Модельный цех
|
|
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 9:45 PM | Сообщение # 16 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А вот игровой движок оперирует понятиями "меш" и "сабмеш". Меш - это просто набор геометрии, вершинный, индексный, нормальный, текстурный буферы. И сабмеш - подмножество из буфера меша, определяет свой материал. Один сабмеш - один материал. Каждый меш ассфоциируется со своим скелетом, по одному на меш. Скелет связывается с мешем посредством Создания специального списка "кость - привязанный вершины". Также для игрового движка не важна иерархическая структура скелета. Она используется только для инверсной кинематики. Еще немного о материалах. Материал - это способ, как должна геометрия рендерится. Если меш задает форму, то материал определяет внешний вид. А именно - отражение и рассеивание света, самосвечение и прочие параметры. А также пиксельный шейдер.
|
|
| |
|
Lucy_Acid | Дата: Вторник, 2011-01-18, 9:10 PM | Сообщение # 18 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Боже как красиво *_____* Если так будет в нашем ремейке...божественно! ** Королевская кожа светлее будет, да?
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2011-01-18, 9:18 PM | Сообщение # 19 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Lucy_Acid, да. у королевы будет аналогичная пешке текстура) просто сейчас это цвет самой модели.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2011-01-18, 9:34 PM | Сообщение # 20 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Красивая королева, только, простите, у неё абсолютно белая кожа в игре.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Суббота, 2011-01-22, 0:32 AM | Сообщение # 21 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| WhiteKnight, да знаю) она будет белая, потом когда наложу текстуру. а сейяас на цвет не смотрите. Добавлено (2011-01-22, 0:32 Am) --------------------------------------------- голова королевы. фух. устал уже. эти гули крутил наверно больше, чем лицо моделировал. а теперь можно с чистой совестью выдрыхнуться... 
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-01-22, 0:44 AM | Сообщение # 22 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Так что это у вас с рендером ? (я про пешку).
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-01-22, 0:52 AM | Сообщение # 23 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Кстати, у меня эта модель не открывается. Конвертируйте в формат девятой версии или 3ds.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Среда, 2011-02-02, 6:55 AM | Сообщение # 24 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, рендерил в другой программе просто - в poser 8. там уже готовые света можно ставить, а в максе свет нужно долго настраивать а этого я не умею. о, это оттого. что я ее делал в 2010. сейчас перезалью Добавлено (2011-01-22, 10:44 Am) --------------------------------------------- мда, про такую засаду я искренне не знал. конвертировать в версию более ранего макса нельзя. более того не читаются модели сделаны в поздней версии... хитрый коммерческий ход на самом деле окей, брошу сюда модель в 3ds и поищу, может плагин какой позволит модели между максами гонять. пешка 3ds Добавлено (2011-01-27, 11:05 Am) --------------------------------------------- Все таки офигеные модели я строю  Добавлено (2011-01-29, 11:49 Am) --------------------------------------------- сделал геометрию шахматной королевы. появилась ссылка в первом посте Добавлено (2011-02-02, 6:55 Am) --------------------------------------------- с утра пораньше с позаранку начал строить того самого старого гноба. Синий дедушка... 
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Сообщение отредактировал Нэшер - Суббота, 2011-01-22, 10:48 AM |
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2011-02-02, 9:59 AM | Сообщение # 25 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Нэшер, да, у вас неплохо получается.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2011-02-08, 1:19 PM | Сообщение # 26 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, естественно) это же я. и геометрию строить у меня получается быстро. в отличии от всего остального...Добавлено (2011-02-06, 9:44 PM) --------------------------------------------- медленно, хреново, но я работаю.  Добавлено (2011-02-08, 8:11 Am) ---------------------------------------------
 Добавлено (2011-02-08, 1:19 PM) --------------------------------------------- меня терзают смутные сомнения... по моему я вот-вот вновь лоханусь. вроде в играх используются лоуполи с натянутыми на них высококачественными нормал картами? а я стал сразу работать над хайтполи... с другой стороны PlayerDark говорил что двиг потянет и объемные модели... в общем незнаю короче. если возможно было бы как-то загрузить модель в движок, и посмотреть насколько быстро он ее просчитает, это бы развеяло мои сомнения
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2011-02-08, 5:44 PM | Сообщение # 27 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Не хочу писать здесь, но современные модели разные бывают. Я пока еще не знаю, сколько будет тянуть движок. Но современные машины по своей мощности легко кушают и высокополигональные модели. Но если на них будет параллакс или еще что то, тогда кол-во полигонов придется снизить. А вобще сколько их у вас там ? Насчет движка: я над ним работаю. В данный момент мучаюсь с компиляцией модуля. Нужно будет серьезно переделать рендер движок. И еще думаю насчет выбора формата моделей.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:38 PM | Сообщение # 28 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, в пешке 5478 полигонов и 2768 точек. она не самая большая модель, но в пределах 10 000 будут модели. а вот еще, потребляет сколько памяти, мож тоже нужно. физической 1410,3М /2045,6М. виртуальной 2043,1М /4091,1М
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2011-02-08, 8:15 PM | Сообщение # 29 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ну сколько потребляет памяти я и сам могу рассчитать, то ли еще будет. Для пешки нормально, если будет тормозить, будем использовать LOD.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2011-02-08, 8:21 PM | Сообщение # 30 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Хотя нет, не совсем нормально. Возможно округлостями придется пожертвовать. Но пока я ничего не могу сказать, и узнать это можно будет только в самом конце, когда все готово будет.
|
|
| |