Самый сложный уровень
|
|
Moonshade | Дата: Пятница, 2008-05-16, 6:52 PM | Сообщение # 46 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а у меня Гарцогиня висела...хотя самый сложный уровень по-моему - это прыгать по листочкам над прудом, в котором здоровенная рыбина))
|
|
| |
JDark | Дата: Пятница, 2008-05-16, 11:18 PM | Сообщение # 47 |
 愚かなドリーマー
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Quote в котором здоровенная рыбина)) Она меня напрягает((( Я ведь как всегда с первого раза на листочки не попадаю, а тут такое. 
Alice: Why do you think I'm mad? Cat: 'cuz we all here are mad. Alice: But... Cat: If you weren't mad, you wouldn't be here!
|
|
| |
Dronchik | Дата: Суббота, 2008-05-17, 0:37 AM | Сообщение # 48 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Quote (JDark) Она меня напрягает Ага, неприятный громкий всплеск...
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
red_mercury_ | Дата: Суббота, 2008-05-17, 2:24 AM | Сообщение # 49 |
 am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| олол, вспомнила, как первый раз проходила этот уровень х) мне еще показалось подозрительным, что вода какая-то непрозрачная.. смело сунулась.. ..любопытство сгубило кошку )
боюсь чтонить написать а то снова скажут что я не адекватен лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу (с) баш..
|
|
| |
Crossbowman | Дата: Понедельник, 2008-05-19, 3:36 PM | Сообщение # 50 |
 Маленький стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Подводный уровень, где нужно плыть следом за Черепахой Квази, это нечто ужасное. Это первое сложное место в игре, по совместительству, самое сложное. ИМХО. Второе сложное место - это битва с Бармаглотом, но даже там мне было легче, чем под водой.
Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
|
|
| |
Делфи | Дата: Понедельник, 2008-05-19, 8:20 PM | Сообщение # 51 |
 Чеширская Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Crossbowman, странно, а почему так сложно было плыть за черепахой? а в подводной локации с системой труб потом не сложно было?
Для интересующихся: American McGee's ALICE Вконтакте Клуб любителей Чеширского Кота Вконтакте
|
|
| |
Dronchik | Дата: Понедельник, 2008-05-19, 10:47 PM | Сообщение # 52 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Quote (Делфи) а в подводной локации с системой труб потом не сложно было Да уж, там же эти ненавистные снарки.
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
JDark | Дата: Понедельник, 2008-05-19, 11:39 PM | Сообщение # 53 |
 愚かなドリーマー
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Quote Да уж, там же эти ненавистные снарки. К ним я кажется уже привыкла. Но вот от больших рыбин досих пор шарахаюсь)) Особенно от той, что обитает на уровне с черепахом. 
Alice: Why do you think I'm mad? Cat: 'cuz we all here are mad. Alice: But... Cat: If you weren't mad, you wouldn't be here!
|
|
| |
Dronchik | Дата: Вторник, 2008-05-20, 0:10 AM | Сообщение # 54 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Quote (JDark) Особенно от той, что обитает на уровне с черепахом. Ну... эта рыба меня еще ни разу не сцапала.
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
Crossbowman | Дата: Вторник, 2008-05-20, 0:49 AM | Сообщение # 55 |
 Маленький стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Делфи) странно, а почему так сложно было плыть за черепахой? а в подводной локации с системой труб потом не сложно было? Почему ? А пес его знает ! Наверное, потому что управление персонажем под водой несколько отличается, поэтому мне и показалось плавать... непривычно, потому и сложно.
Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
|
|
| |
Dronchik | Дата: Вторник, 2008-05-20, 0:59 AM | Сообщение # 56 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Crossbowman, хм, управление всегда можно настроить так, как удобно (часто от этого зависит успех быстрого прохождения)
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |
Crossbowman | Дата: Вторник, 2008-05-20, 1:33 AM | Сообщение # 57 |
 Маленький стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Dronchik) управление всегда можно настроить так, как удобно (часто от этого зависит успех быстрого прохождения) То, что управление в играх обычно настраивается я знаю, спасибо. Другое дело, что я и "дефолтной" раскладкой как-то без особенного напряга прошел игру. А о скорости прохождения я вообще и не задумывался, просто играл себе и играл, пока не прошел и меня не "отпустило".
Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
|
|
| |
red_mercury_ | Дата: Вторник, 2008-05-20, 1:59 AM | Сообщение # 58 |
 am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| никогда не считала управление в Алисе сколь-либо сложным или неудобным.. скорее наоборот и в дефолтных настройках все так стандартно, как и положено а мне нравится плавать ^^
боюсь чтонить написать а то снова скажут что я не адекватен лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу (с) баш..
Сообщение отредактировал red_mercury_ - Вторник, 2008-05-20, 2:00 AM |
|
| |
Crossbowman | Дата: Вторник, 2008-05-20, 11:15 AM | Сообщение # 59 |
 Маленький стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (red_mercury_) в дефолтных настройках все так стандартно, как и положено Единственное разумное управление для боевика - WASD + мышь. ИМХО.
Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
|
|
| |
Dronchik | Дата: Вторник, 2008-05-20, 12:58 PM | Сообщение # 60 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Quote (Crossbowman) о скорости прохождения я вообще и не задумывался В смысле, постоянно загружаться из-за неловкого движения. З.Ы. Хотел в первый раз проити быстрее, чтоб узнать, выздоровеет ли все-таки Алиса... Помню, переживал сильно.
Только избранные находят дорогу. Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
|
|
| |