Дата: Пятница, 2010-09-17, 7:23 PM | Сообщение # 1
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Некоторые идеи того, что не присутствовало в Алисе, но могло бы быть в нашей версии. Потом, возможно, попадёт в диздок, но пишу здесь, чтобы отличить от перекочовывающих на нашу новую платформу положений из старой Алисы (ведь изначально у меня был только лист изменений). Позже добавлю сюда умные идеи из старой темы "Такой должна..."
Концепты могут и быть, если у меня вдруг появится вдохновение и я сумею нарисовать
Итак.
1)Зона подсознания в Вандерленде Скорее багфикс, чем новая идея. Основывается на том, что в Алисе, если загрузить свой уровень(в принципе, любой уровень, который не попал в maplist.scr), при загрузке почему-то грузится регион Queensland (может, потому что он последний)? Я предлагаю сделать что-то вроде региона (на самом деле никакой это не регион, а общая оболочка для всех неназначенных карт карт) под названием (Туманы сознания, вне воображения, за страной чудес или что-то подобное) и со своей картинкой ка весь экран загрузки. 2)Плохие поверапы Есть идея сделать поверапы, которые могут забирать здоровье, силу воли (в установленных количествах, можно вместе и то, и другое), то есть совершать действие, противоположное действию нормальных поверапов, плюс дополнительные эффекты - поджигание, галлюцинации и т.д. Если поверап забирает здоровье, кровь у Алисы не идёт и она не показывает анимацию боли. Враги (и все существа, кроме Алисы) это взять не могут. Думаю, ничего плохого от этого не будет, если это добавить в игру, ведь можно использовать, например, только на секретных уровнях, например, где нужно их избегнуть (перепрыгнуть и т.д.)
Дата: Пятница, 2010-09-17, 8:45 PM | Сообщение # 2
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Хм, насчет пауреапов не знаю, по моему весьма странная идея. У меня были предложения насчет оружия, врагов и элементов уровня. Но я пока что не хотел их озвучивать.
Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:30 PM | Сообщение # 4
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Например оружие 1) Нож - заменить, что бы он был больше похож на тесак, гже то даже арты выкладывали. Первая атака: при удерживании левой кнопки мыши набирается энергия, которая увеличивает урон, достигнув предела Алиса производит удар, намного сильнее обычного. При единичном нажатии на кнопку Алиса наносит обычный удар. Альтернативная: Алиса бросает нож, нож летит по прямой, через несколько секунд, или когда наткнется на врага, летит обратно к Алисе, она не может атаковать до тех пор, пока нож не вернется. На обратном пути нож может наносить урон врагам. Если нож попадает в неразрушаемое препятствие, он становится невидимым до тех пор, пока не догонит Алису. 2) Карты Альтернативная атака: кидает огненную карты, которая при попадании взрывается. Требует больше маны и долго перезаряжается. 3) Крокетной клюшке дать возможность разрывать врагов на части. Альтернативная атака аналогична накоплению заряда у ножа. 4) Игрушечного чертика оставить. 5) Добавить электрический жезл вместо ледяного Основная атака: бьет цепной молнией пока игрок держит кнопку мыши. Альтернативная: один раз бьет молнией которая оглушает врагов. 6) Демонические кости - эммм, не нравятся они мне. С боссами не работают, в воде не работают, и просто так работают через раз. Убрал бы их. 7) Джеки - оставить основную атаку Альтернативная: бросает джеки на пол, кто на них наступит - получает мгновенный урон. Перезаряжается. 8) Бармаглотов жезл - у меня была идея вобще его убрать, больно мутно выглядит, а на его место добавить Vorpal sword. Несмотря на то, что по МакГи острым мечом является кинжал, с которым Алиса бегала большую часть игры. Если так, то Острый меч Основная атака: удар, очень мощный, требует ману. Альтернативная: щит, ценой маны поглощает все наносимые повреждения. 9) Мушкетон - оставить, добавить альтернавную атаку, как хотел WhiteKnight. 10) Часу убитого времени - добавить возможность использовать неограниченное кол-во раз за уровень. Быстро едят ману, пока игок еще раз не использует их или не кончится мана. В этом случае действие прекращается. Основная атака: такая же Альтернативная: ускоряет Алису, замедляя все вокруг нее.
Каждое собранное оружие того типа, который уже есть у Алисы, увеличивает мощь этого оружия. А не только кости, как сейчас.
Сообщение отредактировал PlayerDark - Пятница, 2010-09-17, 11:18 PM
Дата: Пятница, 2010-09-17, 11:37 PM | Сообщение # 5
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Также я хотел, что бы Чешир не вызывался каждый раз при нажатии клавиши С. Пусть лучше появляется сам, а то все равно говорит всякую банальщину. Если будет появляться сам, то можеть даже ничего не говорить, просто сидеть.
Сообщение отредактировал PlayerDark - Пятница, 2010-09-17, 11:39 PM
Дата: Вторник, 2010-11-30, 11:15 AM | Сообщение # 7
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ещё предлагаю для Алисы в режиме ходьбы уменьшить скорость её поворота (полезно для точного прицеливания). И, возможно, другие действия (не знаю, действует ли на плавание, например).
Ещё AI врагов можно серьёзно усложнить (даже для разных уровней сложности), но для этого нужно сделать в игре получше управление, возможность игры с джойстиком. Просто для одного человека очень много кнопок, и я, например, заметил, что не могу использовать кнопки strafe (правда, они у меня переназначены), а в бою практически невозможно успевать прыгать, да ещё кидать ножом в прыжке (кстати, вы заметили, что никогда в той части уровня, где присутствует элемент лазания/подьёма на пару/прыгания и т.д. , нет врагов).
Добавлено (2010-11-30, 11:15 Am) --------------------------------------------- У меня мысль - в игре есть возможность играть с видом от первого лица, но при этом скрипты идут обычно, Алису видно. Я предлагаю сделать специальные скрипты для первого лица, где изначально видно глазами Алисы (но камера может менять положение). Я бы занялся скриптами (не знаю, правильно ли будет скриптовать на старой Алисе пока).
Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 1:59 AM | Сообщение # 9
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Я предлагаю сделать что-то вроде региона (на самом деле никакой это не регион, а общая оболочка для всех неназначенных карт карт) под названием (Туманы сознания, вне воображения, за страной чудес или что-то подобное) и со своей картинкой ка весь экран загрузки.
На основе этой идеи возникла другая, сделать уровень, куда попадает Алиса, после того, как умрёт(ведь по сути, она не умерает, а сходит с ума). Походив там немного, можно найти порьал назад, на начало уровня, где провалился. При этом нафиг убрать возможность сохраняться где бы то ни было, кроме контрольных точек "Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
Дата: Вторник, 2011-06-14, 3:01 PM | Сообщение # 10
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
прошерстил 50 страниц старой темы, выбирая от туда идею по игре которые там высказывались. решил объединить это все в один пост тут на всякий случай, чтоб не копаться в былом.
WhiteKnight: Альтернативные атаки кубики - Алиса бросает кубики (демонические кости) на землю. Они превращаются в катящиеся металлические звёзды (по количеству кубиков). Непрерывно катятся, повреждая врага. При длительном контакте поражают врагов звёздным огнём. Через 5 секунд взрываются. Стандартные настройки изменить, чтобы сразу было отличное качество (я это уже сделал). Кристаллы демонов. Самый маленький, умирая, никакого не оставляет, обычный демон даёт маленький криссталл, большой демон - средний. Я сделал, чтобы размер кристаллов был у демонов на порядок выше, то есть маленький демон даст маленький кристалл и т.д. Альтернативные атаки Обратные часы - Алиса включает обратные часы, из них выпрыгивает увеличивающихся взрывающийся чайник. Он может поражать врагов кипящим чаем. Мушкетон - серебряная пуля. забирает 75 маны (обычная - 99), выстреливает серебряной пулей. Она не имеет радиуса поражения, но наносит вдвое больше урона, чем обычная. Серебряный огонь от неё вдвое сильнее огня от глазного посоха. Алиса при выстреле не падает. Поведение демонов - чтобы были более умными, не атаковали определённых персонажей (Шалтая, Кота и т.п.) и не исчезали, а атаковали врагов, находя их сами Боссы - они обычно после смерти остаются лежать, и это меня очень раздражает. В тиках можно написать так, чтобы они исчезали и давали кристалл. Игровая помощь - после изменения оружия придётся изменить и его описание. Сделать, чтобы замораживались ледяным посохом все враги и боссы (спорный вопрос, нужно мнение читателей). Но сделать это очень просто. Изменить Шахматную красную королеву. В игре есть такой персонаж, но она ничего не делает и просто лежит. Я хочу сделать из неё сильнешую фигуру, как в шахматах. Здоровье - 2000, кристалл - самый большой, скорость передвижения, если анимацию включить, у неё просто огромная. Атаки - магический луч из посоха. Не лазер, а прерывающийся луч, как зелёные лучи у королевы. 30 единиц повреждения (100 - полное Алисино здоровье), очень сильно отбрасывает назад. Может посылать медленно летящую шаровую молнию (40 повр., обездвиживает). Сильнейшая атака - гром из посоха (молния сбивает с ног и отбрасывает назад.) Иногда забирает здоровье и ману Алисы, добавляя себе удвоенное здоровье (в ближнем бою). Бьёт посохом 50 повр., сбивает с ног (в ближнем бою). Может посылать обычные взрывающиеся шары из посоха (15 повр., с радиусом поражения). Ещё планирую изменить характеристики оружия (мощность, расход энергии). У карт уменьшу трату маны на осн. и альт. атаки, у джеков - серьёзно уменьшу расход маны на альт. атаку (она довольна слабая) и усилю мощность осн. атаки ножа, но ненамного Для шахматной королевы нужны молнии Для шахматной королевы нужен звук молнии, когда она её использует. Причём несколько - один - когда она готовит посох - гром, и сам звук монии в нескольких вариациях, когда ударяет Про уровни. Хочется на Пандемониуме добавить трефовую статую на месте мета-эссенции, а саму её переместить на подставку в центр зала. Симметрия будет. И на уровне Skool Daze на платформе на 4 этаже слева (если смотреть с лифта) поместить стражика-бубна, который стреляет, а то эта платформа совсем пустая.
Lucy_Acid:Wonderland Woods - делаем лес, типа как у Диснея, где Алиса заблудилась, очень темно, бегают звери лесные. Хочу потом сделать уток-дудок, и прочих обитателей волшебного леса. Музыка как название уровня. Чешир здесь расскажет куда идти и как. Будут незаблудки, вот как они будут действовать: подбегают под ноги игроку, кусают за ноги и тащат в логово. Попадая туда, уже умираешь Ecila's lair - уровень после funhouse(лабиринт), вроде как Шляпниковские, но больше ртути(воды с кислотой) и шестеренок. Пауки со шприцами, безумные дети. Хозяйка локации - по-русски Асила, по англ. - Ecila. Она наркоманка, у нее(Шляпником) ампутированы 2 пальца на руке, содрана местами кожа, живет только благодаря паукам. Она - олицетворение Алисы, замученной Шляпником-врачом. Будет происходить беседа, потом битва. Асила бегает по уровню с большой скоростью и колет Алису, вызывая глюки. Дальняя атака - выстрел из шприцов кислотой или чаем. Асилу из Алисы делаем
bormoglot:Кстати, люди, Вы заметили, что в Алисе нет солнца, а луна есть? Как Вы думаете, может прицепить его в варианте Страны чудес, но уже после убийства Королевы?
WhiteKnight: Вот, например, на полку в библиотеке, которая пустая на 4 этаже, всё-таки можно попасть, если крутиться во время прыжка. А там можно было бы поместить трефа и бубна, а также секретную джекову бомбу, скрытую от глаз двумя шкафами (я имею в виду не стражников).
YurikoLSD: есть идея насчет лабиринта...Чтобы игрок действительно терялся в нем, необходимо чтобы он был полностью зеркальным, причем не искажая изображение в зеркалах. Представте, так бы по-моему было намного труднее, да и враг, выходящий откуда-то, отражался бы и становился не одним врагом, а десятью, и надо было бы еще думать, куда стрелять, чтобы в него попасть Вообщем, идея такова. Игрок появляется в небольшом зальчике, откуда ведёт три выхода. Каждый из них ведёт в лабиринт. В конце лабиринта можно сдлеать еще один зал, где будет находится босс (можно взять кого-то из существующих, а можно придумать что-то новое, возможно даже зеркально отображение самой Алисы) Как только мы входим в последний зал, в каждом зеркале появляется по Алисе и каждая из них по очереди говорит слова из одной фразы. Смысл в том, чтобы выстрелить в каждое зеркало, разрушив весь зал. Трещины пойдут дальше, и весь лабиринт рассыпется, засыпав Алису осколками, на чем собственно и закончится уровень =\
Добавлено (2011-06-14, 3:01 PM) --------------------------------------------- продолжение спойлера.
WhiteKnight: А я без ума от шахмат и хотел бы создать ещё уровень. Если помните, всего в игре два уровня белых шахмат и один - красных. А вот второй уровень красных шахмат - например, Красная башня. Допустим, там 5 этажей и на каждом этаже 4 секции (равные комнатки, примерно вот так.). Красная точка - начальная дверь (там появляешься), зелёная - дверь, а жёлтая - переход на следующий этаж. Повсюду множество шахматных фигур, а на последнем этаже в последней комнате - красная шахматная королева... В принципе, не новость: некоторые враги не могут атаковать демонов, а только Алису. Например, мухомор может засасывать демонов, но он их не ест, в результате демон всегда оказывается в месте, где ножка гриба, и атакует оттуда без какого-то урона для себя. Человеколягушка и человекорыба не атакуют никого, кроме Алисы, так как не могут переключаться между врагами. Маленькая сороконожка - посколько может прицепляться только к Алисе. Медленная ходьба имеет преимущество: при ней Алиса не идёт в какую-то сторону, если там пропасть. По умолчанию стоит Shift - бег на ходьбу меняется только тогда, когда его держишь. А от Lock'ов мало толку - например, Caps Lock действует как любая кнопка - действует, когда нажата. А нужно сделать, чтобы действие, назначенное на неё выполнялось, при включенном индикаторе (горящий светодиод). Думаю, так будет удобнее. И можно будет настроить три таких переключателя: Caps Lock Num Lock Scroll Lock... И сделать возможность назначать для одной команды сразу пару кнопок (например, идти вперёд или кнопкой "W" или "UpArrow"
Ayra: А комнаты можно и не равные делать. Как пойдет... Портал поставить в домике (снаружи вроде маленький, а как зайдешь целая башня), или даже сделать "остров" в пустоте С грибом и демонами, конечно, жестокий глюк. Можно сделать так, чтоб маленького демона он засасывал и жевал, как Алису. Среднего только притягивал, а на большого вообще никак не действовал. можно сделать чтоб при низком уровне здоровья Алисы изображение размывалось или появлялись красные круги, шумы. Вроде как Алиса с ума сходит
Dreamwalker: Можно сделать функцию большого самонаводящегося фаербола у разгневанной алисы (из мутировавшей руки) или драться когтями из той же руки (например, на "enter"). И у стрекозлиной мутации (чаёк) сделать плевание кислотой, как у джабберов. Часы. Думаю, бомба замежденного действия уже есть. А вот поскольку это часы, было бы неплохо проделать новый вариант их использоания. Вариант 1: Ускорение Алисы и замедление врагов (вплоть до Королевы) Вариант 2: Стрельба шестерёнкой, которая будет вращаться вокруг врага и не давать ему атаковать. При соприкосновении с другим врагом шестерёнка величиваеся и ловит обоих. И так до 5врагов. Время неограничено, хотя для усложнения можно ограничить.). вариант 3: Алиса нажимат на часы и вокруг неё образуется та самая шестерёнка. Но она не сковывает движения, а работает как щит от ближних атак. Враг, подходя к алисе будет просто перерезан шестерёнкой, вращающейся словно бензопила. Кости. Можно сделать создание портала, засасывающего врагов в себя как в другое пространство, откуда они не уйдут (на подобии плотоядных грибочков) Это по поводу критики оружия. Мой первый вариант замены оружия: 1: заменить нож на японский окровавленный тесак (такой топорик).
WhiteKnight: Вот что я недавно придумал: в игре много возможностей, которые были вырезаны в финальной версии, например, кот мог ругаться, если его хотят вызвать под водой. Может быть, стоит это (и многое другое, например, выброшенные уровни, если найдём) вернуть? Ещё предлагаю сделать "бесполезного" Чешира - его стандартные фразы заменяются бессмысленными (хотя думаю, будет проблема с озвучкой), например: Hello, Alice! I am the cheshire cat! Blablablablabla. Meee-ow! Don't bother me without reason! Go and do something useful! I'm busy now... Zzz. Why do you wake me up? Do not disturb. What do you need exactly? Wants to see my smile? Про значки. Как я выяснил, необходимо несколько основных разрешений (некоторые нельзя увидеть в некоторых версиях Windows) 16*16 32*32 48*48 256*256 (Vista) 512*512 (Seven) Кстати, про разные типы крови. У чёртиков должна быть чёрная кровь, а у фантасмагорий - фиолетово-лазоревая (примерно как вещество, выходящее из них при их смерти
Kazy: У пауков - темно-зеленая, чуть ли не черная
Mary: От Боджумов пыль должна во все стороны сыпать
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Сообщение отредактировал Нэшер - Вторник, 2011-06-14, 2:55 PM
Дата: Вторник, 2011-06-14, 3:16 PM | Сообщение # 12
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
от себя имею предложение насытить игру небоьшими дополнительными локациями - например внутрености домов гномов в первых уровняхх, магазин грибов и т.д они не будут нести особой нагрузки и мотивации. чисто для атмотсферы. а так же сделать места с пасхалками и секретами или бонусами. это могут быть как новые отдельные локации с порталом, так и определеные места в старых картах.например нож-тесак (при нахождении определеного бонуса модель алискиного ножа заменяется на китайский тесак)
оффтоп.
а еще у меня категорическое предложение к WhiteKnight. В игре ты находишь файлы, котоые есть в игре, но не используюся. сделай тему и складывай в нее такие файлы с описанием, хотябы минимальным. в разработке оно пригодится сильно. например, меня заинтересовали джибсы в виде шестеронок, помню ты о них опоминал, но найти сам я их не смогу, чтоб хотя бы на них посмотреть...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 11:25 AM | Сообщение # 13
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Quote (Нэшер)
а еще у меня категорическое предложение к WhiteKnight. В игре ты находишь файлы, котоые есть в игре, но не используюся. сделай тему и складывай в нее такие файлы с описанием, хотябы минимальным. в разработке оно пригодится сильно. например, меня заинтересовали джибсы в виде шестеронок, помню ты о них опоминал, но найти сам я их не смогу, чтоб хотя бы на них посмотреть...
Хорошо. Сделаю. Ещё мне кажется есть смысл перенести часть наших обсуждений в наше новое сообщество, я бы сделал Нэша И Кэпа администрацией (я тоже администрация как создатель). Там возможностей больше.
По поводу Алисы - я считаю, лучше всего будет включить буклет (в электронном виде) в меню игры, как мануал во второй части. Всё-таки эра бумажных документаций к играм канула в лету. Также в меню следует включить HTML - справку, чтобы не пришлось вылезать из игры для её прочтения. В случае с диздоком нужно заиметь его электронную версию, которую уже потом распечатывали для игры, хотя это может быть затруднительно. Тогда там будет 63 страниц (включая обложку) и он будет листаться как обычная книга.
Kazy вообще в аське не появляется
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Воскресенье, 2011-07-03, 11:26 AM
Дата: Четверг, 2011-11-24, 3:42 PM | Сообщение # 14
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
HellRaiser встрянет в разговор почтенных сударей со своим флудом, хотя и идеи тут далеко не новые. Пусть Модераторы решат, переносить это куда-нибудь или удалить.
Как-то были идеи насчёт скрещения American McGee's Alice с помянутой к слову Heavy Metal: F.A.K.K.², работающих на одном и том же id Tech 3 (Ritual Mod), - взять всё самое лучшее из второй (некоторые уровни, противников) и перенести в первую, вместе с значительными улучшениями и добавлениями в самой "Алисе". Virtu03 и St.Heretic затевали подобное ещё в 2002-2003 годах, но решили впоследствии сделать совокупный ремейк на id Tech 4. Однако когда вышел Doom III, а через год Quake IV, и они ознакомились с новой Технологией... в общем, амбиций у них, мягко говоря, поубавилось. Потом всё же вернулись к первоначальной затее ("... сделаем на основе того, что есть!") и... воз и ныне там. Насколько HellRaiser знает, Virtu03 в насоящее время пребывает в глубоком запое, а St.Heretic - в глубоком трансе. Учитывая выход AM:R, эта затея теперь вряд ли кому-то интересна. Ну а раз наши Clockwork Team делают ремейк AM's Alice на новом движке... Хотя HellRaiser совершенно не понимает упорство начальника, PlayerDark. Хочется наоборот переиначить известную пословицу: "зачем доставать свою посуду, коли чужая имеется". Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.