|
Фото и трафареты:)
|
|
| Dorfmann | Дата: Вторник, 2009-01-06, 8:43 AM | Сообщение # 121 |
 ветхое пугало
Статус: Offline
| Quote (SweetReVenge) Мужики, вы на кого собираетесь? Не на психологов ли?.. У меня так два пути: либо психиатр, либо архитектор.. конкретно сейчас я учусь на коммерческое дело (это связано с тем, что я сисадмин, в одной отрасли - а именно по моддингу) а вторым высшим, да, на психолога..) пс* я не мужик а парень или юноша) архитектор людского разума.. хе. не думаю, что хотел бы на такую должность
Я борода, с которой свисает идиот.
Сообщение отредактировал Dorfmann - Вторник, 2009-01-06, 8:50 AM |
| |
|
|
| ALICE-IREN | Дата: Среда, 2009-01-07, 10:42 PM | Сообщение # 122 |
 Наблюдатель
| Это я)))))$IMAGE1$ Добавлено (2009-01-07, 10:42 Pm) ---------------------------------------------
Quote (ALICE-IREN) Это я)))))$IMAGE1$ как загрузить фотку?)))
Сообщение отредактировал ALICE-IREN - Среда, 2009-01-07, 10:39 PM |
| |
|
|
| bormoglot | Дата: Среда, 2009-01-07, 10:46 PM | Сообщение # 123 |
 ♣Alice'sDEAD♠
| Ну, Вы всё правильно делаете, только попробуйте снести надпись "$IMAGE1$" и снова загрузить фотку
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
| |
|
|
| ALICE-IREN | Дата: Среда, 2009-01-07, 10:54 PM | Сообщение # 124 |
 Наблюдатель
| спасибо bormoglot но не получается
|
| |
|
|
| ALICE-IREN | Дата: Среда, 2009-01-07, 11:50 PM | Сообщение # 125 |
 Наблюдатель
| я...  Добавлено (2009-01-07, 11:48 Pm) --------------------------------------------- Вспомнила про время $IMAGE1$ Добавлено (2009-01-07, 11:50 Pm) --------------------------------------------- Вот на конец то поняла))) Мне всегда говорят что я медленно соображаю))))) кстать фотка давнишняя))))
|
| |
|
|
| Mary | Дата: Четверг, 2009-01-08, 4:30 PM | Сообщение # 126 |
 Червонная Королева
| супер!