Модельный цех
|
|
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-06-30, 12:34 PM | Сообщение # 76 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Нэшер, это инопланетянин или ранняя стадия разработки Алисы?
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2011-06-30, 12:37 PM | Сообщение # 77 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| это алиса без волос
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-06-30, 1:16 PM | Сообщение # 78 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| старая лучше. Кроме того, если эта Алиса из новой игры, она уже постарше, чем надо (в 2 раза). Учтите.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Понедельник, 2011-07-04, 8:44 PM | Сообщение # 79 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| на базе оригинала
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2011-07-04, 9:30 PM | Сообщение # 80 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А он разве кривой?
|
|
| |
Нэшер | Дата: Понедельник, 2011-07-04, 9:37 PM | Сообщение # 81 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, да. посмотри в игре. и на его иконке оружия
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
FRIM@N | Дата: Четверг, 2011-07-07, 12:05 PM | Сообщение # 82 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 3D модели оружия и персонажей можно дергать сразу из игры
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2011-07-16, 1:47 PM | Сообщение # 83 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Quote (FRIM@N) 3D модели оружия и персонажей можно дергать сразу из игры кэп, без Вас бы не догадались! редкий случай, когда кэпом называют не нашего каноничного PlayerDark
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-07-16, 3:23 PM | Сообщение # 84 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| WhiteKnight, вы меня кэпом называете, потому что я говорю очевиджные вещи, или просто так?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2011-07-16, 5:16 PM | Сообщение # 85 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Quote (PlayerDark) WhiteKnight, вы меня кэпом называете, потому что я говорю очевидные вещи, или просто так? Это у Нэшера спросить надо, он так придумал.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2011-07-16, 5:17 PM |
|
| |
COOL | Дата: Среда, 2012-08-29, 3:57 PM | Сообщение # 86 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А чё тема заглохла?
|
|
| |
siberiancat | Дата: Суббота, 2012-09-01, 2:19 PM | Сообщение # 87 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Алиса убила всех создателей римейка еще в 2011.
Ничто не ясно с первого взгляда... Особенно если смотришь в другую сторону. Друг познается в беде, а опознавать друга после беды будешь ты. Кто ищет, того всегда найдут. Спи моя совесть, усни...
|
|
| |
Franky | Дата: Суббота, 2012-09-01, 5:44 PM | Сообщение # 88 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Печалька...
This is Sparta?! THIS IS MADNESS!!1
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2012-09-06, 11:35 AM | Сообщение # 89 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Потому что участники свалили. У меня не было сомнений, что это произойдет. Разве что вопрос времени.
|
|
| |
willow | Дата: Вторник, 2012-09-18, 6:44 PM | Сообщение # 90 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| PlayerDark, ты не справедлив. В любом ином случае я бы согласился с определением "все свалили", но не в данном случае, потому что я знаю что ты действительно вкладывался в работу. Как и другие,но в большей степени т.к. тебе не безразлично. То есть ты абсолютно верно предвидишь аварийное завершение проекта именно потому что ты в него активно вкладываешься, хотя это и выглядит парадоксально со стороны тех, кто ничего не делает. Чтобы такого не происходило цели нужно ставить понятные и достижимые в принципе. Ремейк это абстрактная бесконечность, это даже не хаос, который якобы не удаётся обуздать, а бездонная пропасть, в которую можно легко смыть массу труда без какого-либо положительного и даже отрицательного эффекта. Камера без цвета, звука и запаха. Только когда до меня дошло что всё нужно делать исключительно самому, ни на кого в этом вакууме не рассчитывая, то чётко пришло понимание бессмысленности потраченных лет на разработки, которых принципиально невозможно завершить. Все мы заняты в иных проектах, так что ремейк не приносит ни опыта, ни благодарных отзывов, это что-то такое что сам для себя ковыряешь созерцая эту самую бесконечность. Но чтобы всё выглядело не так пакостно то стоит ставить перед собой достижимые цели, это ключевой момент. Только когда я сбросил с плеч все "бесконечные" проекты без видения и цели, то резко в плюс пошли проекты с реальным наполнением, относительно небольшие, с ощутимой благодарностью от пользователей и авторским удовлетворением. И то, я бы сказал, относительно малые проекты способны съесть всё свободное время - но у них есть уважительная причина - они продвигаются. Ремейк же не даёт ни денег, ни известности, ни опыта, ни удовлетворения от проделанной работы.
То есть я какое-то время допускал существование такой цели, как пародия на первую AMA, но, даже несмотря на свою изначальную бессмысленность она бесконечна во времени и элементарно выработала свой ресурс в созерцании этой самой бесконечности или, выражаясь языком мартовского зайца, в убийстве времени.
|
|
| |