Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
Создание карт для Алиски
MysteltainnДата: Среда, 2009-08-05, 10:27 AM | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Часть первая. Как добавить текстуры в GtkRadiant 1.5.0
http://www.youtube.com/watch?v=WoPdcTpqNhw


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-05, 12:45 PM | Сообщение # 17
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mysteltainn)
Как добавить текстуры в GtkRadiant 1.5.0
http://www.youtube.com/watch?v=WoPdcTpqNhw

Благодарю.


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-05, 3:49 PM | Сообщение # 18
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, Mysteltainn. Правда, пришлось новый эксплорер и флешплеер устанавливать, но, думаю, оно того стоит.
У меня текстуры не загружаются потому, что выскакивает в радианте вот это.
Unable to find default tag file D:/New/Alice/Work/GtkRadiant/q3.game/shadertags.xml. No tag support.


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-05, 4:46 PM
 
MysteltainnДата: Четверг, 2009-08-06, 8:18 AM | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Unable to find default tag file D:/New/Alice/Work/GtkRadiant/q3.game/shadertags.xml. No tag support.

Проблема не в этом. У меня тоже это выскакивает.
Еще раз проверьте:
1. при запуске радианта в поле Select the game стоит Quake III Arena / Quake III: Team Arena
2. в настройках Edit->Preferences... Settings->Paths указан путь к папке q3.game (Engine Path - D:/New/Alice/Work/GtkRadiant/q3.game/)
3. в папке q3.game должна быть папка baseq3 в которую надо закинуть textures и scripts из алисы
4. текстуры должны быть в *.tga формате


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2009-08-06, 10:13 PM | Сообщение # 20
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо!!=*

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-08-08, 8:27 PM | Сообщение # 21
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, Mysteltainn, ! У меня не знаю почему в пути D:/New/Alice/Work/GtkRadiant/q3.game/ Work не было написано.

Добавлено (2009-08-08, 8:27 Pm)
---------------------------------------------
Но, честно говоря, редактор оказался для меня тёмным лесом... А как ставить врагов - преобразовывать все ftx из models в tga и копировать в baseq3 с tik-файлами?

 
Lucy_AcidДата: Суббота, 2009-08-08, 9:21 PM | Сообщение # 22
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
я тоже не врубиласью даже водичку не сделать cry лестницы да палату №6 для Алисы сделала. Всё... а двери как?

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
MysteltainnДата: Вторник, 2009-08-11, 7:32 PM | Сообщение # 23
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Видео про основы управления в радианте, и как сделать водичку.
http://www.youtube.com/watch?v=dt9c3uCpt0k

WhiteKnight, врагов ставить можно в редакторе из FakkTools'а.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
Lucy_AcidДата: Вторник, 2009-08-11, 10:47 PM | Сообщение # 24
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Уррря!!!! Спасибо smile heart glad

Добавлено (2009-08-11, 10:47 Pm)
---------------------------------------------
З.Ы. будем ждать про Чеширика happy happy happy


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 9:43 PM | Сообщение # 25
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
У меня большаааая ерунда. Вода не вода sad
Вот вам несколько снимков(герметичность потом была переделаеа)

Прикрепления: 2734792.jpg (155.4 Kb) · 7141859.jpg (157.9 Kb)


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
MysteltainnДата: Суббота, 2009-08-15, 1:08 PM | Сообщение # 26
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Еще видео о том как сделать арку и дверь.
http://www.youtube.com/watch?v=4B7VaGcYLi0

Почитать про GtkRadiant можно тут - http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
Lucy_Acid, судя по скриншоту вы компилировали карту без света (полностью яркая).
Попробуйте это q3map.exe -light -gamedir С:\FakkTools\fakk С:\Alicemap\%MAP_NAME%
или дайте мне карту, посмотрю почему так у вас получилось.

Прикрепляю свои эксперименты с картами как есть, может найдете в них что-нибудь полезное для освоения редактора.

Прикрепления: map.rar (542.5 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-08-15, 1:54 PM | Сообщение # 27
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Mysteltainn, забегая вперёд, спрошу, как ставить оружие, чтобы оно было со звуком, переливающимися искрами и сиянием?

Добавлено (2009-08-15, 1:54 Pm)
---------------------------------------------
Это всё по отдельности ставить или какой-то шейдер есть?

 
MysteltainnДата: Суббота, 2009-08-15, 3:19 PM | Сообщение # 28
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Просто в редакторе HMF2 Radiant (из fakktools'а) на окне с сеткой жмем правую и выбираем item->WeaponPickup->Knife
Больше ничего делать ненужно, все переливается и сияет... со звуком=)
Зачем радиант тогда спросите вы, если тут все есть ? Потому что управление тут хоть головой об стену бейся, и постоянные вылеты в винду. (после Ctrl + z например). GtkRadiant'е делаем уровень, в HMF2 Radiant ставим модели оружия, противников и т.д.

Прикрепил карту, можете помотреть на ножик.

Прикрепления: maps.rar (12.5 Kb) · 8508209.jpg (136.3 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
Lucy_AcidДата: Суббота, 2009-08-15, 9:27 PM | Сообщение # 29
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Карту я вам завтра вечером скину, вы посмотрите, что с водой. Ролик хороший, спасибо. Продолжайте smile

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2009-08-16, 9:17 PM | Сообщение # 30
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Так. Вот вам карта с глючной водой.
Ещё карта с дверью, она очень далеко улетает у меня quizzical tired
+ ваши карты у меня не запускаются. Может в FAKK'овском запустить?
Прикрепления: 5718052.rar (446.9 Kb) · 2484233.rar (1.32 Mb) · 8695306.jpg (16.6 Kb)


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz