Создание карт - version 2.0
|
|
Tarandir | Дата: Суббота, 2011-03-26, 8:05 PM | Сообщение # 31 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А где можно скачать уже готовые приличные карты?
|
|
| |
voyager | Дата: Среда, 2011-08-03, 1:18 PM | Сообщение # 32 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемый автора статьи, а не могли бы вы рассказать о более сложной геометрии, создающейся через патчи? Или хотя бы дать ссылочку на ликбез, можно английский.
|
|
| |
DeVoR | Дата: Вторник, 2011-10-18, 2:15 PM | Сообщение # 33 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ПРивет добрые люди... =)... Помогите плиз укротить НетРадиант =) ... Он не компилирует карты со светом... А когда отключаю Enable Process Monitoring, то он вобще их не компилирует, командная строка кратко проходит и все... И BSP формат карты не создается, а карта Enter вобще не компилируется ... Некоторые версии Радианта вобще выбрасывает при компиляции, что делать не пойму, Беда =) ... Выход только разобрать со старым вашим способом создания карт , там у меня тоже с компиляцией света жесткие проблемы были, карты отказывались запусаться =) ...
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Среда, 2011-11-02, 2:22 PM | Сообщение # 34 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Отыскал у себя нормальный НетРадиант, прошу затестить. http://www.mediafire.com/?az1ad5g93vjyj36
Видео как установить (без комментариев), но лучше прочитать описание ниже. http://www.youtube.com/watch?v=SntbDwWKyl0
Итак, установка: 1. Качаете архив (ссылка была выше). 2. Распаковываете в любое место (например С:\Program Files\NetRadiant), главное чтобы в пути не встречались русские буквы. 3. Открывает файл pak1_large.pk3 (находится в папке с игрой) с помощью WinRar'а или подобной программы. 4. Распаковываем папку textures в С:\Program Files\NetRadiant\alice.game\Base 5. В этой же папке (куда распаковали), запускаем ftxconvert.bat и ждем ... 6. Запускаем radiant.exe. 7. Выбираем путь к папке alice.game. Должно получится так: D:\Program Files\NetRadiant\alice.game\ Наличие слэша ( "\" ) в конце обязательно !! 8. Открываем карту File -> Open и компилируем ее Build -> test with light 9. В папке NetRadiant\alice.game\Base\maps появится bsp файл. Копируем его в папку с игрой American McGee's Alice\Base\maps. Папку maps в каталоге с игрой стоит создать, если ее нет. Файлы с расширением scr тоже стоит скопировать. 10. Запускаем игру и в консоли (открыть консоль - тильда ("~"), включить консоль можно в настройках игры) пишем map название_карты (Например: map enter)
Чтобы каждый раз не смотреть вступительный ролик, в консоли нужно написать developer 1, вернуть все как было developer 0. Чтобы не закрывать игру вообще, я запускаю ее в окне, а когда мне надо перейти в другой окно - навожу курсор в левый верхний угол и жму левую кнопку. Иногда не работает, надо перезапустить игру.
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
DeVoR | Дата: Вторник, 2011-11-29, 2:31 AM | Сообщение # 35 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Уважаемые фанаты =) ... Можно спросить у вас или точнее попросить чтобы вы дали описание, точнее разъяснили как делать машиниму в Алисе, при помощи Радианта ... И как создавать в игре скольскую поверхность, чтоб Алиса каталась и ее заносило сильно =)... Это срочно надо... А также создавать более большие диалоги между персонажами и пожалуста где можно узнать полный список анимаций для персонажей AMA ... Заранее спасибо =)... !!!
Сообщение отредактировал DeVoR - Вторник, 2011-11-29, 2:32 AM |
|
| |
Dimentional_Alice | Дата: Пятница, 2012-06-01, 12:12 PM | Сообщение # 36 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кхм, я с небом не могу разобраться Подскажите как эти текстурки под скайбокс подбирать!)
----------------- ОМГ, кажись разобрался, но работают не все... Хелп?)Добавлено (2012-06-01, 12:12 PM) ---------------------------------------------
Quote (DeVoR) как создавать в игре скольскую поверхность, чтоб Алиса каталась и ее заносило сильно Я находил как это делать, а именно ставил триггер trigger_accelerate... По моему еще func какой то ставил... Уже не помню, делал давно.
Сообщение отредактировал Dimentional_Alice - Среда, 2012-05-30, 6:47 PM |
|
| |
Кохан | Дата: Вторник, 2012-06-12, 2:30 PM | Сообщение # 37 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хелр.Я не знаю что делать.У меня текстуры все равно не видет.Даже не переводиться в tga формат.И если раньше у меня вместо текстуры были синие с надписью браши то сейчас там все размыто и надписи вообще не видно.Я все делаю по интрускции много чего перечитала и 2 дня как сижу над этими текстурами.Оч хочется научиться делать карты но из за этих текстур я ничего не могу.Помогите .Как перевести в tga режим и что сделать чтобы это все было видно.
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Вторник, 2012-06-12, 9:32 PM | Сообщение # 38 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Кохан, попробуйте скачать этот этот архив и повторить действия, описанные в посте №35 (хм.. как сделать ссылку??)
часть туториала в в начале темы не актуальна, а именно: 1) установка редактора, 2) флажок no_entity на лампочках ставить ненужно, 3) перевод текстур в tga осуществляется не из редактора... сходу все не вспомнить
добавились модельки, которые в игре конечно были, но их нельзя было поставить в редакторе в папке alice.game появилась папка work\maps - не удаляйте ее, однако можете удалять все что в ней лежит (если вам это как-то мешает)
сохранение скомпилированной карты в папку с игрой можно настроить в файле alice.game\default_build_menu.xml В следующей строке укажите по аналогии путь к вашей игре <var name="GameMapFolder">"D:\Games\American McGee's Alice\Base\maps"</var>
Следующая строчка оставляет открытым окно, появляющееся во время компиляции - можно посмотреть ошибки <var name="Pause">@pause</var> ... чтобы отключить, оставьте такую строку <var name="Pause"></var>
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Кохан | Дата: Среда, 2012-06-13, 5:00 PM | Сообщение # 39 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо,текстуры заработали.Но вот после компиляции у меня вместо bsp получается bak.Что это такое?
|
|
| |
Dimentional_Alice | Дата: Среда, 2012-06-20, 5:20 PM | Сообщение # 40 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Кохан) у меня вместо bsp получается bak. У меня появлялось тоже самое, решил - заного скачал архив чтобы алису с радиантом подружить, и все
|
|
| |