Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
Создание карт для Алиски
MysteltainnДата: Понедельник, 2009-05-18, 9:01 PM | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Тут я попытаюсь объяснить как делать карты для Алисы.
... *после написания* ... словами получается просто ужасно, может видео сделать и на YouTube??
Вопросы сюда ICQ 569 058 370

Качаем и устанавливаем два редактрора.

GtkRadiant-1.5.0
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/GtkRadiant-1.5.0.msi
Heavy Metal: F.A.K.K. 2 editing tools 1.02
http://download.cnet.com/Heavy-Metal-F-A-K-K-2-editing-tools-1-02/3000-7563_4-10233540.html

Из папки FAKKTools\fakk удаляем все что там есть.
Идем в папку с игрой и достаем из файлов pak0.pk3, pak1_large.pk3 и pak2.pk3 следующие папки: dialog, models, scripts, sound, textures. Можно вытащить все…
Копируем их в FAKKTools\fakk. В папке scripts файл detail_wall.shader удаляем или переносим куда-нибудь.
Далее открываем блокнотом alice.qe4, удаляем все и вставляем следующее (путь меняем соответственно):
{
"texturepath" "D:/fakktools/fakk/textures/"
"entitypath" "D:/fakktools/entities/entities.def"
"modelpath" "D:/fakktools/fakk/models/*.tik"
"mapspath" "D:/fakktools/fakk/maps/"
"rshcmd" ""
"remotebasepath" "D:/fakktools/fakk"
"basepath" "D:/fakktools/fakk"
"autosave" "D:/fakktools/fakk/maps/autosave/autosave.map"
}

Сохраняем и переименовываем в fakk.qe4

Переходим к GtkRadiant-1.5.0
Папку textures временно копируем например на C:\ для конвертации.
Пуск – Выполнить – cmd … пишем chdir C:\fakktools\bin и жмем enter
Снова пишем > ftxconvert –r C:\textures \* *.ftx … enter … ждем.
Теперь нужно удалить все *.ftx файлы
chdir C:\fakktools\textures
del /s *.ftx
Получившуюся папку переносим в GtkRadiant 1.5.0\q3.game, и сюда же копируем scripts, sound.

Качаем прикрепленный файл. Из baseq3 копируем в GtkRadiant 1.5.0\q3.game\baseq3
Из entities - в FAKKTools\entities.

запускаем GtkRadiant 1.5.0, смотрим список bind, celling, chess, chess_res, там должны быть знакомые текстуры

Вот так все запутано =\ Дальше попробую объяснить как с этим редактором управляться и зачем нужен второй, и главное - как запустить карту в игре.

Прикрепления: foralice.rar (41.1 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
МуханёнокДата: Понедельник, 2009-05-18, 9:20 PM | Сообщение # 2
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Опачки, благодарю Вас! wink

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
bormoglotДата: Понедельник, 2009-05-18, 10:38 PM | Сообщение # 3
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Mysteltainn, Как-нить на выходных раздобуду пол-литру и буду разбираться, спасибо


"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
MysteltainnДата: Вторник, 2009-05-19, 11:33 AM | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Запускаем GtkRadiant 1.5.0 и видим вот такую картинку:

Изменить расположение окон можно в настройках:
Edit – Preferences… – Interface – Layout

В окне с сеткой рисуем прямоугольник. Между проекциями (XY, XZ, YZ) переключаемся с помощью CTRL + TAB.

Выделенный объект выделен красным. ESC – снимает выделение, Shift + ЛКМ выделяет объект, backspace – удаляет, пробел – копирует.

Теперь затекстурируем этот прямоугольник (он должен быть выделен). Выбираем например chess и любую текстуру. При нажатии S появляется Surface Inspector позволяющий изменять размер текстур и перемещать их.

Чтобы сделать комнату, жмем на верхней панели Hollow. Вместо одного объекта получилось шесть.
Далее жмем правую кнопку и перемещаемся с помощью стрелок внутрь фигуры.

Осталось добавить место начала, в котором появится Алиса при загрузке карты. В окне с сеткой жмем правую кнопку и выбираем info_player_start. Появился красный прямоугольник. Чтобы его поставить в нужное место жмем W и двигаем как хотим.

Минимум для запуска карты сделали. Теперь нужно скомпилировать карту, т.е перевести в формат понятный игре.
Пуск – Выполнить – Cmd
Chdir C:\fakktools\bin
Q3map –gamedir C:\fakktools\fakk С:\alicemap\map1 (последнее – путь к карте и ее название)

После этого должен появиться файл map1.bsp в той же папке, где и map1.map.
Если попробовать запустить карту в игре, то будет такая ошибка Map1.bsp has a wrong version number (12 should be 42). Поэтому берем из приложения Fakk2Alice.exe и перетаскиваем на него (как в папку) map1.bsp.
Теперь все должно работать. Закидываем map1.bsp в American McGee's Alice\Base\maps, запускаем игру и в консоли пишем map map1.

Далее попробую описать как упростить процесс компиляции с помощью Bat-файла.

Прикрепления: 6957094.gif (105.9 Kb) · 5187173.gif (119.2 Kb) · 2558271.gif (123.6 Kb) · 5489137.gif (252.3 Kb) · map1.rar (28.2 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??

Сообщение отредактировал Mysteltainn - Вторник, 2009-05-19, 11:37 AM
 
МуханёнокДата: Вторник, 2009-05-19, 6:16 PM | Сообщение # 5
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Mysteltainn, благодарю за подробный рассказ, тяперь точно не запутюся wink

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
AspasyДата: Понедельник, 2009-05-25, 6:29 PM | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Супер! Благодарю за столь интересную информацию...

...и все это великолепие разбивалось о маленькое объявление: «Штанов нет»
 
MysteltainnДата: Среда, 2009-05-27, 12:07 PM | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы не мучаться с компиляцией, создадим bat-файл...

Для удобства лучше создать отдельную папку для сохранения карт (например C:\Alicemap). Имя папки без пробелов желательно.
Далее закинем в эту папку Fakk2Alice.exe и с помощью реестра «привяжем» его к *.bsp формату (при двойном щелчке на *.bsp будет запускать Fakk2Alice.exe).
Следующий текст копируем в блокнот и сохраняем как Fakk2Alice.reg (.reg – главное, а имя файла любое):

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.bsp]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\.bsp\Shell]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.bsp\Shell\Fakk2Alice]
@="Fakk2Alice"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.bsp\Shell\Fakk2Alice\Command]
@="С:\\Alicemap\\Fakk2Alice %1"

Получившийся файл запускаем, подтверждаем добавление информации в реестр. Больше про него можно не вспоминать.

Теперь в папке Fakktools\bin создаем еще один текстовый документ и копируем вот это:

@echo off
SET MAP_NAME=sky

q3map.exe -gamedir С:\FakkTools\fakk С:\Alicemap\%MAP_NAME%

:wait_bsp
if exist С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp goto go
goto wait_bsp
:go
rename С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp %MAP_NAME%.bsp
if not errorlevel 0 goto go

q3map.exe -light -gamedir С:\FakkTools\fakk С:\Alicemap\%MAP_NAME%
start С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp
echo --- Convert to Alice map format ---
@pause
copy С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp "C:\Games\American McGee's Alice\Base\maps"

Сохраняем под compile_map.bat (имя файла так же любое). Пути меняем соответственно.
Несколько пояснений:
SET MAP_NAME=sky
sky – имя карты, которую компилируем. Меняем по необходимости, открывая *.bat файл блокнотом. Чтобы каждый раз не запускать блокнот и не открывать нужный файл, можно сделать пункт в выпадающем списке (когда на файл жмем правой кнопкой) «Открыть блокнотом». По той же схеме создаем еще один *.reg файл с таким содержанием:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell]

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Command1]
@="Открыть блокнотом"

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Command1\Command]
@="Notepad.exe %1"

q3map.exe -gamedir С:\FakkTools\fakk С:\Alicemap\%MAP_NAME%
Компиляция карты без источников освещения (про них позже). %MAP_NAME% подставляется самостоятельно из SET MAP_NAME=sky, т.е в данном случае sky.

q3map.exe -light -gamedir С:\FakkTools\fakk С:\Alicemap\%MAP_NAME%
Добавление на карту освещения.

start С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp
Для этой команды создавали Fakk2Alice.reg. Переводит уже готовую карту в версию, понятную Алисе (компилятор создает для Fakk2).

copy С:\Alicemap\%MAP_NAME%.bsp "C:\Games\American McGee's Alice\Base\maps"
Копирует готовую карту для запуска в папку с игрой.

Как этим пользоваться (как я делаю):
Создаем ярлык этого Bat-файла, кидаем его в C:\alicemap
Карту сохраняем в этой же папке. Открываем Bat’ник блокнотом и меняем SET MAP_NAME=(имя_карты). Сохраняем, запускаем и все. В игре консоль (~) map имя_карты.

... далее про источники света, небо и чеширского кота ...

P.S : мб у кого есть идеи для небольшого уровня, я бы сделал ...

Прикрепления: 3571989.png (317.6 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??

Сообщение отредактировал Mysteltainn - Среда, 2009-05-27, 12:20 PM
 
МуханёнокДата: Среда, 2009-05-27, 11:12 PM | Сообщение # 8
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mysteltainn)
P.S : мб у кого есть идеи для небольшого уровня, я бы сделал ...

А в чом суть такого уровня? Дойти до картины чито ли??? wink Или я что не так поняль?


You selfish mibegotten and unnatural child!

Сообщение отредактировал Муханёнок - Среда, 2009-05-27, 11:12 PM
 
YurikoLSDДата: Понедельник, 2009-08-03, 6:43 PM | Сообщение # 9
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
ftxconvert –r C:\textures \* *.ftx

"ftxconvert" не является внутренней или внешней командой, исполняемой програмой или пакетным файлом"
О как =/ я конечно полный дамб в командной строке, но всё-таки...


- What da f*ck is that, K????
- This is the russian "lyohgii golod" monster, J...


Сообщение отредактировал YurikoLSD - Понедельник, 2009-08-03, 6:43 PM
 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-08-03, 7:05 PM | Сообщение # 10
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
YurikoLSD, нужно указать полный путь к ftxconvert, если он не в одной папке с бат-файлом.
Дык а у меня, боюсь показаться нубом, этот гктрадиант никаких текстур не показывает, да ещё каждый раз спрашивает engine path, вроде. Mysteltainn, раза три пытался по Вашему описанию сделать, не получается. Может, что-то забыли, важные детали какие-то. Для меня - как можно подробней
 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2009-08-03, 9:52 PM | Сообщение # 11
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mysteltainn)
... далее про источники света, небо и чеширского кота ...

ну и где??


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
SweetReVengeДата: Вторник, 2009-08-04, 3:56 PM | Сообщение # 12
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
ну и где??

Стараются люди.... тем более, целей обозначено несколько(а конкретнее, три: про источники света, небо и чеширского кота...) , а значит, на их исполнение потребуется чуть больше времени. Тем более, одно дело- самому сделать, но совершенно другое- объяснить всё чётко и доходчиво всем ожидающим...


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
MysteltainnДата: Вторник, 2009-08-04, 5:41 PM | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
ну и где??

никто не интересовался этой темой, поэтому нету ...

Для WhiteKnight'а сделаю видео, все будет понятно. Возможно сегодня.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2009-08-04, 5:43 PM | Сообщение # 14
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
О, благодарю!
 
Lucy_AcidДата: Вторник, 2009-08-04, 9:42 PM | Сообщение # 15
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
О, я тож попробую...

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz