Разбор сюжета
|
|
elmaira | Дата: Вторник, 2008-05-27, 7:33 PM | Сообщение # 106 |
 broken inside
Статус: Offline
| JDark, изхвиняюсь я тут не разбираюсь ещё кто есть кто... я тут недавно. и мне жаль, что здесь так любят спорить...... и выставлять других идиотами. будто они ничего не знают. хотя может и знают гораздо больше. просто имеют мнение отличное от других... кому-то больше нравиться одно. кому-то другое... прости ещё раз, что тебя сюда приплела.
- Зачем это я пойду к ненормальным? - пролепетала Алиса. - Я их... Я лучше к ним не пойду... - Видишь ли, этого всё равно не избежать, - сказал Кот, - ВЕДЬ МЫ ТУТ ВСЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса. - Потому что ты ТУТ. - просто сказал Кот.(с)
|
|
| |
JDark | Дата: Вторник, 2008-05-27, 9:33 PM | Сообщение # 107 |
 愚かなドリーマー
| Quote прости ещё раз, что тебя сюда приплела Не бери в голову, я не сержусь. Quote и мне жаль, что здесь так любят спорить...... и выставлять других идиотами. Да я сама удивляюсь ... Народ, не ершитесь, есть ИМХО - отлично, зачем другим его обламывать. Чтобы не зачесывать темы до споров - создавайте новые, я же не запрещаю. Хм, может вас всетаки модерировать, а?
Alice: Why do you think I'm mad? Cat: 'cuz we all here are mad. Alice: But... Cat: If you weren't mad, you wouldn't be here!
|
|
| |
Crossbowman | Дата: Вторник, 2008-05-27, 9:56 PM | Сообщение # 108 |
 Маленький стрелок
| *пожимает плечами* Вроде, нормально общались, не оффтопили, делились своими мнениями, и вдруг такое... я удивлен. В любом случае, приношу свои извинения, если что-то было мной сказано не так.
Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
|
|
| |
Делфи | Дата: Среда, 2008-05-28, 11:51 AM | Сообщение # 109 |
 Чеширская Кошка
| elmaira, сори, так я же не против, если для тебя это Рыбный Деликатес, пусть будет Рыбный Деликатес))) Для меня это Черепаха Квази))) Я так же как и ты делюсь своим мнением и тем, что просто знаю. Я за мирное общение.