AliceDead Gallery
|
|
AliceDeadQueen | Дата: Пятница, 2008-07-11, 0:28 AM | Сообщение # 46 |
 мертвая Алиса
Статус: Offline
| Quote Я не дилетант, уж поверь мне. верю. просто вопрос какойто для меня оч странный. в особенности из за того ,что мне было соооовсем всеравно чем рисовать на тот момент, У меня определенные мысли и эмоции сами направляют к какомуто решению. я же не сижу перед своими запасами и не говорю.." ттааак а вот это я буду рисовать так то и тем то". брала и рисовала. и все... а ничего навроченного я и не использую - краски- все та же вечная классика -( акварель Петербургского производства "ЗК"-в таких классических белых пластиковых футлярах) Ну и чего там еще...+красная краска ядреного малинового оттенка - на некоторых работах -она для батика собственно. использую материалы по максимуму, если меня вштыривает на яркость...но .дозированно...
Dead - is the new ALIVE....
Сообщение отредактировал AliceDeadQueen - Пятница, 2008-07-11, 0:29 AM |
|
| |
Anamorphia | Дата: Пятница, 2008-07-11, 1:24 PM | Сообщение # 47 |
 Reflexion In Your Eyes
| Quote (AliceDeadQueen) С П А С И Б о большое. Да пожалста Quote (AliceDeadQueen) --------------------------------------------- ап --вот и повезло )-------------------- в игнор. Интересная реакция на правду. Это ты так убежать хочешь).... ладно а то становится совсем смешно.
|
|
| |
AliceDeadQueen | Дата: Пятница, 2008-07-11, 5:08 PM | Сообщение # 48 |
 мертвая Алиса