Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Обсуждение игры » Брандошмыг велик... И с этим трудно поспорить...
Брандошмыг велик... И с этим трудно поспорить...
veraSolarДата: Понедельник, 2009-05-04, 4:43 PM | Сообщение # 61
шах тебе, шах!
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
А вот насчет читов - это не правда. Я проходила Алису первый раз, даже не зная, что читы к ней в принципе существуют(вот такой я чайник happy ). Сохранялась много раз, это да. А вот читов не использовала. Один раз мне удалось пройти без читов, ни разу не умерев, до самого последнего уровня, но там меня "скричали" с утеса... Х_х

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
 
МуханёнокДата: Понедельник, 2009-05-04, 5:06 PM | Сообщение # 62
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ramzes)
Вот ты Муханёнок, сколько раз сохранялась ..прежде чем его пройти ..??

В первую встречу с ним в игре, ни разу за всё время знакомства с игрой, не сохранялась.
Сохраняюсь всегда один раз, во вторую встречу на уровне сложности Кошмар!
Читов у меня не было в плоть до 3,5 курса института, я даже представить не могла, что в этой игре есть какие-то режимы бога и т.д.
Ускоренное изучение для общего развития, началось совсем недавно и то только для того что бы моя 7-ми летняя племянница могла играть в эту игру... а то у неё на лёгком уровне дело двигается до первого Боджума. Поэтому я включаю ей чит бессмертия что бы играть хоть как-то могла. wink

Я не спорю стобой Ramzes, что Бармаглот самый сильный и свирепый противник, т.к. если Чешир в игре филосов, то Бармаглот в игре психолог wink


You selfish mibegotten and unnatural child!
 
RamzesДата: Вторник, 2009-05-05, 12:28 PM | Сообщение # 63
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline