Создание карт - version 2.0
|
|
kionem0178 | Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 11:38 PM | Сообщение # 16 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Mysteltainn, Mysteltainn, Добавлено (2010-12-26, 11:38 PM) --------------------------------------------- Mysteltainn, когда я открываю карту lab2.map там нет текстур( это ясно ) после делаю все как в инструкции - нажимаю ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx после вылетает окно http://fotki.yandex.ru/users/kionem0/view/803670/?page=0 и еще по чему у меня все время ищет диск d когда у меня диск c
Сообщение отредактировал kionem0178 - Воскресенье, 2010-12-26, 11:38 PM |
|
| |
Mysteltainn | Дата: Понедельник, 2010-12-27, 9:24 AM | Сообщение # 17 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Чтобы отключить (а это обязательно) BSP process monitoring, нужно в настройках (Edit -> Preferences) перейти к пункту Build и убрать галочку с Enable Build Process Monitoring. Также в настройках, в пункте Paths следует изменить путь к папке alice.game. Для вас, kionem0178, это будет С:/Program Files/netradiant-1.5.0-20101220/alice.game/ Не помню, выкладывал или нет, но тут последние изменения которые я когда-то делал http://www.mediafire.com/?ywhhizmtnjz
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Понедельник, 2010-12-27, 12:49 PM | Сообщение # 18 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| скачал изменения вот карта http://fotki.yandex.ru/users/kionem0178/view/288819/?page=0 после ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx не чего не вылетало только окно где шла 1 секунду конвертация перезагрузил карта осталалась такаяже http://fotki.yandex.ru/users/kionem0178/view/288820/?page=0 че делать или так должно быть (сделал все как ты сказал
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Вторник, 2010-12-28, 10:15 AM | Сообщение # 19 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| kionem0178, Вы текстуры распаковывали из pak1_large.pk3 ?? Если нет, то берите WinRar (или что-то подобное). Если нету - скачайте. Запускаете WinRar и с его помощью открываете pak1_large (находится в папке с игрой). Как откроете, увидите три папки: models, sprites, textures. Папку textures извлекаете в ...\netradiant-1.5.0-20101220\alice.game\Base и повторяете ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx. http://i008.radikal.ru/1012/9f/5fa73f3b4aae.png .. а модели на карте lab2 у вас показываются?
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Вторник, 2010-12-28, 12:06 PM | Сообщение # 20 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| все большое спасибо сделал ка ты сказал и все появилось а ты не знаешь есть видио уроки по редактору ?
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Вторник, 2010-12-28, 12:09 PM | Сообщение # 21 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| есть на youtube'е, но в основном на английском ищи gtkRadiant или netRadiant tutorial http://www.youtube.com/user/OnceAliceFAN#p/a/u/1/dt9c3uCpt0k
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
Сообщение отредактировал Mysteltainn - Вторник, 2010-12-28, 12:12 PM |
|
| |
|
Mysteltainn | Дата: Вторник, 2010-12-28, 2:48 PM | Сообщение # 23 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| если вас интересует музыка, которая играет на уровне, то - нет но можно в блокноте сделать скрипт, который понимает игра. а если звук, как например дверь открывается или горит огонь, то - да. Например сделать саундтрек можно так: 1. создать текстовый файл с именем как у карты - map_name.txt 2. записать ниже приведенные строчки в него #include "scripts/utils.scr" #include "scripts/cinematics.scr" void main() { // сюда писать свои скрипты. Двойной слеш // - комментарий, его игра никак не воспринимает // soundtrack( "sound/music/gvillage.mus" ); в кавычках записан путь к желаемому звуку(фоновая музыка). // возможные варианты саундтреков можно посмотреть в папке sound (распаковать из pak2.pk3 как текстуры) soundtrack( "sound/music/gvillage.mus" ); } 3. в меню файл выбрать Сохранить как... и написать map_name.scr 4. положить получившийся файл в папку maps
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Вторник, 2010-12-28, 10:11 PM | Сообщение # 24 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а как поиграть на созданной карте
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Среда, 2010-12-29, 8:54 AM | Сообщение # 25 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Первый пост, пункт 2. Компиляция карт - читали ?? Чтобы не смотреть начальные ролики игры можно написать в консоли developer 1, тогда игра будет включаться быстро, без меню и с открытой консолью. Команда developer 0 вернет все обратно. ЗЫ. если консоль не открывается (~), то нужно в настройках поставить галочку на против соответствующего пункта.
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Среда, 2010-12-29, 3:23 PM | Сообщение # 26 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| еще 2 вопроса а есть редактор движения,анимации персонажей ты когда нибудь создавал серьезные карты
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Среда, 2010-12-29, 4:32 PM | Сообщение # 27 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| 1. Можно использовать анимации, созданные разработчиками - с помощью скриптов запускать нужную анимацию или выбирать статичный кадр из анимации (например мертвые пешки в шахматном королевстве). Создавать новые анимации для персонажей я не пробовал, но перемещение(анимацию) куба, созданного в 3dmax получалось запустить в игре. 2. серьезного и играбельного - нет.
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Суббота, 2011-01-08, 3:25 AM | Сообщение # 28 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| че за скрипты Добавлено (2011-01-08, 3:25 Am) --------------------------------------------- расскажи пожалуйста что за скрипты ?
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Суббота, 2011-01-08, 11:25 AM | Сообщение # 29 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Допустим Вы создали в редакторе уровень, но там скучно и не интересно - уровень статичен, персонажей нет, ничего не происходит... Вот тут и нужны скрипты - набор специальных команд, с помощью которых можно сказать игре: "Вот когда я возьму этот нож, появится кот и будет говорить то-то и то-то, затем исчезнет ... и т.д. Файл со скриптами находится в папке maps и имеет имя как у карты, но с расширением scr. (fortress1.bsp - карта, fortress1.scr - скрипты). Файл скриптов можно открыть блокнотом и посмотреть. Пример: http://i068.radikal.ru/1101/e8/474e296ae8ad.jpg // файл doom1.scr #include "scripts/cinematics.scr" #include "scripts/utils.scr" void knight_anim(); void main() - главная функция, всегда должна быть. { Func_Sound_Init(); waitForPlayer(); music( "normal", "normal" ); $r_knight.ai_off(); // название_объекта.команда(); ai_off - стоять, ничего не делать $r_knight.nodamage(); // nodamage - не получать повреждений } void knight_anim() // - название функции. запускается, когда встаем на trigger { $r_knight.anim( "attack_1" ); // anim( "название" ) - проиграть анимацию waitfor( $r_knight ); // waitfor ($название_объекта) - ждать, пока не закончится анимация и только потом выполнять след. команду $r_knight.anim( "walk_1" ); waitfor( $r_knight ); $r_knight.anim( "idle" ); waitfor( $r_knight ); $r_knight.anim( "twitch2" ); waitfor( $r_knight ); $r_knight.anim( "idle" ); wait(1); // ждать 1 сек. }
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
kionem0178 | Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 1:11 AM | Сообщение # 30 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |