Приколы и ляпы.
|
|
Madscrew | Дата: Пятница, 2011-12-30, 6:08 AM | Сообщение # 616 |
 Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Нэшер, сама налюбоваться не могу. А насчёт неприличного - ну, что вышло, то и вышло, с ноуклиповской семимильной ходьбой в генерировании поз далеко не разбежишься
Добавлено (2011-12-27, 6:03 PM) --------------------------------------------- "Потанцуем?" (Навеяно этой темой.) "У-у-у, замуровали, демоны!" "А теперь давай к во-о-он тому грибочку!"Добавлено (2011-12-30, 3:15 AM) --------------------------------------------- Дорвалась до функции вызова анимрованных моделек персонажей. Теперь генерирую гигантских алис (на минорной ноте). Сначала Шляпник помер, затем совесть загрызла, а там и глюк посетил. Добавлено (2011-12-30, 6:08 AM) --------------------------------------------- P.S. Может, отдельную тему создать? А то уже совсем оффтоп получаеться.
Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
Сообщение отредактировал Madscrew - Вторник, 2011-12-27, 7:03 PM |
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2011-12-30, 8:26 AM | Сообщение # 617 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| последнее однако здорово вышло. а как ты смогла анимированую модель вызватть? при вызове же алиса просто сидит
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Madscrew | Дата: Воскресенье, 2012-01-01, 11:38 AM | Сообщение # 618 |
 Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Нэшер) а как ты смогла анимированую модель вызватть? при вызове же алиса просто сидит В общем, я сначала вызвала образ Алисы, затем ввела код togglemenu animate3 и с помощью выскочившего меню методом тыка настроила анимацию. Правда, все возможности менюшки не испробованы пока (нашла буквально вчера), а скрины сделала на волне радости от чувства собственной продвинутости (давно хотела где-нибудь влепить Алису-гиганта, но не знала, как)  Добавлено (2012-01-01, 11:38 AM) --------------------------------------------- И да, моё скринотворчество переезжает в тему "Интересные скрины". Так что за продолжением банкета ходить туда.
Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
|
|
| |
H0R | Дата: Суббота, 2012-03-24, 3:58 PM | Сообщение # 619 |
 HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| За неимением другой темы и нежеланием создавать новую пишем суда.
После продолжительного знакомства с многими хардкорными слэшерами и "колюще-режущими" экшенами окончательно пришло понимание того, что ближний бой в American McGee's Alice не просто далёк от идеала, а... его, по большому счёту, нет. Нож пригоден в основном для метания, да и Клюшка для крокета не самое мощное оружие. В то время как Карточная стража и даже хилые Чёртики своими аллебардами вблизи попадают по Алисе почти всегда, даже если двигаться по касательной и использовать атаку "наскоком" (прыжком). Так что приходится пользоваться дистанционным оружием и альтернативными атаками, а это уже другая игра...Добавлено (2012-03-24, 3:58 PM) --------------------------------------------- Но, возможно, Rogue Entertainment не давал покоя их предыдущий опыт, Strife.
И да, что касается других ляпов - ляпов разработчиков, - то можно было бы сделать независимое вращение головы от туловища, а то ведь Алиса выгибается в поясе Чёрт знает как. (взяться что ли за модифицирование?..)
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
Zeltrisha | Дата: Суббота, 2012-04-14, 0:53 AM | Сообщение # 620 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я не знаю, такой ли баг только у меня, или он на моей версии игры. Вообщем, заключается он в том, что если использовать noclip и выйти за стенку в любом уровне, то Алиса начинает множится как в программе paint, если зажать ctrl. Эдакое наслоение. Пример Из-за этого изучать потайные комнаты уровней - крайне сложно. А точнее - страшно)
|
|
| |
M@dHatter | Дата: Понедельник, 2012-04-30, 8:16 PM | Сообщение # 621 |
 Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Zeltrisha, так и должно быть. (Я знаю что никто не ответит! Нужно же что-то делать)
This life is full of random death and heaps of grief and shame. So few are soothed by accident, you want someone to blame. Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please. A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
|
|
| |
Madscrew | Дата: Понедельник, 2012-04-30, 9:36 PM | Сообщение # 622 |
 Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Zeltrisha) Из-за этого изучать потайные комнаты уровней - крайне сложно. А точнее - страшно) Не нажимай при ноуклипании ctrl и да будет тебе счастье.
Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
|
|
| |
M@dHatter | Дата: Понедельник, 2012-04-30, 9:39 PM | Сообщение # 623 |
 Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Quote (Madscrew) Не нажимай при ноуклипании ctrl А кто-то нажимает?
This life is full of random death and heaps of grief and shame. So few are soothed by accident, you want someone to blame. Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please. A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
|
|
| |
Madscrew | Дата: Понедельник, 2012-04-30, 9:53 PM | Сообщение # 624 |
 Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Zeltrisha) Вообщем, заключается он в том, что если использовать noclip и выйти за стенку в любом уровне, то Алиса начинает множится как в программе paint, если зажать ctrl. Quote (Zeltrisha) Из-за этого изучать потайные комнаты уровней - крайне сложно. А точнее - страшно)
Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
|
|
| |
WhiteKnight5667 | Дата: Суббота, 2015-04-11, 4:44 AM | Сообщение # 625 |
Наблюдатель
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Совсем недавно - меньше месяца назад - обнаружил такой ляп: у МакГи читерские игральные кости! Если посмотреть на уровне Chessmate in Red, где кость лежит на столе, она неправильная - на рёбрах 1(наверху), 6(внизу), по бокам 3 и 5, на противоположных сторонах число точек одинаковое!
|
|
| |
H0R | Дата: Среда, 2016-04-27, 12:58 PM | Сообщение # 626 |
 HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Между прочим, кто-нибудь замечал на уровне Funhouse при переходе через вращающуюся трубу появление странной голубой спирали, которая вспыхивает несколько раз посередине пути?

Что это? "Баг или фича"?
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |