|
Самые безумные фантазии...
|
|
| SweetReVenge | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 5:12 PM | Сообщение # 76 |
 Mad Head Gear
Статус: Offline
| да... особенно круто выслушивать медикам подобные весёлые истории... а насчёт "спинки": это Алисин глюк, или это Алиска вылечилась и стала сама медсестрой???(красному кресту на платье не верю...)
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
| |
|
|
| bormoglot | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:52 PM | Сообщение # 77 |
 ♣Alice'sDEAD♠
| Не знал, куда запихнуть... Короч, сейчас так выглядит диск с игрой
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
| |
|
|
| Mary | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 1:46 PM | Сообщение # 78 |
 Червонная Королева
| Quote (bormoglot) Не знал, куда запихнуть... Короч, сейчас так выглядит диск с игрой ХА! мне нравился старый вариант
В нашем мире много психов, Каждый пятый это псих. Говори со мною тихо, Может я одна из них...(с)
ВКонтакте DeviantART
|
| |
|
|
| SweetReVenge | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 6:34 PM | Сообщение # 79 |
 Mad Head Gear
| у Фаргуса эта картиночка тож встречается... на обложке СД и загрузочном окне...
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
| |
|
|
| azrail | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 4:15 PM | Сообщение # 80 |
 Evil Angel
| как можно было так обозвать игру? алиса возвращение?! ужос...
Без подвоха никак... Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
|
| |
|
|
| SweetReVenge | Дата: Воскресенье, 2009-02-01, 5:29 PM | Сообщение # 81 |
 Mad Head Gear