Баги и глюки.
|
|
Kazy | Дата: Суббота, 2011-06-18, 6:54 AM | Сообщение # 1 |
![Kazy](/avatar/04/447850.png) [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Сабжевое: Вопросы по багам и их устранению
Здесь мы уже не задаем вопросы и ищем средство от багов, а просто обсуждаем всевозможные глюки и говорим свои "фу" в адрес разработчиков.
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Kazy | Дата: Суббота, 2011-06-18, 7:03 AM | Сообщение # 2 |
![Kazy](/avatar/04/447850.png) [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Начну, пожалуй, я, как нищеброд-владелец пиратки.
1. Переход на следующий уровень в Долине Слез. При прохождении комнаты-ракушки (там еще воспоминание о семье лежит) нужно запрыгнуть на гриб, который подбрасывает нас вверх и переносит на следующий уровень, к горке, по которой нужно катиться, чтобы добраться до Стрижайшего Ножа. Дак вот танцы с бубном не помогали - Алиса прыгала на грибе вверх-вниз, но ее никуда не переносило, вследствии чего приходилось не то, что делать рестарт, а начинать новую игру. 2. Самое противное - платформы, двигающиеся вверх-вниз. Если стоять на одной такой платформе долгое время (хотя порой и одного раза хватает) Алиса проваливается сквозь них О_о 3. Про зонтик, открывающийся через раз я даже говорить ничего не буду. 4. Металлические кулаки. Не знаю, можно ли считать багом то, что когда случайно задеваешь их в прыжке - умираешь. Хотя на уровне с Мартовским Зайцем, где две ступеньки с кулаками, бьющими сверху вниз, произошел забавный случай - если запрыгнуть на первую ступень во время нахождения на ней кулака, Алиса останется стоять на платформе впритык к нему, но не умрет, что позволяет здорово сэкономить время на прыжках. 5. Механизм на уровне с Соней, который нужно сломать путем стрельбы из перечницы (после прохождения тоненького невидимого мостика) почему-то не реагировал на попадания О___О
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2011-06-18, 7:56 PM | Сообщение # 3 |
![bormoglot](/avatar/36/528412.gif) ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Kazy) 3. Про зонтик, открывающийся через раз я даже говорить ничего не буду. "n не совсем баг, скорее то, что капс лок постоянно "пропадает", а открыть зонт по-другому невозможно
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Gray | Дата: Суббота, 2011-06-18, 8:17 PM | Сообщение # 4 |
![Gray](/avatar/73/541707.png) nothing interesting
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
| У меня единственная есть фигня: было уже раза два так, что Алиса начинала бежать бесконтрольно. Первый раз не помню после чего, второй раз - после перехода из одной локации в другую. Но капс лок и судорожные тыканья во все кнопки это лечат D:
холод обезоруживает противника лучше, чем любое оружие.. но зима не длится вечно.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2011-06-18, 9:23 PM | Сообщение # 5 |
![bormoglot](/avatar/36/528412.gif) ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Gray, Аналогично Всеподнятые незадолго до контрольной точки воспоминания возвращаються назад(эт немного задалбывает)
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
N9_N1Ck | Дата: Суббота, 2011-06-18, 9:27 PM | Сообщение # 6 |
![N9_N1Ck](/avatar/95/304230.jpg) 4ELLINP
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Это из-за кривого порта с консолей, однозначно 8)
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект... --- ICQ: 646-547 (Стучите, могу отдать красивый номерок аськи.) Skype: n9_n1ck
|
|
| |
M@dHatter | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 10:39 AM | Сообщение # 7 |
![M@dHatter](/avatar/40/814435.jpg) Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Quote (Gray) У меня единственная есть фигня: было уже раза два так, что Алиса начинала бежать бесконтрольно. Та же фигня.
This life is full of random death and heaps of grief and shame. So few are soothed by accident, you want someone to blame. Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please. A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 1:33 PM | Сообщение # 8 |
![Нэшер](https://1795230162.uid.me/avatar.jpg) Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Quote (Gray) Алиса начинала бежать бесконтрольно это лечит кнопка Esc
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
bormoglot | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 9:18 PM | Сообщение # 9 |
![bormoglot](/avatar/36/528412.gif) ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| У Алисы наблюдаеться залипание кнопки уменьшения, можно просто подождать, а можно бесконтрольно тыкать кнопки атаки, так же можно просто взлететь или жожаться, пока тебя кто-то ударит
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
JDark | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 9:55 PM | Сообщение # 10 |
![JDark](/avatar/01/180194.jpg) 愚かなドリーマー
Группа: Администраторы
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Завела вторую учетную запись в игре - на первом же уровне у Алисы магическим образом оказался прокаченный нож, перечница и даже зонтик.
Alice: Why do you think I'm mad? Cat: 'cuz we all here are mad. Alice: But... Cat: If you weren't mad, you wouldn't be here!
|
|
| |
bormoglot | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 10:49 PM | Сообщение # 11 |
![bormoglot](/avatar/36/528412.gif) ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| JDark, надо будет и себе так сделать. Ребята, вы не поверите, я, таки со своим национальним счастье упал в пропасть, нет не так, как в новой Алисе, не успеешь и шажок ступить, как бабочками полетел, как Наполеон над Москвой, а по-старому, с воплями, танцами и стремительным, как падение доллара во время великой депресии, уровня здоровья, на уровне с горками, как в Гидропарке эт случилось
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Kazy | Дата: Понедельник, 2011-06-20, 1:16 AM | Сообщение # 12 |
![Kazy](/avatar/04/447850.png) [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| JDark, ого о__о bormoglot, замечу, что меметичного вопля при падении тоже нет, есть только приглушенный вскрик =__=
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
bormoglot | Дата: Понедельник, 2011-06-20, 1:46 PM | Сообщение # 13 |
![bormoglot](/avatar/36/528412.gif) ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| перепрігивая пропасть часто оказівался вплавленнім в противоположную стенку
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Kazy | Дата: Понедельник, 2011-06-20, 2:43 PM | Сообщение # 14 |
![Kazy](/avatar/04/447850.png) [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Прохожу "Таинственный Восток", трижды столкнулась с неприятным багом - враги на том или ином триггере появляются не все, в следствии чего - не открываются ворота и т.п. Приходилось перезаходить в учетную запись, а сейчас и это не срабатывает =/
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Kazy | Дата: Вторник, 2011-06-21, 6:31 AM | Сообщение # 15 |
![Kazy](/avatar/04/447850.png) [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Выяснила причину вышеописаного мною же бага - на битву отведено какое-то минимальное количество времени. Т.е., если расправиться с врагами раньше, чем время боя достигнет своей минимальной планки - скрипт не сработает (не появится следующий противник-полубосс, не откроются ворота и т.д.) Поэтому приходится какое-то время блинкаться и скакать по полю битвы, и только потом - начинать бой.
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |