Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-19, 9:25 PM | Сообщение # 361
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2621
Статус: Offline
Quote (Виверн)
Мастера работают
МакГи нервно закуривает и посматривает в вашу сторону

Да мягко сказано! У меня просто нет времени, программ, терпения и лень меня оттягощает!
Ну а МакГи пока 2-ую Алису делает...


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 12:30 PM | Сообщение # 362
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Итак... Видать намечается небольшой прогресс - я нашла хороший "звуковой ресурс". Молнии:
Прикрепления: 6551479.mp3 (31.0 Kb) · 3490289.mp3 (36.2 Kb) · 9563645.mp3 (15.7 Kb) · 7184965.mp3 (24.9 Kb) · 5154470.mp3 (22.6 Kb)


 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 12:31 PM | Сообщение # 363
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Но и это еще не все . Молнии:
Прикрепления: 5910687.mp3 (42.8 Kb) · 2839967.mp3 (13.7 Kb)


 
YurikoLSDДата: Четверг, 2009-08-20, 3:44 PM | Сообщение # 364
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Кстати есть идея насчет лабиринта...Чтобы игрок действительно терялся в нем, необходимо чтобы он был полностью зеркальным, причем не искажая изображение в зеркалах. Представте, так бы по-моему было намного труднее, да и враг, выходящий откуда-то, отражался бы и становился не одним врагом, а десятью, и надо было бы еще думать, куда стрелять, чтобы в него попасть happy

- What da f*ck is that, K????
- This is the russian "lyohgii golod" monster, J...


Сообщение отредактировал YurikoLSD - Четверг, 2009-08-20, 3:45 PM
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-20, 3:54 PM | Сообщение # 365
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Интересно! Можно ещё добавить систему невидимых порталов. Например, на уровне крепость дверей (часть 1, где ещё качающаяся платформа), если подойти с одной стороны, решётка, а с другой - видно внутреннее помещение. Если ступить туда, на самом деле перемещаешься по этому, как сказать, псевдопорталу. А насчёт отражений.... В игре есть отличные изображения в воде, возможно по этому примеру сделать и некривые зеркала.
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 3:54 PM | Сообщение # 366
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
YurikoLSD, идея классная! Представляю себе и пробирает... Но, увы, текстуры для нас еще темный лес...

 
YurikoLSDДата: Четверг, 2009-08-20, 3:56 PM | Сообщение # 367
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Попробую реализовать это на досуге))) *ушла тыкаться носом в Radish и 3DMax*

- What da f*ck is that, K????
- This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-20, 4:07 PM | Сообщение # 368
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А про врага - думаю, такое возможно. Если сделать команду входа в портал для врагов, а на уровне расписать, что если враг коснётся его, то сам изчезает, но из других Н порталов появляется Н врагов.

Добавлено (2009-08-20, 4:07 Pm)
---------------------------------------------
*Подумав* А может, даже совсем без порталов. Я смутно помню, в редакторе можно создать специальную область с событиями (появление игрока в начале уровня, место, где кот говорит специальные фразы...)

 
YurikoLSDДата: Четверг, 2009-08-20, 4:17 PM | Сообщение # 369
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Вообщем, идея такова. Игрок появляется в небольшом зальчике, откуда ведёт три выхода. Каждый из них ведёт в лабиринт. В конце лабиринта можно сдлеать еще один зал, где будет находится босс (можно взять кого-то из существующих, а можно придумать что-то новое, возможно даже зеркально отображение самой Алисы).... Черт, это на словах и не расскажешь...Ладно, сейчас поднапрягусь, выдам вам схему или что-то еще х_Х *ушел мазать бумагу*

- What da f*ck is that, K????
- This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 4:23 PM | Сообщение # 370
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
А уровень этот можно поместить в зеркальном лабиринте. Сделать портал невидимым, чтоб игрок его сразу не нашел.

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-20, 4:37 PM | Сообщение # 371
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А я без ума от шахмат и хотел бы создать ещё уровень. Если помните, всего в игре два уровня белых шахмат и один - красных. А вот второй уровень красных шахмат - например, Красная башня. Допустим, там 5 этажей и на каждом этаже 4 секции (равные комнатки, примерно вот так.). Красная точка - начальная дверь (там появляешься), зелёная - дверь, а жёлтая - переход на следующий этаж. Повсюду множество шахматных фигур, а на последнем этаже в последней комнате - красная шахматная королева...
Эта идейка у меня уже давно...
Не так сначала нарисовал...
Прикрепления: 6220960.rar (0.3 Kb)


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-20, 4:46 PM
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 4:51 PM | Сообщение # 372
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
WhiteKnight, вот скажите , откуда вы такие идеи хорошие берете? cool happy А комнаты можно и не равные делать. Как пойдет... Портал поставить в домике (снаружи вроде маленький, а как зайдешь целая башня), или даже сделать "остров" в пустоте... *замечталась*

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-20, 4:59 PM | Сообщение # 373
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ах, Ayra... Вы это про портал хорошо заметили. Тогда ещё интереснее будет. А потом сделать, например, как с красным королём: как только Алиса эту шахматную королеву добьёт, из окна высунется Шляпник и даст подзатыльник...

Добавлено (2009-08-20, 4:57 Pm)
---------------------------------------------
Мечтайте, это очень хорошо. Можно я тоже вместе с Вами помечтаю?

Добавлено (2009-08-20, 4:59 Pm)
---------------------------------------------
И запасной выход с тайничком или балкон можно сделать. Помните трещину в стене?

 
AyraДата: Четверг, 2009-08-20, 5:00 PM | Сообщение # 374
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
И будет бедный Шляпник главным питательным инструментом??? wacko Нееет... Пускай Алиса вниз сама спускается на своих коротких ножках...

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-20, 5:01 PM | Сообщение # 375
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А куда она потом пойдёт?
 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz