Настройка игры
|
|
StanislavSvarog | Дата: Воскресенье, 2007-11-11, 3:12 AM | Сообщение # 1 |
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| В этой теме обсуждаются настройки системы, самой игры и всей подноготной.
Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] ! Начал работу сайт проекта!!! C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
|
|
| |
Dronchik | Дата: Пятница, 2007-11-23, 8:47 PM | Сообщение # 2 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Однако! После применения сглаживания стыков полигонов ваще красиво стало!
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
StanislavSvarog | Дата: Пятница, 2007-11-23, 10:14 PM | Сообщение # 3 |
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| ДА!!! А прикинь, как смотрелась бы Алиска на директе 10-м! Жаль, что у нас в игровой индустрии все так дико... Хрен доступ к таким вещам получишь, пока не потратишь 10-15 лет жизни...
Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] ! Начал работу сайт проекта!!! C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
|
|
| |
Dronchik | Дата: Пятница, 2007-11-23, 11:50 PM | Сообщение # 4 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| DX10- это всего лишь интерфейс... Кстати, пашет он только под windows Vist-у, так что вряд ли что-то выйдет...
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
StanislavSvarog | Дата: Суббота, 2007-11-24, 1:50 AM | Сообщение # 5 |
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote DX10- это всего лишь интерфейс... Фигню сказал... DX10 - включает большую группу обрабатываемых задач, чем просто построение интерфейсной части системы(т.е. утверждение, что DX нужен только для "графики" - больной лепет), чем тот же DX9, хоть наиболее массированный скачек и произошел при переходе от версии DX7 на DX8, DX10 все же включает немало революционных решений! Кстати есть уже DirectX 10.1, он будет официально в Vista SP1. А применение в XP просто ни реально... Да... вообще реально переложить игру в Vistu, но... это маразм! 
Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] ! Начал работу сайт проекта!!! C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
|
|
| |
Ramzes | Дата: Суббота, 2007-11-24, 7:53 AM | Сообщение # 6 |
 трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Все эти "новые директ иксы" - большей частью развод на новое железо... Версия директ икс не определяет будет ли игра "хорошая" или "плохая", т.к вторичен для концепции и идеи в целом (и не решает). И если не уметь рисовать, и не обладать художественным вкусом (и талантом) - то не поможет а в вашей идее создания игры- ограничителем не будет, т.к не тот уровень Это все равно что думать: "куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром" Такой подход?
stop looking for good sense here..settle for any
Сообщение отредактировал Ramzes - Суббота, 2007-11-24, 8:23 AM |
|
| |
Dronchik | Дата: Суббота, 2007-11-24, 2:19 PM | Сообщение # 7 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Ramzes, поверь, одним рисованием тут не обойтись, DX 10 поддерживает такие вещи, в которых персонаж состоит из 1000000 полигонов(!!! ) А развод на железо- это смешно! Ведь сначала выходит железо, а потом софт для него.Добавлено (2007-11-24, 2:19 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Ramzes) "куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром" Для этого сначала надо бы уметь пользоваться этим комбаином !
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
StanislavSvarog | Дата: Суббота, 2007-11-24, 5:57 PM | Сообщение # 8 |
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Ramzes, не знаешь не говори, а то смешно просто! Лучше читай технологию и ее возможности! Quote Ramzes: Все эти "новые директ иксы" - большей частью развод на новое железо... Это чушь... Если бы мона было это решать программно, то так и делали бы! Quote И если не уметь рисовать, и не обладать художественным вкусом (и талантом) - то не поможет ФТОПКУ!!! Интересно, тогда почему можна модифицировать к примеру модель на DX10 и она будет смотреться гораздо лучше... Quote Это все равно что думать: "куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром" А ни кто и не спорит - НАДО РАЗБИРАТЬСЯ!!! Не хочу попусту говорить, с человеком, который проскакивает на шару вопросы - не получиться, надо читать и интересоваться изредко! Флуд не по теме развели! 
Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] ! Начал работу сайт проекта!!! C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
|
|
| |
Kemy | Дата: Суббота, 2008-07-05, 9:08 PM | Сообщение # 9 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| не могу прописать в консоли коды по улучшении графики, не вставляет "_" Пример r_lodbias -2 – Наивысший уровень пиксельной детализации. не вводится что делать?
We are all mad here
|
|
| |
Ramzes | Дата: Суббота, 2008-07-05, 11:48 PM | Сообщение # 10 |
 трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Kemy, не стоит заморачиваться с этим отрицательный ЛОД приведет к тому что все будет рябить и мельтешить (текстуры) если очень хочется, попробуй в рива тюнере включить, но сразу хочу тебя предупредить - результат будет не очень
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
Kemy | Дата: Воскресенье, 2008-07-06, 2:28 AM | Сообщение # 11 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ramzes, неужели не поможет ниодин код из это облисти?
We are all mad here
Сообщение отредактировал Kemy - Воскресенье, 2008-07-06, 2:29 AM |
|
| |
Ramzes | Дата: Воскресенье, 2008-07-06, 7:02 AM | Сообщение # 12 |
 трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Kemy, это не код , а параметр из конфиг-файла config.cfg .. можно включить трилинейную филтрацию: seta r_texturemode "gl_linear_mipmap_linear"
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
Kemy | Дата: Воскресенье, 2008-07-06, 6:48 PM | Сообщение # 13 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ramzes, я же говорю, у меня элементарно не прописывается нижнее подчеркивание "_" и ввести не получается
We are all mad here
|
|
| |
Ramzes | Дата: Воскресенье, 2008-07-06, 8:07 PM | Сообщение # 14 |
 трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Kemy, а ты в КОНФИГе пропиши , а не в консоли
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
Kemy | Дата: Воскресенье, 2008-07-06, 8:47 PM | Сообщение # 15 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ramzes, мм? а можно конкретней? если можно - скрин прости, что напрягаю
We are all mad here
|
|
| |