|
Бертон + Алиса ?
|
|
| mDNSresponder | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 4:42 PM | Сообщение # 76 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Достаточно вспомнить Bloodrayne, Hitman, Doom. И т.д. Если за дело не возьмется режиссер с громким именем, то проект будет провален. Возможно, что-то и получится, если сам American Mcgee будет принимать участие в создании.
|
| |
|
|
| DivineNewbie | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 5:25 PM | Сообщение # 77 |
 Вечный Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Мое сообщение заметили?
|
| |
|
|
| Делфи | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 7:22 PM | Сообщение # 78 |
 Чеширская Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| DivineNewbie, Конечно =) Но я не перевожу. Насчёт остальных не знаю. Может быть Мерк этим заинтересуется, она вроде хорошо инглиш знает))
Для интересующихся: American McGee's ALICE Вконтакте Клуб любителей Чеширского Кота Вконтакте
|
| |
|
|
| DivineNewbie | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 8:18 PM | Сообщение # 79 |
 Вечный Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Делфи, хорошо, просто у меня какие-то глюки с форумами на Ucoz, мб из-за того что браузер Opera.
|
| |
|
|
| red_mercury_ | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 9:45 PM | Сообщение # 80 |
 am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| DivineNewbie, интервью взяла переводить.
боюсь чтонить написать а то снова скажут что я не адекватен лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу (с) баш..
Сообщение отредактировал red_mercury_ - Воскресенье, 2008-06-22, 10:05 PM |
| |
|
|
| Zoid | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 11:53 PM | Сообщение # 81 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Мой несколько вольный перевод интервью, часть1 Quote Я впервые встретил Скотта Фэя во времена разработки Алисы. По пути на совещание в ЕА он увидел концепт-арт Алисы и мгновенно в проект. С тех пор Скотт упорно работал, чтобы вывести Алису на большой экран. Нижеследующее является е-мэйл интервью со Скоттом. Я задал ему многие из вопросов. Которые мне задавали здесь и на форуме. Надеюсь, что ответы Скотта послужат временным утешением тем, кто терпеливо ждал новостей о фильме. АМГ: Для начала, расскажи кто ты и каким боком относишься к Алисе? Над какими проектами, с какими компаниями ты работаешь сегодня? СФ: Меня зовут Скотт Фэй. Я продюсер из Лос-Анжелеса. Одним из проектов, который я продюсирую, является экранизация твоей неотразимой Алисы. Кроме того, я недавно спродюсировал (вместе с Джулией Йорн) экранизацию Макса Пэйна для 20th Century Fox. Недавно мы вместе со Скоттом Миллером и Джимом Перкинсом создали компанию Depth Entertainment. Она будет отвечать за все экранизации игр другого совместного предприятия, Radar IP Group. АМГ: Я уверен, ты знаешь, какой вопрос больше всего волнует умы – в каком состоянии находится экранизация? Каковы реальные шансы увидеть начало производства фильма? С какими проблемами ты столкнулся? СФ: В данный момент Алиса в процессе «переработки» от Universal Studios. Йон и Эрик Хобер написали отличный сценарий для экранизации. Их сценарий послужит нам отправной точкой в поисках новой студии для этого проекта. Что касается производства, все, что я могу сказать – я (вместе с Джулией Йорн и Карен Лаудер, моими партнерами в продюсировании проекта) вложил много времени и усилий в этот проект. Мы его завершим. Я предлагаю мои восьмилетние усилия по продюсированию Макса Пэйна как доказательство своего упорства в работе. Каждый фильм – это вызов. Большие студии снимают все меньше фильмов каждый год, чтобы каждый из них доставлял зрителям особенные переживания. С другой стороны, мифология Алисы в Стране Чудес прекрасно неотразима, и остается незабываемой идеей в умах и студийных боссов, и зрителей. АМГ: Сара Мишель Геллар участвует в проекте? Как она попала в него в начале? СФ: В настоящее время Сара в проекте не участвует. Ее первоначальное участие стало результатом действий очень талантливого и деятельного члена ее команды менеджеров, который узнал о проекте и действовал в интересах Сары. АМГ: Ходят слухи, что Маркус Ниспел назначен режиссером картины, а Джин Марш сыграет роль Червонной Королевы. Это правда? СФ: Маркус в какой-то момент был назначен режиссером, но в настоящий момент в проекте не участвует. Очень хочу посмотреть его пересказ Пятницы 13, который выйдет на экраны в следующем году. Ни разу не слышал, чтобы Джин Марш участвовала в проекте. АМГ: Кто еще желает участвовать в съемках? Кого бы ты желал видеть в проекте, говоря о производстве и актерах? СФ: Мой опыт с Максом Пэйном говорит, что рассуждения об актерском составе или режиссере не приблизят фильм к готовности. Я верю, что лучший актерский состав и команда притянутся к проекту. Кого ты видишь идеальной актрисой на роль Алисы? АМГ: Что сейчас со сценарием? Расскажи нам немного о том, кто участовал в его написании и редактировании с начала и до сегодняшнего состояния. Что ты думаешь о сценарии в том состоянии, в котором он сейчас? СФ: Как я упоминал выше, Йон и Эрик Хобер написали отличный сценарий для экранизации Алисы. Братья Хобер работали со мной над Алисой дольше, чем кто бы то ни было, кроме моего партнера Карен Лаудер. Честно говоря, сценарий все еще нуждается в небольшой доработке. Простой со времени, когда братья Хобер последний раз его редактировали, позволил мне взглянуть на сценарий творчески объективно. Подозреваю, что следующая правка сценария позволит проекту существенно продвинуться на пути к производству. АМГ: Чего ты ожидаешь от фильма тематически? С художественной точки зрения? Добавлено (2008-06-22, 11:52 Pm) --------------------------------------------- Часть 2: Quote СФ: Хммммм… Я думаю ты проделал фантастическую работу продвигая изложение и мифы Алисы в игровую схему. Мы определенно поиграем с темой исследования природы эмоциональной нестабильности. Исследование опыта личности, чье каждодневное существование подвергается испытанию психической неуравновешенностью из-за внешних факторов, и абсолютная необходимость для этой личности найти точку опоры в другой реальности, чтобы спасти себя, сыграют значительную роль в экранизации. С художественной точки зрения, я надеюсь выстроить необходимый баланс между великолепным изложением и использованием мифологии Страны Чудес в создании истории. АМГ: Музыка была одной из важнейших частей, обуславливающих воздействие игры. Какие мысли у тебя по поводу музыки и саундтрека? Хотел бы ты, чтобы Крис Вренна участвовал в создании музыкальной части этой истории? Кого еще ты бы хотел видеть в музыкальной части производства фильма? СФ: Я всегда считал музыку и саундтрек не менее важными для успеха фильма, чем классную актерскую игру. Что же касается Алисы, то мы пока еще слишком далеко от стадии, на которой можно обсуждать музыкальную составляющую фильма. Я обязательно дам тебе знать, когда мы достигнем этой точки. АМГ: Как близок будет фильм к оригинальному сюжету игры? Будет ли он пересказом той истории, или же ее продолжением? СФ: Сюжет фильма позаимствует многое из сюжета игры. Моей мантрой всегда было «фильм это фильм, а игра это игра». Как и в случае со многими прекрасными адаптациями игр, игровой сюжет Алисы не обладает всеми необходимыми элементами для прямого линейного подхода. Мы основываемся на многих персонажах и элементах истории, которые вы ввели в игру, и расширили или добавили дополнительные элементы, которые, с нашей точки зрения, необходимы чтобы сделать сценарий достойным передачи в производство. АМГ: Много ли отзывов и предложений ты получаешь от фанатов Алисы? СФ: Пока что не очень. Однако у меня такое чувство, что эта ситуация может измениться после того, как ты вытащил меня на свет. АМГ: Пожалуйста, расскажи нам о том, что в оригинальной игре вдохновило тебя на создание такого проекта. СФ: Честно говоря, я не был большим фанатом «Алисы в Стране Чудес» в детстве (хотя Alice ride в Диснейленде мне очень нравился). Когда я впервые увидел концепт-арт для игры, новый подход к мифологии Алисы привлек мое внимание. Проект представлял, и представляет до сих пор, идеальное сочетание искусства и коммерции – в самом лучшем возможном смысле. Мне очень понравилась повзрослевшая Алиса в хоррор-версии Страны Чудес, и я мгновенно понял, что киностудии легко разглядят коммерческую привлекательность такого проекта, поскольку его персонажи и мифология глубоко проникли в коллективное сознание. АМГ: Несколько слов фанатам, которые с нетерпением ждут подвижек в проекте? СФ: Держитесь. Мы делаем все возможное, чтобы экранизация Алисы была достойна тех чувств, которые вы испытываете к игре, и затрат на поход в кино. АМГ: Огромное спасибо, Скотт! Я уверен, фанаты оценят свет, который ты пролил на процесс экранизации Алисы. Желаю тебе удачи с Максом Пэйном и с нетерпением ожидаю увидеть тебя в работе над Алисой. Вкратце - ничего, кроме сценария и желания у продюсеров на данный момент не имеется, ищут новую студию, фильма будет хз когда. З.Ы. red_mercury_, если сможешь объяснить, что Скотт имел в виду под "more universally shared reality" - мой сломанный над этой фразой мозг будет благодарен  Добавлено (2008-06-22, 11:53 Pm) --------------------------------------------- Забавный форум, одно большое сообщение добавить не дает, а второе присоединяет за милую душу.
WWFSMD? A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
|
| |
|
|
| mDNSresponder | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 0:09 AM | Сообщение # 82 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (Zoid) Забавный форум, одно большое сообщение добавить не дает, а второе присоединяет за милую душу. Это же все сделано по шаблону с http://www.ucoz.ru/ ты что не знал? 
|
| |
|
|
| Zoid | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 0:18 AM | Сообщение # 83 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Неа, я с форумами на нем никогда не сталкивался до сей поры
WWFSMD? A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
|
| |
|
|
| mDNSresponder | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 0:21 AM | Сообщение # 84 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ну теперь знаешь. Мне особенно нравится система авторизации на JavaScript.
|
| |
|
|
| Zoid | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 0:28 AM | Сообщение # 85 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ууу как замечательно, теперь сообщение и отредактировать нельзя, слишком большое В общем, во втором предложении пропущено "влюбился" - "и мгновенно влюбился в проект".
WWFSMD? A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
|
| |
|
|
| red_mercury_ | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 0:43 AM | Сообщение # 86 |
 am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Zoid, "more universally shared reality" - довольно тупая фраза) единственное значение, под каким я ее поняла - более разделенная реальность, возможно в плане разбитости, иррациональности.. хотя это не совсем соответсвует обычным значениям этих слов но думаю это можно опустить, особого значения в интервью фраза не имеет.. пси. - узнаю кота на авке ^^
боюсь чтонить написать а то снова скажут что я не адекватен лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу (с) баш..
Сообщение отредактировал red_mercury_ - Понедельник, 2008-06-23, 2:14 AM |
| |
|
|
| Zoid | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 1:38 AM | Сообщение # 87 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Значит пускай будет "другая реальность". Вообще мне идея экранизации кажется сомнительной. Алиса - игра уникальная и сделать адекватный ей фильм крааайне сложно. Гильерма, который Дель Торо, пожалуй, мог бы справится, он мастер подобных мрачных сказок, но черта с два мы его режиссером Алисы увидим. Quote (red_mercury_) узнаю кота на авке У меня серьезные подозрения, что в оригинале это была кошка - учитывая, у кого картина висела. Отличный образ, надо сказать. Однако ж, поскольку "ниже пояса" животное не прорисовано, на моей аватаре его можно считать котом
WWFSMD? A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
|
| |
|
|
| red_mercury_ | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 2:21 AM | Сообщение # 88 |
 am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| мне уже вообще не хочется, чтобы кто-либо снимал фильм по алиске.. все равно уже не то будет даже если очень хорошо получится Quote (Zoid) У меня серьезные подозрения, что в оригинале это была кошка если воспринимать картину как образ, то тогда наверное правда кошка) а по самой мордочке мне всегда казалось, что больше похоже на кота..
боюсь чтонить написать а то снова скажут что я не адекватен лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу (с) баш..
|
| |
|
|
| Zoid | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 2:33 AM | Сообщение # 89 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Это, наверное, "синдром преданного фаната" - как ни сделай, все будет не то. Тем не менее, я его разделяю Quote (red_mercury_) если воспринимать картину как образ, то тогда наверное правда кошка Там практически у каждого непися в доме висит картина, которая его сущность отражает. Вообще, ледорубы - молодцы. Единственные разработчики, которые атмосферой своих игр напомнили мне Алису, особенно в Тургоре.
WWFSMD? A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
|
| |
|
|
| DivineNewbie | Дата: Понедельник, 2008-06-23, 8:57 AM | Сообщение # 90 |
 Вечный Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (mDNSresponder) А вообще это ужасная затея Quote (red_mercury_) мне уже вообще не хочется, чтобы кто-либо снимал фильм по алиске..все равно уже не то будетдаже если очень хорошо получится Ну-ну. Что вы, в самом деле. Просто компьютерные игры еще не настолько плотно вошли в нашу жизнь, что бы кинокомпании понимали, о чем они снимают. Взять того же Хитмана. Ощущение, что авторам фильма сообщили только то, что главный герой - лысый киллер в костюме и штрих-кодом на затылке. В результате, молчаливый и смертоносный клон-ассасин превратился неуравновешенного беспризорника, а красивые и изящные убийства - в побоище в стиле гонконговских боевиков. Я уже не говорю про омерзительно тупой сценарий про бандитско-кагэбешную Россию. Либо обратная ситуация - человек об играх знает, но снимать не умеет. Это конечно, всеми "любимый" Уве Болл, который уже допрыгался до геймерской петиции "Остановите Уве Болла". Хороший фильм по игре снять можно, просто никто еще не пытался.
|
| |
|
|
|