Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
Создание карт для Алиски
MysteltainnДата: Суббота, 2010-01-02, 5:02 PM | Сообщение # 61
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
V_R_Alice, сделайте скриншот ошибки, если можете. И еще вопрос: у вас 64-битная винда?

Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Суббота, 2010-01-02, 10:05 PM | Сообщение # 62
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Если вы это имели ввиду... ^__^"

Да О_о"
Прикрепления: 3720822.jpg (414.7 Kb)


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
MysteltainnДата: Суббота, 2010-01-02, 10:50 PM | Сообщение # 63
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Вылетает ошибка когда в пути к папке GtkRadiant 1.5.0 встречаются русские буквы. Например: D:\Program Files\Новая папка\GtkRadiant 1.5.0
Еще как вариант: редактор не поддерживает 64-битные системы, но это не точно=(
Прикрепления: 1759887.jpg (89.3 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Воскресенье, 2010-01-03, 0:26 AM | Сообщение # 64
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
О, спасибо))) Программа пошла)))
Но...
Так и должно быть? Я имею ввиду всё это писалово внизу О_о


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2010-01-03, 7:56 AM | Сообщение # 65
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Да, всё так и должно быть. И красная строчка про No tag support тоже должна быть, не обращайте внимания.

Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Воскресенье, 2010-01-03, 11:31 AM | Сообщение # 66
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Фух... Спасибо)))
Я уж испугалась)))
И последний вопрос...
У меня не открываются туториалы, хоть я и перекинула из как вы и указали...
Почему может быть такое?


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2010-01-03, 2:11 PM | Сообщение # 67
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (V_R_Alice)
У меня не открываются туториалы, хоть я и перекинула из как вы и указали...

какие туториалы? может текстуры ... ?


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Воскресенье, 2010-01-03, 8:10 PM | Сообщение # 68
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Ой тьфу...
Туплю молясь...
Каникулы как ни как и мозги заслуженно утопали в отпуск Х_Х
Да, текстуры zonked happy

P.S. Теперь более "умный" вопрос...
Может расскажите как порталы можно делать?)))
Или переход на следующий уровень)))


Kore wa tan'naru gemu desu...

Сообщение отредактировал V_R_Alice - Воскресенье, 2010-01-03, 10:16 PM
 
MysteltainnДата: Понедельник, 2010-01-04, 1:47 PM | Сообщение # 69
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
У вас получилось конвертировать текстуры из *.ftx в *.tga формат? Как это сделать написано в первом посте. Также есть видео http://www.youtube.com/watch?v=WoPdcTpqNhw
Quote (V_R_Alice)
P.S. Теперь более "умный" вопрос...
Может расскажите как порталы можно делать?)))
Или переход на следующий уровень)))

Это нетрудно, но вы для начала сделайте и запустите в игре минимальную карту с четырьмя стенками=)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Понедельник, 2010-01-04, 2:26 PM | Сообщение # 70
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Да-да! Я все отконвентировала!..
Конечно немного другим способом, но все поменяла на нужный формат...
Запускаю, а там всё равно пустое окошко... =(((

Quote (Mysteltainn)
Это нетрудно, но вы для начала сделайте и запустите в игре минимальную карту с четырьмя стенками=)

Ой... Знаете...
Я так увлеклась Радиантом что целый дом построила с тремя этажами ^_^"


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
MysteltainnДата: Понедельник, 2010-01-04, 3:54 PM | Сообщение # 71
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Это отлично что вы увлеклись... Я кое что сделал чтоб вам было попроще.
Для начала советую поставить редактор NetRadiant (http://www.icculus.org/netradiant/files/).
Точно такой же редактор и с небольшими улучшениями/удобствами. Ваша карта с домом в нем откроется без проблем=)
Далее я изменил компилятор карт - больше ненужно мучиться с изменение версии и ползать по непонятной командной строке. Компиляция осуществляется нажатием пары кнопок в самом редакторе!
Скачать его можно тут http://www.mediafire.com/?zmmj2omzzk4 (к сообщению прикрепить нет возможности)

Итак, скачав редактор и распаковав его (не забываем, что в пути к радианту не должно встречаться русских букв), переносим файлы из моего архива.
Кроме компилятора в архиве есть папка alice.game. default_build_menu.xml содержит различные варианты компиляции карт. А папка Base соответствует одноименной папке в каталоге игры. В нее то и нужно складывать текстуры. Карты (компилированные и не компилированные) сохраняются в папке base\maps.

После этого запускаем редактор (radiant.exe). Нам сразу предлагаю выбрать игру. Выбираем Alice конечно=) Так же при первом запуске должны спросить Engine Path. Его устанавливаем в папку alice.game (** это важно! **) (пример: D:/Program Files/NetRadiant/alice.game/). Посмотреть текущий engine path можно в настройках редактора Edit->preferences..->path

Предположим вы создали карту. Как ее запустить?
На верхней панели выбираем Build и один из вариантов, для начала подойдет single test. Если все прошло хорошо, то в папке alice.game\base\maps появится скомпилированная карта (*.bsp - компилированная, *.map - не компилированна карта). Переносим ее в анологичную папу с игрой base\maps. Запускаем игру и в консоли пишем map "имя вашей карты". Когда будете тестить карты, мультик точно вам надоест. Как вариант написать в консоли developer 1 (или 0, не помню) либо запускать игру в окне.
Еще про компиляцию: single test - без света (мах яркость везде), test - со светом (если лампочек нет - полная темнота), final - итоговый вариант карты, по идее компилируется дольше всех, но заметно только на больших картах.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Понедельник, 2010-01-04, 4:39 PM | Сообщение # 72
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Ох, спасибо вам громадно-огромное =))
А то я наверно вас достала своими вопросами ^__^"
Если всё выйдет хорошо и чуть лучше, то кину сюда мою карту ^__^""


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2010-01-10, 10:39 PM | Сообщение # 73
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
К сожалению, NET Radiant скачать мне не удаётся....

И вылезает ошибка когда пытаюсь открыть карту, сделанную в HMF Radiant: на карте вода, и лампочка. и стены конечно. но не грузится!



♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2010-01-10, 11:24 PM | Сообщение # 74
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
У лампочек в свойствах (выбрать лампу и нажать N) нужно ставить галочку напротив NO_ENTITIES.
По NetRadiant'у: получилось избавить от пары сложных моментов
1) Компиляция карт. Фтопку старый вариант с батниками. Изменил компилятор q3map.exe, который теперь пишет правильную версию в конечный файл. Остается только скопировать его в папку с игрой. Запуск компиляции осуществляется прямо из редактора, как и положено.
2) Модели. Как известно radiant не поддерживает модели формата *.tik. Для этого использовали тупой редактор HMF2 Radiant. Удалось решить и эту проблему. Все модели я конвертирую в формат md3, который понимает редактор. Остается только в свойствах указать реальную модель (c_chess_pawn.tik например). Это делается тоже нажатием одной кнопки, т.к я заранее прописываю соответствие моделей md3 и tik. Пока закончил конвертировать модели персонажей, оружия, и воли/рассудка/силы воли.
Получается один адекватный редактор с некоторыми особенностями.
Сконвертирую побольше моделей и выложу. Возможно стоит создать отдельную тему=\


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2010-01-17, 10:21 PM | Сообщение # 75
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Ух ты...будем ждать. smile
Спасибо, поставлю галочку)

Добавлено (2010-01-17, 10:21 Pm)
---------------------------------------------
Вот что мне выдаёт GtkRadiant когда я гружу карту из HMF2 Radiant.


И зависает... приходится выключать....

Вот карта.
С водой хрень (опять....)
Карта (mediafire)


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz