|
Ремейк Alice
|
|
| Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-19, 9:25 PM | Сообщение # 361 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2621
Статус: Offline
| Quote (Виверн) Мастера работают МакГи нервно закуривает и посматривает в вашу сторону Да мягко сказано! У меня просто нет времени, программ, терпения и лень меня оттягощает! Ну а МакГи пока 2-ую Алису делает...
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 12:30 PM | Сообщение # 362 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Итак... Видать намечается небольшой прогресс - я нашла хороший "звуковой ресурс". Молнии:
|
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 12:31 PM | Сообщение # 363 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Но и это еще не все . Молнии:
|
| |
|
|
| YurikoLSD | Дата: Четверг, 2009-08-20, 3:44 PM | Сообщение # 364 |
|
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Кстати есть идея насчет лабиринта...Чтобы игрок действительно терялся в нем, необходимо чтобы он был полностью зеркальным, причем не искажая изображение в зеркалах. Представте, так бы по-моему было намного труднее, да и враг, выходящий откуда-то, отражался бы и становился не одним врагом, а десятью, и надо было бы еще думать, куда стрелять, чтобы в него попасть
- What da f*ck is that, K???? - This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
Сообщение отредактировал YurikoLSD - Четверг, 2009-08-20, 3:45 PM |
| |
|
|
| WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-20, 3:54 PM | Сообщение # 365 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Интересно! Можно ещё добавить систему невидимых порталов. Например, на уровне крепость дверей (часть 1, где ещё качающаяся платформа), если подойти с одной стороны, решётка, а с другой - видно внутреннее помещение. Если ступить туда, на самом деле перемещаешься по этому, как сказать, псевдопорталу. А насчёт отражений.... В игре есть отличные изображения в воде, возможно по этому примеру сделать и некривые зеркала.
|
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 3:54 PM | Сообщение # 366 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| YurikoLSD, идея классная! Представляю себе и пробирает... Но, увы, текстуры для нас еще темный лес...
|
| |
|
|
| YurikoLSD | Дата: Четверг, 2009-08-20, 3:56 PM | Сообщение # 367 |
|
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Попробую реализовать это на досуге))) *ушла тыкаться носом в Radish и 3DMax*
- What da f*ck is that, K???? - This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
|
| |
|
|
| WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:07 PM | Сообщение # 368 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А про врага - думаю, такое возможно. Если сделать команду входа в портал для врагов, а на уровне расписать, что если враг коснётся его, то сам изчезает, но из других Н порталов появляется Н врагов. Добавлено (2009-08-20, 4:07 Pm) --------------------------------------------- *Подумав* А может, даже совсем без порталов. Я смутно помню, в редакторе можно создать специальную область с событиями (появление игрока в начале уровня, место, где кот говорит специальные фразы...)
|
| |
|
|
| YurikoLSD | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:17 PM | Сообщение # 369 |
|
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Вообщем, идея такова. Игрок появляется в небольшом зальчике, откуда ведёт три выхода. Каждый из них ведёт в лабиринт. В конце лабиринта можно сдлеать еще один зал, где будет находится босс (можно взять кого-то из существующих, а можно придумать что-то новое, возможно даже зеркально отображение самой Алисы).... Черт, это на словах и не расскажешь...Ладно, сейчас поднапрягусь, выдам вам схему или что-то еще х_Х *ушел мазать бумагу*
- What da f*ck is that, K???? - This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
|
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:23 PM | Сообщение # 370 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| А уровень этот можно поместить в зеркальном лабиринте. Сделать портал невидимым, чтоб игрок его сразу не нашел.
|
| |
|
|
| WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:37 PM | Сообщение # 371 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А я без ума от шахмат и хотел бы создать ещё уровень. Если помните, всего в игре два уровня белых шахмат и один - красных. А вот второй уровень красных шахмат - например, Красная башня. Допустим, там 5 этажей и на каждом этаже 4 секции (равные комнатки, примерно вот так.). Красная точка - начальная дверь (там появляешься), зелёная - дверь, а жёлтая - переход на следующий этаж. Повсюду множество шахматных фигур, а на последнем этаже в последней комнате - красная шахматная королева... Эта идейка у меня уже давно... Не так сначала нарисовал...
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-20, 4:46 PM |
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:51 PM | Сообщение # 372 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| WhiteKnight, вот скажите , откуда вы такие идеи хорошие берете? А комнаты можно и не равные делать. Как пойдет... Портал поставить в домике (снаружи вроде маленький, а как зайдешь целая башня), или даже сделать "остров" в пустоте... *замечталась*
|
| |
|
|
| WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-20, 4:59 PM | Сообщение # 373 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ах, Ayra... Вы это про портал хорошо заметили. Тогда ещё интереснее будет. А потом сделать, например, как с красным королём: как только Алиса эту шахматную королеву добьёт, из окна высунется Шляпник и даст подзатыльник... Добавлено (2009-08-20, 4:57 Pm) --------------------------------------------- Мечтайте, это очень хорошо. Можно я тоже вместе с Вами помечтаю? Добавлено (2009-08-20, 4:59 Pm) --------------------------------------------- И запасной выход с тайничком или балкон можно сделать. Помните трещину в стене?
|
| |
|
|
| Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-20, 5:00 PM | Сообщение # 374 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| И будет бедный Шляпник главным питательным инструментом??? Нееет... Пускай Алиса вниз сама спускается на своих коротких ножках...
|
| |
|
|
| WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-20, 5:01 PM | Сообщение # 375 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А куда она потом пойдёт?
|
| |
|
|