|
Создание карт для Алиски
|
|
| Mysteltainn | Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 10:56 PM | Сообщение # 76 |
|
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Lucy_Acid, откройте карту блокнотом. Радиан ругается на +surfaceparm water. Просто удалите все после знака +. И еще, liquid/wtr_blu01 - это просто текстура. В игре будет твердая поверхность. Используйте текстуры написанные синими буквами в HMF2 Radiant или или обведенными в белый квадрат - GtkRadiant. Например liquid/water1. Остальное все ок. // brush 0 { ( 184 -80 8 ) ( -184 -80 8 ) ( -184 -112 8 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water ( -184 -112 88 ) ( -184 -80 88 ) ( 184 -80 88 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water ( -184 -120 88 ) ( 184 -120 88 ) ( 184 -120 8 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water ( 184 -112 88 ) ( 184 -80 88 ) ( 184 -80 8 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water ( 184 184 88 ) ( -184 184 88 ) ( -184 184 8 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water ( -184 -80 88 ) ( -184 -112 88 ) ( -184 -112 8 ) liquid/wtr_blu01 0 0 0.00 1 1 0 0 0 +surfaceparm water }
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
| |
|
|
| Lucy_Acid | Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 10:59 PM | Сообщение # 77 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2621
Статус: Offline
| Ой, спасибо. Просто незнаю что делать. Но я отметила текстуру в меню (N) water. И в игре вода как бы была, но сама она не двигалась и внизу была...фигня..типа когда ноклипом выбегаешь за карту. И мне легче в ФАККовском редакторе работать. Может, потому что карту видно?
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
Сообщение отредактировал Lucy_Acid - Воскресенье, 2010-01-17, 10:59 PM |
| |
|
|
| Mysteltainn | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 7:37 AM | Сообщение # 78 |
|
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Lucy_Acid) И мне легче в ФАККовском редакторе работать. Может, потому что карту видно? В радианте разве не видно?
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
Сообщение отредактировал Mysteltainn - Понедельник, 2010-01-18, 7:49 AM |
| |
|
|
| Lucy_Acid | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 11:27 PM | Сообщение # 79 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2621
Статус: Offline
| Quote (Lucy_Acid) Может, потому что карту видно? всмысле со светом и с... файлами .tik)) Не парьтесь) У меня в HMF2 Radiant не открываются шейдеры. Только текстуры. Где их искать? =\ И даже после удаления слов после + в ГТКрадианте карта не открылась....
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
Сообщение отредактировал Lucy_Acid - Понедельник, 2010-01-18, 11:30 PM |
| |
|
|
| Kain | Дата: Четверг, 2013-02-28, 6:37 PM | Сообщение # 80 |
|
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как компилировать уже готовую карту .bsp в понятный для радианта формат (wchess1.bsp , например)?
|
| |
|
|
| SailorMoon | Дата: Четверг, 2020-12-10, 9:01 PM | Сообщение # 81 |
|
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет, тут у Алисы юбилей и мы с ребятами попытались замутить серию дополнительных уровней для первой части игры. По плану было восемь уровней, но успели сделать только три. Эти три уровня решили преподносить как ДЕМО версию и продолжить работу. https://www.moddb.com/mods/alice-dreamland/addons/american-mcgee-alice-dreamland/#7851295 Это ссылка на скачивание, всем хорошей игры, надеемся на отзывы, друг они появятся.
Сообщение отредактировал SailorMoon - Четверг, 2020-12-10, 9:02 PM |
| |
|
|
| Lucy_Acid | Дата: Вторник, 2025-10-07, 1:22 AM | Сообщение # 82 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2621
Статус: Offline
| Прошло 15 лет и этот час настал. Был найден конвертер карт для Алисы из bsp в map. Мод-группа Machinations выпустила набор инструментов для работы с картами Алисы. https://machinations.fandom.com/wiki/Wonderland2Map Для того, чтобы открыть оригинальные карты Алисы надо сделать следующие действия: I. Конвертация в .map Качаем WonderlandTools Временная ссылка на собственный Яндекс.диск. Распаковываем архив в неглубокую директорию на диске. Видим bsp2wonderland и wonderland2map. Нам нужен второй exe-шник, первый можно пока убрать. Для работы с ним нам понадобится PowerShell. 1) Достаем карту для конвертации. Идем впапку с игрой – проще навести на иконку, ПКМ, Расположение файла, bin, открыть любым архиватором pak0.pk3 архив, видим много файлов, нам нужен файл .bsp, например, funhouse.bsp. Берем его Левой кнопкой мыши, зажимаем и тащим в папку с wonderland2map, но не на ярлык программы. 2) Открываем папку, в которой лежит wonderland2map и наша карта. Вызываем PowerShell: 1-й способ - Вверху слева в меню Файл-Запустить WindowsPowerShell; 2-й способ - зажимаем на белом фоне папки Shift + Правую кнопку мыши Открыть окно PowerShell здесь. 3) Видим синее окно, в котором написано: PS (диск):\(промежуточные папки)\Wonderland_tools> _ Согласно инструкции разработчика, надо сделать следующее: Open a command prompt at the folder that contains Wonderland2Map.exe and type "WONDERLAND2MAP" followed by the location of an existing BSP and the location you wish the resultant MAP file to be saved to e.g. "WONDERLAND2MAP mybspfile.bsp mynewmap file.map" the program will then run giving you information about what it's doing.
Мы вставляем следующую по шаблону команду в окно Powershell: (Перед вставкой вы меняете путь D:\Games\ на тот, который соответствует вашей папке, проще всего над большим белым полем папки нажать в пустом месте строки, где написан ваш путь, один раз, путь выделится синим, копируйте его и вставляйте в строчку ниже) .\WONDERLAND2MAP "D:\Games\Wonderland_tools\funhouse.bsp" "D:\Games\Wonderland_tools\funhouse.map" Кавычки обязательны. .\ перед всей строкой обязательна! funhouse.bsp заменяется на название карты, которое вы хотите поменять. Funhouse.map может быть любым именем, aboba.map, map.map, ea_sosi.map. Нажимаем Enter. Должна появиться карта с разрешением .map. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
II. Открытие карты для просмотра. 1) Качаем три файла: 1) GtkRadiant-1.6.7 - можете воспользоватоься 1.5, но у меня запустился и на более новом. https://disk.yandex.ru/d/guIg_3ag1PUy6Q
2) Heavy Metal: F.A.K.K. 2editing tools 1.02 http://download.cnet.com/Heavy-Metal-F-A-K-K-2-editing-tools-1-02/3000-7563_4-10233540.html
https://disk.yandex.ru/d/PtMMJ0a_TKv6yw
3) Foralice из первого поста. https://alice.3dn.ru/_fr/1/foralice.rar
2) УстанавливаемFAKK Tools. Выбираете директорию установки и запоминаете. Открываете директорию после установки. Из папки FAKKTools\fakk удаляем все,что там есть. 3) Открываем директорию Алисы. Помните - нажать иконку, ПКМ,Расположение файла, bin, дальше открыть любым архиватором следующие .pk3 архивы: · pak0.pk3 · pak1_large.pk3 · pak2.pk3 Нужны папки · dialog, · models, · scripts, · sound, · textures.
Копируем их в (ваш диск\промежуточные папки)\FAKKTools\fakk. Соответственно внутри папки fakk должны быть папки dialog, models, scripts и тд. 4) Открываем папку fakk, в которую скопировали файлы из Алисы. В папке \FAKKTools\fakk\scripts файл detail_wall.shader удаляем или переносим куда-нибудь. 5) В той же папке \FAKKTools\fakk\scripts находим файл alice.qe4. Открываемблокнотом (или Notepad++) alice.qe4, удаляем все, что там есть (Ctrl A, Delete) и вставляем следующее (путь меняем соответственно нашей директории установки FAKKTools): { "texturepath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk/textures/"
"entitypath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/entities/entities.def"
"modelpath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk/models/*.tik"
"mapspath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk/maps/"
"rshcmd" "" "remotebasepath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk"
"basepath" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk" "autosave" "ваш диск/промежуточные папки/fakktools/fakk/maps/autosave/autosave.map"
} Сохраняем и переименовываем в fakk.qe4. 6) Заходим в папку \FAKKTools\fakk\ вырезаем папку Textures, переходим на диск C, вставляем папку (с разрешением администратора, если надо) - это надо для конвертации текстур в понятный редактору формат. Если не хотите на диске C, запоминайте директорию, куда скопировали текстуры. Открываем Пуск – Поиск - пишем Командная строка, открыть. Пишем в появившемся черном окне: cd /d d: или cd /d c: это зависит от того, на каком диске лежит ваша папка FAKKTools. Дальше вводим команду: cd ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПАПКИ\FAKKTools\bin Вместо промежуточные папки нужен опять ваш путь до папки FAKKTools, но уже не включая диск! Дальше пишем: ftxconvert –r C:\textures\* *.ftx или ftxconvert –r ДИСК ГДЕ ЛЕЖАТ ТЕКСТУРЫ:\textures\* *.ftx Нажимаем Enter. Ждем. Не закрываем командную строку. Должны появиться строки FTXCONVERT 1.0 ... Ritual Entertainment... converting ...... .ftx 7) Теперь нужно удалить все *.ftx файлы. Там же в командной строке меняем директорию на там, где лежат текстуры. cd /d c: cd C:\textures
del /s *.ftx 8) Устанавливаем GtkRadiant. Версия 1.5 делается по первому сообщению в ветке. Версию 1.6.7 распаковываем в папку из архива. Заходим в installs\Q3Pack\install\baseq3 Копируем туда наши алисовские папки из FAKKTools\fakk\ Туда же копируем папку Textures. Зайдите и проверьте, что все текстуры в формате .tga.
Для GtkRadiant 1.5.0 папку Textures переносим в GtkRadiant 1.5.0\q3.game, и сюда же копируем scripts, sound из FAKKTools\fakk. 9) Качаем foralice из первого поста или ссылке. Распаковываем. Для GtkRadiant 1.5.0 из папки foralice baseq3копируем в GtkRadiant 1.5.0\q3.game\baseq3 Из foralice entities - в FAKKTools\entities.
Для Из GtkRadiant 1.6.7 из папки foralice baseq3копируем в GtkRadiant-1.6.7-20230820\installs\Q3Pack\install\baseq3 Из foralice entities - в FAKKTools\entities.
10) Заходим в базовую директорию GtkRadiant, нажимаем radiant, выбираем Quake 3, даем ссылку на директорию Алисы. 11) В File-Open открываем нашу конвертированную карту .map, наслаждаемся просмотром и возможностью редактировать оригинальные карты Алисы!!!
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
| |
|
|
|