Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Секреты игры
ВивернДата: Понедельник, 2009-07-27, 5:58 PM | Сообщение # 121
Let`s Rock! ..And Ride!
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
по группе трефовых стражников, висящих в воздухе и неприрывно бегущих на месте.

А я думала, что это только у меня такой глюк biggrin



Прикрепления: 6766588.jpg (47.6 Kb) · 2864460.jpg (45.8 Kb) · 4089273.jpg (37.3 Kb)
 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-07-27, 6:19 PM | Сообщение # 122
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
По внешнему виду похоже, это пики. А у меня были трефы на кошмарной.
Да ещё в другом месте

Прикрепления: 3107212.jpg (34.6 Kb) · 7492030.jpg (34.9 Kb)
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-07-29, 9:04 PM | Сообщение # 123
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
На уровне Castling, если идти по указанному направлению, можно найти огромный кристалл.
Прикрепления: 8473341.jpg (52.2 Kb)
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2009-07-30, 9:43 PM | Сообщение # 124
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Этот уровень для меня вообще загадка.

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-07-30, 10:53 PM | Сообщение # 125
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Да, довольно странный. Там зато портреты замечательные. А ещё один секрет - на уровне, где камень катится, можно срезать путь, если от огромного скелета прыгнуть вправо и скатиться прямо на лёд по стене, не получив никаких повреждений. Жалко, что лёд обычно трескается. Не совсем секрет, конечно, но, как говорится, это экономит время.
 
duchessДата: Пятница, 2009-07-31, 6:46 AM | Сообщение # 126
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Сэкономить время не получится, потому что лед там трескается всегда, увы.

Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-07-31, 10:36 AM | Сообщение # 127
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
У меня обычно получается проскочить.
 
duchessДата: Пятница, 2009-07-31, 11:14 AM | Сообщение # 128
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Да? А я сколько ни пробовала - лед всегда трескается, и Алиса падает в никуда.

Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
 
RamzesДата: Пятница, 2009-07-31, 4:28 PM | Сообщение # 129
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
Там надо по краю скатываться и сразу прыгать.

stop looking for good sense here..settle for any
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-26, 9:44 PM | Сообщение # 130
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Читерам на заметку: хотя останавливающие время часы не действуют на таких боссов, как Бормоглот, Королева и Финальный монстр, их всё же можно с успехом использовать на уровнях с ними. Например, они могут останавливать в воздухе пиковые, бубновые и червонные заряды финального монстрака и его вой аля буджум. Возможно, и некоторые другие снаряды останавливают, пока не проверял.
 
bormoglotДата: Четверг, 2009-08-27, 9:03 PM | Сообщение # 131
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
А ещё один секрет - на уровне, где камень катится, можно срезать путь, если от огромного скелета прыгнуть вправо и скатиться прямо на лёд по стене, не получив никаких повреждений. Жалко, что лёд обычно трескается. Не совсем секрет, конечно, но, как говорится, это экономит время.

у меня этот акрабатический номер получался много раз, но половины здоровья, как не бывало



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-08-29, 2:05 PM | Сообщение # 132
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А я всегда по стене справа вниз скатываюсь... А Бармаглот во второй битве может запросто сам себя подпалить. Сегодня играл, он так раза 2 сделал.

Добавлено (2009-08-29, 2:05 Pm)
---------------------------------------------
Если во второй битве с Бармаглотом атаковать его на земле ближней атакой, когда он пытается с воздуха атаковать, ловя Алису, он обычно застревает в земле, остаётся на месте и не может атаковать, пока не будет ранен и тогда станет сражаться на земле. Когда я пытался устроить салют альтернативой атакой глазного жезла, все снаряды упали не в него, а в сидящего на опоре моста Чеширского кота. Он обладает странным свойством - если он должен по сценарию появляться в каком-то месте, то до появления там он будет невидимым, как бы прозрачным, но хорошо видим среди, например, огня, так как в том месте, где кот, огня не будет. И ещё - нашёл на сайте МакГи, на первом уровне, если пройти дальше того места, где был первый стражник, на нижнюю платформу, можно обнаружить деревянную коробку, которая раскрывается от длительной атаки. В ней находится гриб. Она не играет никакой роли...

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-27, 9:09 PM
 
YurikoLSDДата: Воскресенье, 2009-08-30, 7:26 AM | Сообщение # 133
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Кстати, когда вызывает actor'ом бочки, занавески и прочую лабуду, то они как бы являются живыми существами и их можно атаковать tongue После трёх ударов они какбы "убиваются" и перестают на всё реагировать...

- What da f*ck is that, K????
- This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
 
Lucy_AcidДата: Вторник, 2009-09-01, 5:30 PM | Сообщение # 134
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Да-да, я тут облачко картами застрелила))))
это как в приколе
Миса: *пишет в тетради смерти список продуктов* Ой, а где я написала!! *в ужасе* Лайт, я убила МОЛОКО!!!!! biggrin


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2009-09-01, 5:44 PM | Сообщение # 135
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Очередное развлечение: на кошмаре в Caterpillar's Plot #1 выманиваем фантасмагорию и прикрываемся от её взгляда врагами. Она действует как смертельное оружие, не требующее маны. Я так 2х чёртиков и 2х лавовых монстраков заморозил... И ещё она за нами ходит по уровню, прям как компаньон...
 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz