память в виде дома: в самом начале уровня Шляпника, прыгайте на струю пара, прыгайте на платформу, внимательно её осмотритеДобавлено (2011-06-23, 11:33 Am)
---------------------------------------------
Пятачок: после того, как открутите вентиль и перепрыгнете на высокую платформу, внимательно смотритесь по сторонам спец зрением, там должни быть две-три невидимые платформы, когда будете прыгать, внимательно следите за стеной, в одном из проломов есть пятачок.
Бутилка: После вишеперечисленных действий, появится струя пара, что даст Алисе перепрыгнуть на платформу с бутилкой
Добавлено (2011-06-23, 11:07 PM)
---------------------------------------------
Бутилка: после того, как первый раз отвернёте вентель, и поднимитесь на платформу с двумя гоблинами, зайдите в помещение, сверните налево, уничтожте коробки и ппройдите по замочной скажине
Добавлено (2011-06-23, 11:23 PM)
---------------------------------------------
Пятачок:: После того, как пересечёте небольшую деревню гоблинов(там ещё татуя шляпника), прыгайте на следующую платформу, теперь повернитесь назад, видите пролом в стене? Если посмотреть спец зрением, там--невидимые платформы, нам туда
Добавлено (2011-06-23, 11:25 PM)
---------------------------------------------
память в виде дома: там же
Добавлено (2011-06-23, 11:32 PM)
---------------------------------------------
Память в виде дома: неподалёку от вышеуказанного места будут коллоны с прикрёплёнными к ним платформами с ящиками, после первой же осмотрите ближайшую платформу, к стене напротив должна крепиться платформа, а под первой платформой находиться гриб-батут. Нам в помещение
Добавлено (2011-06-23, 11:37 PM)
---------------------------------------------
Пятачок: Совсем рядом с тем местом есть платформа в виде шестерёнки, что поднимаеться и опускаеться, нам на следующую платформу, уже там можно будет услышать хрюканье, перепрыгиваем к стене, оборачиваемся, уничтожаем пятак
Добавлено (2011-06-23, 11:38 PM)
---------------------------------------------
Бутылка: предидущий пятак даёт доступ к платформе с ней
Добавлено (2011-06-23, 11:42 PM)
---------------------------------------------
Память в виде фляги: там же зайдя в помещение, смотрите на стенку слева, в ней--скважина
Добавлено (2011-06-23, 11:45 PM)
---------------------------------------------
Пятачок: пройдя это помещение ми корридор, вы очутитесь перед пропастью в том же корридоре, перескочите на платформу, обернитесь, стреляйте.
Добавлено (2011-06-23, 11:47 PM)
---------------------------------------------
Память в виде шприца: Воспользуйтесь стуёй дыма, что появилась после обстреля пятака, пройдите в скважину
Добавлено (2011-06-24, 0:00 Am)
---------------------------------------------
Бутилка: Сразу, после комнаты-колодца, что вторая по счёту после епической битвы с глазастыми чайниками, идите по коредору, уменьшитесь в размере, чтоб пройти под воротами, прыгайте по невидимым платформам
Добавлено (2011-06-24, 0:10 Am)
---------------------------------------------
Память в виде дома: после того, как сьедите с горки, потом поднимитесь наверх аж до гриба-батуцта, то в следующей комнате Вы увидите память в клетке, ищите замочную скважину за ящиками
Добавлено (2011-06-24, 0:11 Am)
---------------------------------------------
Горящая дверь: в той же комнате, нажмите на нее и Вам покажут мультик
Добавлено (2011-06-24, 0:20 Am)
---------------------------------------------
Бутылка: Когда найдёте шляпника, он будет весьма.. несобран, я бы даже сказал, рассеян, ломайте перегородки по бокам комнаты, за одной из них--бутылка
Добавлено (2011-06-24, 0:24 Am)
---------------------------------------------
Пятак: На арене, поверните направо и внимательно осмотрите всё, что за краем
Добавлено (2011-06-24, 0:25 Am)
---------------------------------------------
память в виде шприца: возникнет на платформе после уничтожения пятачка
Добавлено (2011-06-24, 0:33 Am)
---------------------------------------------
Память в виде ручки, Идите с арены на платформу с железным кулаком, пройдите серию комнат, после того, как включите часы, что периодически загораживает железная стопа, в следующей комнате разломайте ящики справа
Добавлено (2011-06-24, 0:50 Am)
---------------------------------------------
Бутилка: В комнате со множеством кулаков, станте на колёсики, прыгните на ладони, по которым стучат кулаки, на слежующей платформе осмотрите край, там, внизу жолжна быть платформа со скважиной
Добавлено (2011-06-24, 0:52 Am)
---------------------------------------------
Память в виде очков: После епической битвы в комнате, где с потолка Вас питаються раздавить кулаки, обстреляйте часы, идите нек в центральный проход а продезьте под решоткой справа от него
Добавлено (2011-06-24, 0:55 Am)
---------------------------------------------
Пятак: В комнате с клетками и дронтами прыгайте на платформу, что слева, внимательно изучите пролом в стене слева, стреляйте
Добавлено (2011-06-24, 0:56 Am)
---------------------------------------------
Бутилка: появиться после уничтожения пятака
Добавлено (2011-06-24, 1:00 Am)
---------------------------------------------
Память в виде дома: Проходите эту комнату, она в одной из клеток, прилёться попотеть, чтоб туда запрыгнуть
Добавлено (2011-06-24, 1:10 Am)
---------------------------------------------
Бутылка: после лесенки с кулаками будет ну очень епическая битва, когда закончите, обстреляйте часы, уничтожте перегородку, пройдите сквозь скважину
Добавлено (2011-06-24, 1:15 Am)
---------------------------------------------
Бутылко: Возде шляпника на том же месте
Добавлено (2011-06-24, 1:16 Am)
---------------------------------------------
Всё, иду спать
Добавлено (2011-06-25, 10:08 PM)
---------------------------------------------
пятачок: на арене в том же месте
память в виде шприца: на арене в том же месте
Добавлено (2011-06-25, 10:20 PM)
---------------------------------------------
Память в виде дома: идите от арены влево, недалеко от начала уровня будект бой с чайниками на платформе, прыгните направо
Добавлено (2011-06-25, 10:22 PM)
---------------------------------------------
Бутылка: слева от платформы