Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Общее
Alice: Madness Returns
American McGee's Alice
Фоновая музыка
Flash Player plugin is required.

Немного об игре

Данная игра была сделана по мотивам книги Льюиса Кэрролла (Lewis Karroll) "Алиса в Стране Чудес" ("Alice in Wonderland")
Прочитать книгу в оригинале можно здесь.
Также Вы можете скачать книги Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье на русском (перевод Н. Демуровой)в формате .fb2 здесь.
Если вы еще не играли в Алису - можете скачать Демо версию игры; или же полную по ссылкам данным ниже:


Разработчик: Rogue Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Релиз: Фаргус/Софтклаб

Статус: в официальной продаже с ноября 2000 года

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Multiplayer: Отсутствует

Скачать с Rapidshare(ISO-образ, 670Мб, RAR, +recovery info): Links, Links2

Скачать с Depositfiles(628.12 MB): Links

Любая современная игра начинается с заставки. Поверьте, на нее в American McGee's Alice стоит посмотреть! Повествует вступительный ролик о девочке по имени Alice, у которой по ужасному стечению обстоятельств сгорает дом, а сама Алиса попадает в психиатрическую лечебницу, где пушистая игрушка (кролик) просит ее о помощи и... Страна Чудес... Должен сказать, что ролик просто пропитан Атмосферой игры. Таких, вызывающих полный паралич, роликов не было еще ни в одной известной мне игре... В Стране Чудес нас встречает очень загадочный (в прямом смысле) кот, в некоторых кругах известный под кличкой "Чеширский". Кот этот будет как бы проводником по миру, иногда давая подсказки, но не вида "поверни этот рычаг и подойди к той двери", а подсказки-загадки... Расшифровать их, порой, очень не просто. Чеширский кот дает нам намек, что надо идти за белым кроликом, который с криками типа: "Я опаздываю" - умчался в глубь карты. Уже с первых шагов становится ясно, что со Страной Чудес что-то не так... В общем, пожар в доме Алисы (вернее, изменения в психике, вызванные пожаром) сделал там переворот. Власть захватило зло, облаченное в червовую королеву (в принципе, этой страной всегда правила червовая королева, но теперь она стала в десятки раз ужасней). По мере прохождения, мы все ближе и ближе приближаемся к злу, чтобы, в конце концов, сразиться и победить. Такой вот сюжетец.





Жанр

По жанру игра характеризуется как 3rd Person Shooter (TPS) со всеми вытекающими. В основном, надо бегать, прыгать, разгадывать головоломки. Но не просто, как это было в большинстве игр подобного жанра. Чувствуется самая настоящая Атмосфера. Ужас и несуразность - вот два главных чувства, которые не покидают игрока по мере всего прохождения. Это главный конек игры, способный сразить наповал даже самого во-все-игры-поигравшего геймера. Главные источники такой Атмосферы - дизайн уровней и музыка. На протяжении игры Алиса встречается с некоторыми персонажами, которым она помогает, и которые помогают ей. Видов вооружения много. От ножика, игральных карт и клюшки для крокета, до мушкета, чертика в коробке и огромной мощности посоха. Все виды оружия можно использовать в 2х режимах. Противники попадаются самые разнообразные, в зависимости от карты. В воде можно встретить множество "добролюбивых" пираний, на суше все что угодно. Многие головоломки и лабиринты очень сложны, и на их разгадывание уходит много времени. Все уровни соединены четким сюжетом, что придает игре еще большую интересность. Чеширский кот - еще одна составляющая Атмосферы и, как следствие, крутейшего геймплея. Только не думайте, что у Алисы мини-юбочка и 90x60x90. Аналогия с Lara Croft призрачна! Не для того игра, чтобы героиню разглядывать со всех сторон. Справа и слева экрана можно увидеть 2 столбика. Это здоровье и мана. Как только происходит уничтожение противника, из него вылетает кристалл, подобрав его поправляется и мана, и здоровье (размер кристалла зависит от силы и размеров существа). Магическая энергия нам нужна для подпитки оружия (патронов нет, вместо них как раз это синее вещество). Нельзя не отметить еще одной важной детали. Игра не похожа ни на Диснеевский мультфильм, ни на Советский. Разработчики решили сделать свою, уникальную версию. И у них получилось!




Интерфейс

Интерфейс выполнен добротно. Управление происходит довольно просто: движение с помощью клавиш и наведение с помощью мыши. Все максимально просто и понятно. Присутствуют очень полезные кнопки быстрого сохранения и загрузки, благодаря чему не нужно каждый раз лазить в меню для того, чтобы сохраниться.




Графика

Движок используется от Quake 3. Текстуры довольно четкие, полигонов много. Это благодаря большому количеству объектов, находящихся в кадре. Если смотреть на количество треугольников относительно одного объекта, то иногда кажется, что можно было бы и побольше... Спецэффектов куча и все они красивее не придумаешь. Вода выполнена как нельзя лучше! Такую воду раньше мы могли наблюдать только в технологических демках современных видео карт! Дизайн уровней сногсшибателен. Такого мне видеть нигде не приходилось! Это как раз то, что нужно! Это невозможно описать словами... Посмотрите на скриншоты и вам станет ясно... Карты очень разнообразны. Здесь вам и ледяная пещера, и зеркальный лабиринт, и шахматное королевство, и лес, и библиотека, и многое, многое другое! Радует наличие зеркал, отражение в которых порой бывает реальней самих предметов ((с) Чеширский кот). Графические настройки мало чем отличаются от Quake'овских. Единственное, нет выбора геометрической детализации (уже чувствую страшный вопль обладателей слабых процессоров...). Из движка Q3 унаследовалась так же и возможность хорошего бенчмаркинга демок, что не может не радовать. Теперь касательно системных требований и скорости. Я провел небольшое исследование. Запускалась уже известная нам демка в 2х режимах. В первом ставилось 640x480x16, вся текстурная графика на минимум, во втором, 1024x768x32, текстурные настройки на максимум. Звук был включен (и не простой, а 3D). Система такова: Duron 650Mhz / GB GA-7IXE4 (AMD 750) / 128Mb PC100 / ASUS TNT2 PRO 32Mb o/c 180/210 / SBLive!. В первом случае получилось 32fps, во втором 20fps. Это свидетельствует о том, что игра в первую очередь требовательна к процессорным ресурсам, а к fillrate в меньшей степени. Возможно, TCL на карте может исправить ситуацию. Вы только не бойтесь этих 32х кадров. Дело в том, что минимальный FPS не был далек от этой цифры, равно как и максимальный (на глазок). Минимальных 25-30 кадров вполне хватит для комфортного игрового процесса. Еще следует помнить, что карта, выбранная для демки, достаточно сильно загружена объектами.




Звук

Со звуком у игры проблем нету. Звуков много, они разнообразные (что встречается в 95% сегодняшних игр). Как положено, для современной игры - 44kHz. Стандартов поддерживается огромное количество: Dolby Surround, A3D, A3D2, EAX, EAX2. Кроме того, отдельно можно выбрать источник звука: 2 колонки, 4 колонки, наушники. Таким образом, становится возможным совместить, скажем, наушники и EAX2... Ну не круто ли? Изначально в движке не было поддержки EAX'ов, поэтому все добавления в код делались ребятами из Rogue. Честь им за это и хвала. Качество поддержки 3D звука при EAX очень высоко. Музыка... Ну это просто представить себе сложно. Идеально подходящая под данную конкретную игру музыка, ни больше ни меньше. Это одно из главных составляющих Атмосферы.


Проблема лишь одна - не все поймут этот игровой процесс... Не все увидят всей глубины, закопанной в игру. Найдутся геймеры, которые начнут сравнивать American McGee's Alice с FAKK2 и Tomb Raider. Для них, естественно, это будет очередная, ни чем не примечательная игра, коих выходит десятки и сотни ежегодно... Мне остается им только посочувствовать.


Выводы очевидны: в умелых руках любая идея может вылиться в отличную игру. Разработчики не ленились, прорабатывая все до мельчайших деталей. В итоге получилось то, что хочется проходить все снова и снова, то, что запоминается на всю жизнь. Спасибо Rogue за очередной Шедевр!
(Материал взят с сайта www.3dnews.ru)

Оружие


Уровень: Village of the Doomed\Деревня обречённых -- Dementia/Деменция(Безумие)
Оружие: Кухонный нож
Как найти: расположен недалеко от начала уровня, пропустить невозможно - загораживает единственный проход.
Скрин

Уровень:Pandemonium\Пандемониум
Оружие: Колода карт
Как найти: лежит перед входом в помещение, где находится ключ, нужный старому гному.
Скрин

Уровень: Fortess of Doors\Крепость Дверей(1)
Оружие: Колода карт
Как найти: мы находимся на первом этаже Крепости, взбираямся по камушкам на стену, бежим к тому месту, где, когда мы будем на этой карте в следуюший раз, будет вход в Школу, берём оружие!
Скрин

Уровень: Fortress of Doors\Крепость дверей--Skool Daze\Школьные дни
Оружие: Клюшка для крокета
Как найти: на балкончике над камином.
Скрин

Уровень: Skool's Out\Шклоа окончена
Оружие: Игральные Кости(1)
Как найти: в начале уровня идём в дверь на первом этаже(за которой сразу ступеньки) - кости внизу, осторожно, Боджумы!
Скрин

Уровень: Skool's Out\Школа окончена
Оружие: Клюшка для крокета
Как найти: после первого посещения лаборатории гнома идём в ботаническую комнату(сразу после выхода из лаборатории справа и слева есть лифты) клюшка в одной из комнат на пути в бот.комнату.
Скрин

Уровень: Vale of Tears\Долина слёз--Just Desserts\Всего лишь закуска
Оружие: Чёртик-из-коробки
Как найти: самое начало уровня, спуститесь по леснице, чёртик лежит на столе, осторожно, когда вы его возьмёте в комнате появится босс.
Скрин

Уровень: Wonderland Woods\Лес Страны Чудес--Dry Landing\На суше
Оружие: Чёртик-из-коробки
Как найти: ближе к концу уровня перед вами будет чудесный мостик со здоровьем посредине, он развалится, вы увидите плотоядный гриб, под ним и лежит оружие, мой вам совет: не берите.
Скрин

Уровень: Herbaceous Border\Травяная граница
Оружие: Клюв начале уровня ишите нору, над которой стоит бешення розочка, прыгайте туда, будет ролик с обвалом тропинки, крокет находится на соседней плошадке.
Скрин

Уровень: Herbaceous Border\Травяная граница
Оружие: Колода карт
Как найти: после пешеры с крокетом, идём по висячей тропинке в следуюшую пешеру, внимательно смотрим ролик с Котом (он будет сидеть возле карт).
Скрин

Уровень: Icy Reception\Ледяной приём
Оружие: Ледяной Жезл
Как найти: лежит прямо на висячей тропинке, но предупреждаю, что тропинка обвалится, когда вы возмёте оружие(не смертельно - есть другая дорога).
Скрин

Уровень: Icy Reception\Ледяной приём
Оружие: Чёртик-из-коробки
Как найти: убежав из ледяной пешеры от камня, резко поворачиваем налево, дальше сами увидите...
Скрин

Уровень: Fungiferous Flora\Грибная флора
Оружие: Игральные Кости(2)
Как найти: идите через деревню муравьёв до того места, где есть лужа под выступом скалы, плывем - кости будут в уютной пешерке наверху.
Скрин

Уровень: Pale Realm\Бледное королевство--Looking-Glass Land\Зазеркалье
Оружие: Клюшка для крокета
Как найти: сразу после игры за Офицера выходите на плошадь с пьедесталом, на пьедестале лежит оружие.
Скрин

Уровень: Pale Realm\Бледное королевство
Оружие: Колода карт
Как найти: после лифта на второй этаж здания в самом начале уровня, идём через площадь в двери, за ними коридор со ступеньками, оружие находится в нише сбоку от лестницы.
Скрин

Уровень: Pale Realm\Бледное королевство
Оружие: Чёртик-из-коробки
Как найти: в здании сразу после игры за Коня поднимитесь на второй этаж, на журнальном столике будет лежать оружие.
Скрин

Уровень: Checkmate in Red\Мат в багровых тонах
Оружие: Игральные Кости(3)
Как найти: первое здание сразу после подьёма по веревочке, лежит на столе.
Скрин

Уровень: Mirror Image\Зеркальное отражение
Оружие: Звёздочки
Как найти: блуждаем по зеркальному лабиринту, там, где вместо стены будет стекло, которое не пускает нас к часам, разобьётся зеркало-стенка, за ней притаилась фантасмагория, и лежит оружие.
Скрин

Уровень: Crazed Clockwork\Сумасшедший часовшик--Behind the Looking-Glass\По ту строну зеркала
Оружие: Игральные кости(Запас)
Как найти: в комноте с грифоном осматриваем края платформы, кости - внизу на выступе.
Скрин

Уровень: Caterpillar's Plot\Плато гусеницы--Wonderland Woods\Лес Страны Чудес
Оружие: Посох Бормоглота(1)
Как найти: с самого начала уровня есть остров, оружие - на нём, не ошибётесь!
Скрин

Уровень: About Face\У циферблата--Behind the Looking-Glass\По ту строну зеркала
Оружие: Посох Бормоглота(2)
Как найти: с самого начала уровня, лежит посреди циферблата. Осторожно, рядом розъярённый босс!
Скрин

Уровень: Burning Curiosity\Жгучее любопытство--Land of Fire and Brimstone\Страна огня и серы
Оружие: Звёздочки
Как найти: в пешере есть подземная река лавы. Прыгаем по камням вдоль по реке, оружие на одном из островков.
Скрин

Уровень: Jabberwock's Lair\Логово Бармаглота
Оружие: Посох Бормоглота(3)
Как найти: а что тут искать то? Сражаемся с Бормоглотом, убиваем двоих дракончиков, которые запрыгнули на арену в самый разгар битвы, стараемся выжить, пока к нам не прилетит помошь, а последнюю часть посоха берём, как утешительный приз.
Скрин

Уровень: Caterpillar's Plot\Плато гусеницы
Оружие: Мушкетон
Как найти: нажимаем не второй кирпич справа от Шалтая(он выступает), спускаемсяя под арку с воротами, поворачиваем налево, где есть маленький лаз, идем по не очень прямому коридору, и вот она - Власть!
Скрин

Уровень: Mistifying Madness\Туманящие безумие--Queen of Hearts Land\Земля Червонной королевы
Оружие: Звёздочки
Как найти: идём по лабиринту, звездочки будут недалеко от начала (всегда сврачиваем влево... или почти всегда)
Скрин

Уровень: Heart of Darkness\Сердце тьмы--Queensland\Земля Червонной королевы Оружие: Мушкетон
Как найти: прыгайте по висячим камням, оружие на платформе под одним из них, там же телепорт обратно.
Скрин




Бонусные предметы


Уровень: Beyond the Wall\За стеной--Fortress of Doors\Крепость Дверей
Предмет:Элексир ярости
Как найти: С начала уровня, прямо по центру площади, брать - не советую, если не хотите оборонятся сразу от толпы стражников...
Скрин

Уровень: Skool's Out\Школа окончена
Предмет: Элексир ярости
Как найти: с начала уровня, идите направо в дверь, когда попадёте в аудиторию, Элексир будет на сцене сбоку.
Скрин

Уровень: Skool's Out\Школа окончена
Предмет: Элексир ярости
Как найти: на уровне сложности "кошмар". С начала уровня, идите направо в дверь, когда попадёте в аудиторию, Элексир будет на балках под крышей.
Скрин

Уровень: Skool Daze\ Школьные дни
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: на уровне есть зал, где сцена стоит внизу, а ряды стоят один над другим, посмотреть напротив сцены, позади рядов на стене нарисовано орущее личеко. Выйти из зала - Зеркальце на ПЕРВОМ этаже библиотеки.
Скрин

Уровень: Dry Landing\На суше–Wonderland Woods\Лес Страны Чудес
Предмет: Элексир ярости
Как найти: когда Вы очутитесь в пустом стволе дерева, Вы увидите: верёвку, гриб-батут и три платформы, постарайтесь сразу запрыгнуть на самую высокую, предмет там.
Скрин

Уровень: Herbaceous Border\Травяная граница
Предмет: Прыгающий чайник
Как найти: выходим в пешеру, где лежат карты, внизу видно сыроежку, предмет на том же островке, рядом с ней.
Скрин

Уровень: Fungiferous Flora\Грибная флора
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: в самом-самом начале уровня идём не в объятья сыроежки, а смотрим вокруг холмика, на котором стоим, зеркальце -слева.
Скрин

Уровень: Centipede's Sanctum\Логово Сороконожки
Предмет: Прыгающий чайник
Как найти: на арене не сразу идём рассказывать Сороконожке, кто в доме хозяин, а спускаемся за край арены(там есть коридорчик), предиет - за одним из камней здоровья(на них лежит мета).
Скрин

Уровень: Caterpillar's Plot\Плато гусеницы
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: идём к шахматам, там есть коридор, вымощенный шахматными плитами, с самого начала коридора заглядываем под лестницу, предмет там.
Скрин

Уровень: Castling\Маленький замок--Looking-Glass Land\Зазеркалье
Предмет: Элексир ярости
Как найти: заходите в замок, в первом же зале ищите портрет Чеширского кота(не мультяшного). Подсказка: предмет находится за стенкой, чтобы им воспользоватся, достаточно подойти вплотную к портрету.
Скрин

Уровень: Mirror Image\Зеркальное отражение--Looking-Glass Land\Зазеркалье
Предмет: Элексир ярости
Как найти: с самого начала уровня взбираемся на противоположенную стену(потолок) поворачиваем направо.
Скрин

Уровень: Mirror Image\Зеркальное отражение--Looking-Glass Land\Зазеркалье
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: когда откроется большая труба(она одна там такая), идите в нее, а когда она начнёт разворачиваться - выпрыгивайте на половине разворота. Да, кстати, с другой стороны то же самое...
Скрин

Уровень: Mirror Image\Зеркальное отражение
Предмет: Элексир ярости
Как найти: лежит в локации с качаюшимся сверху полом на часах(с замурованными психами-детьми) добраться легко: раскачиваем пол, прыгаем в палату и перепрыгиваем по цифрам.
Скрин

Уровень: Crazed Clockwork\Сумасшедший часовшик--Behind the Looking-Glass\По ту сторону зеркала
Предмет: Прыгающий чайник
Как найти: недалеко от начала уровня(после колеса) есть лестница, загляните под неё!
Скрин

Уровень: Crazed Clockwork\Сумасшедший часовшик
Предмет: Элексир ярости
Как найти: сразу после комнаты с грифоном, предмет находится довольно высоко.
Скрин

Уровень: About Face\У циферблата
Предмет: Часы
Как найти: убили Шляпника - поднимаемся на второй этаж по гирькам.
Скрин

Уровень: Burning Curiosity\Жгучее любопытство--Land of Fire and Brimstone\Страна огня и серы
Предмет: Элексир ярости
Как найти: с начала уровня взбираемся на гору, предмет на самой вершине.
Скрин

Уровень: Burning Curiosity\Жгучее любопытство
Предмет: Элексир ярости
Как найти: Идём вверх по огненной реке, вскорее Вы доберетесь до её начала и там увидите платформу с предметом и бегаюшими чёртиками на ней.
Скрин

Уровень: Burning Curiosity\Жгучее любопытство--Land of Fire and Brimstone\Страна огня и серы
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: когда на огненной реке появится большая преграда из скал, залазим на нее и внимательно осматриваем края скалы.
Скрин

Уровень: Majestic Maze\Велеколепный лабиринт--Queen of Hearts Land\Земля Червонной королевы
Предмет: Элексир ярости
Как найти: бегаем по уровню, доходим до одного из проходов, который заканчивается на развилке, там ещё со стены спрыгнут Джаббер и Боджум, предмет лежит на полочке справа от Вас.
Скрин

Уровень: Mistifying Madness\Туманящее безумие
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: на втором этаже лабиринта есть прохот с Буджумом, но мы идём не туда, а во второй проход - предмет там в луче света.
Скрин

Уровень: Battle Royale\Королевская битва--Queensland\Замок Червонной королевы
Предмет: Элексир ярости
Как найти: бежим по висячей тропинке, внимательно смотрим вверх, над одной из тропинок будет лежать предмет.
Скрин

Уровень: Battle Royale\Королевская битва--Queensland\Замок Червонной королевы
Предмет: Зеркало невидимости
Как найти: с самого начала уровня идём по висячей тропинке, в месте, где из лавы випрыгивают два Импа лезем на стену. идём дальше по камням, ко второму месту, где тропинка соприкасается со стеной - видим квадратную плиту, предмет на ней.
Скрин

Уровень: Ascension\Восхождение--Queensland\Замок Червонной королевы
Предмет: Элексир ярости
Как найти: сразу, как выходите из помещения(ну там ещё комната в виде рёбер, ни с чем не спутаете) взбирайтесь на колонну и обернитесь.
Скрин

Уровень: Ascension\Восхождение
Предмет: Прыгающий чайник
Как найти: сразу, как зайдёте в замок(ну, там ещё ворота большие и много стражников-червей), чайник находиться справа от Вас.
Скрин

Форма входа
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Новости


Последнее обновление:
03.01.15
By JDark since 2004
Хостинг от uCoz