Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Общее
Alice: Madness Returns
American McGee's Alice
Фоновая музыка
Flash Player plugin is required.
Прохождение



Village of the Doomed Деревня обречённых 2 уровня

Dementia Деменция (Безумие)

Это обучающий уровень, Алиса проваливается в нору кролика и знакомится с двумя персонажами, Кроликом и Чеширским котом, которые будут проводниками Алисы. С самого начала оружия нам не дают. По бокам экрана мы видим две полоски: красная - разум(аналог здоровья) и синяя - сила воли(манна). Идём вперёд, благо дорога одна, и смотрим еще один ролик, слова кота по поводу «полёта на крыльях ветра» следует понимать буквально, по-этому прыгаем прямо на струю пара, что поднимается из пропасти. Таких струй пара в игре много, они периодически будут облегчать нам жизнь. Смотрим ещё ролик, где кот объясняет нам, как пополнять здоровье и манну с помощью кристаллов. Идём дальше, забираем кристалл, указанный котом, находим нож. Не бойтесь, мимо ножа Вы не пройдёте, даже при большом желании, ибо находиться он прямо в дверном проёме. Нож - базовое оружие в игре, имеет два способа атаки: основная - обычный удар ножом, альтернативная - кинуть нож. Нож не тратит манну. Далее идём вверх там ещё один ролик, в котором Кролик становиться маленьким и смывается через микроскопическую дверку. После ролика на нас нападёт крестовый стражник (слабый противник ближнего боя), если не хотите с ним разбираться врукопашную, можно запустить в него ножом, повернуться и прыгнуть на платформу, что находиться ниже. К тому времени нож вернется в руку, ну дальше сами знаете после этого идём к той дверце, поворачиваем и оказываемся в большом зале, тут столько мостиков и платформ, что с первого раза можно запутаться, но нам не вниз - там зелёная вода, от которой у Алисы падает здоровье. Мы идём вперёд, внимательно смотрим по сторонам, скоро появится Чешир, который укажет дорогу. Будет ещё один ролик с рабочим, смотрим и идём дальше, нам нужно найти табличку «Yur Mine». Опять же нам поможет Чешир. Прыгаем на платформу под табличкой и идём в коридор, на следующий уровень.

Pandemonium Пандемониум

Находимся в чудесном месте: снизу уже знакомая нам зялёная водичка, с потолка свисают верёвки, на другой стороне зала, за решеткой находится портал, но нам не туда. Идём к дымоходу, на нём появиться котик и покажет, как пользоваться верёвками: разгоняемся, целимся точно на верёвку и прыгаем, хватаем верёвку, раскачиваемся(кнопки W, S по умолчанию) перепрыгиваем на следующую, раскачиваемся и запрыгиваем на платформу, идём к гному. Конечно, можно срезать, но не советую. Гном заключает с вами сделку. Идём дальше, доходим до тележки, садимся. Далее следует очень красивый ролик. После того, как тележка приехала, мы стоим на платформе, на нас нападает крестовый стражник, перед тем, как его резать, отойдите от края платформы. Далее подбираем карты. Карты - удобное скорострельное оружие, имеет два вида атаки: основная - стреляет очередями карт, что очень удобно, и альтернативная - выпускает сразу целое облако карт, что наносит урон по площади, но расходует много энергии. Далее идём к ничем неприметной двери, за ней видим ступеньки, осторожно выглядываем из-за угла, видим двух крестовых стражей, а вдалеке - бубновых. Бубновый страж - относительно слабый воин дальнего и ближнего боя. Маленький секрет: атака одного врага может зацепить другого врага, настоятельно рекомендую использовать крестовых стражей в качестве щита. После драки можно в этой же комнате и подлечиться. Видите четыре скульптуры представляющие масти карт? Одна из статуй черва и есть здоровье. Хватаем со столика ключ и идем в портал. На той стороне—ситуация не ахти, знакомый нам уже зал с верёвками, наша задача: пересечь его и нырнуть в другой портал, но делать это придется под перекрёстным огнём печально знакомых нам стражей бубна. Есть три варианта: глупый - используя стены узкого прохода в портал, как защиту, попытаться сбить стражников, очень глупый - спокойно, расчетливо пересечь зал (в этом случае возникает проблема в виде крадущегося у вас за спиной крестового стражника), дурацкий - метнуться через весь зал не разбирая дороги. Перепробуйте все три варианта…

Fortress of Doors Крепость дверей 4 уровня

Fortress of Doors Крепость дверей часть 1

«Чем дальше, тем любопытственнее» Льюис Кэрролл. Итак, смотрим потрясающий ролик, во время которого Алису, как десантника сбрасывают в Крепости Дверей, прежде всего, если нужно пополнить здоровье, то идём вперёд, видим небольшую дырку в стене, пролазим туда, идём по краю обрыва, вокруг пропасти над которой шатается дом до упора, собираем кристаллы, так же, любителям экстрима и тайников предлагаю вернуться к нагромождению камней, забраться на стену, и прогулятся в сторону башни, что дальше от Вас, там есть карты(когда попадёте на эту карту в следующий раз, карт не будет. Далее спускаемся обратно, и ныряем в проём, что соответствует воротам и, вопреки всем законам геометрии ведёт не наружу а вовнутрь, А теееперь, встрееечайте, новый вид противника, что скрасит Ваше существование в Стране Чудес своим ангельским голоском и чудным видом. Перед Вами Боджум сильный противник дальнего боя, атакует криком(распылённая атака), очень быстро перемещается в пространстве, благодаря способности летать. Но, несмотря на мощную охрану, сложность локации заключается в ином, когда пересечёте зал, он треснет посредине, Абсурд ситуации заключается в том, что Вам обратно, только на второй этаж. Вам придется подняться на второй этаж с одной стороны и перебежать по мостику, который неизвестно по какой причине не упал, а остался висеть в воздухе, но самое интересное, что этот мост раскачивается, будто его кто-то держит по средине. Лучше всего в этой ситуации, стать с одной стороны моста, подождать, пока другая максимально поднимется, и бежать, не поворачиваясь в сторону, куда бежим, а держа портал на той стороне под прицелом, добежав до конца, прыгнуть…

Beyond the Wall За стеной

Итак, нас забросило в маленькую комнатку, из которой можно попасть в зал живописнейшей архитектуры, не спешите бежать вперёд и любоваться красотами, поскольку впереди Вас подстерегают стражи. Всё, что от вас требуется – пересечь зал и войти в дверь напротив, но есть и небольшая ловушка, приманка в которую выглядит, как красивый красноватый сосуд, висящий в воздухе. Это Эликсир ярости, бонусный предмет, временно дающий плюсы к атаке, после его применения Алиса становится страшной на вид: вырастают рога, шипы и прочее, вокруг Алисы появляется еле заметное красное свечение. Но после, того, как Вы возьмёте бонус, со всех сторон сбегутся стражники, любителям экстрима посвящается. Итак пересекли зал, выходим в следующую локацию. Пропасть, две платформы, для простого уровня: соединены мостом. Для более сложных – прыгающие плиты. Итак для тех у кого плиты прыгают, несколько полезных советов. Следите за дверью, что носиться по кругу, каким-то мистическим образом цикл оборота двери связан с прыжками плит. Когда плиты причалят к Вашей платформе, бегите на левую переднюю , потом, дождитесь, кода плиты начнут перескакивать, прыгайте при первой же возможности , при первой же возможности перепрыгните на островок, точно таким же принципом до островка со здоровьем, не спешите прыгать на противоположную платформу, до нее два прыжка, добравшись до портала, обернитесь и улыбнитесь, Вас догоняет боджум… По ту сторону портала Вас ожидает… Нет, не тёплый приём в виде таи боджумов, а, кто бы мог подумать, головоломка. Хотя противники тоже не оставят Вас скучать: 3 боджума, 2 стражника на противоположной платформе (здесь и далее к-во врагов согласно уровню сложности «Кошмар»). Итак, смотрим ролик, согласно которому двери на той стороне закрываются… Ничего… Спускаемся вниз, там три рычага. Каламбур кота по поводу порядка вещей следует понимать в прямом смысле слова. Рычаги следует нажимать в таком порядке: правый – левый – центральный, легко запомнить. Пройдя в следующий портал, вы увидите, как плиты пола поднимаются вверх, образуя нечто похожее на лестницу, Ваша задача—подняться по ней, осторожно, не сорвитесь вниз, задача усложнена, тем, что плиты двигаются вверх – вниз. Я, лично прохожу всегда придерживаясь правого края, самая безопасная дорога… За следующим порталом Вас ожидают четыре боджума и игра в напёрсточки, да перед Вами будут тасоваться три двери. Одна из них—портал, мой совет, всё время выбирайте среднюю и не бегайте…

Fortress of Doors Крепость дверей часть 2

Вы стоите в одной из башен, идите по стене, убейте двух стражей бубна, когда дойдёте до поворота и свернёте, на Вас нападут два боджума, идём далее по стене, итак Вы видите открытое окно(если не заметили, то появится Чешир, что укажет место) В окно следует прыгнуть.

Skool Daze Школьные дни часть 1

Итак, Алиса в маленькой комнате? По комнате бегает больной ребёнок, нейтральный юнит, что оживляет окружение, а также является идеальной мишенью для отработки ударов, далее идём сквозь дверь, осторожно, с той стороны Вас поджидают стражники бубна, когда расправились с ними, идем вверх по лестнице, сворачиваем влево, оказываемся над камином. прямо перед Вами – балкончик, на котором лежит клюшка для крокета, основная атака не требует силы воли, это простой удар клюшкой, усиленный электрошоком, дополнительная требует чуть-чуть силы воли, Алиса берёт шарик, подбрасывает и бьет им в сторону противника, шарик при этом, если не достигает цели, летит дальше, отражаясь от стен. Чтоб достать клюшку, прыгайте на камин(не в него, а на выступ, что над камином) и прыгайте на балкон. Далее, следует спустится с балкона и идти в дверь, что рядом с камином. Там концертный зал, смотрим красивый ролик с больными детьми, в ходе которого гном объясняет нам, что делать дальше, в конце ролика в комнату влетают стражники бубна. После потасовки со стражниками у нас в этом зале есть ещё одно дельце, идём к двери, там, в нише рядом с дверью есть изображение кричащей рожицы. В нее следует метнуть ножик, проследите, чтоб она нажалась, выходя из концертного зала, видим ролик, в котором гном открывает потайную дверь в библиотеке. Идём снова наверх, но на сей раз сворачиваем вправо, идем в дверь, вот она, библиотека, стражников—на мясо. Идём дальше, в следующую дверь, узнаёте место из ролика? Идём дальше, вдоль шкафов, осторожно, из ниши слева вас атакует стражник, его следует убить тихо, без ненужной пиротехники и сразу же спрятаться в нише, поскольку неподалеку бродит целый взвод стражников. Далее идём дальше, осторожно выглядываем из-за угла, убираем стражников, по возможности по одному и без шума, далее пересекаем зал, идём в проём между шкафами, там лежит летающая книга , трогаем ее, она куда-то улетает, не пугайтесь, так и надо. Далее, сворачиваем вправо в маленький проход между шкафами, в конце прохода--зеркало невидимости(как Вы помните, в актовом зале нужно было нажать на кричащее лицо, так вот, оно открывает этот тайник). Бонусный предмет, что делает Алису невидимой, на время, на ОЧЕНЬ короткое время, поэтому используйте его с умом. Далее выходим обратно на открытое пространство (маааленький советик, если Вас атакуют сверху, не спешите отстреливаться, у противника более выгодная позиция в этом случае). Идём к столбу, что в нише у одной из стен, под этим столбом видите две ступеньки? Это, не поверите, лифт на верх, поднимаемся на второй этаж, смотрим ролик, в ходе которого Чешир рушит два шкафа, чтоб они стали чем-то похожи на лестницу, разбираемся со стражами(один из плюсов библиотеки: есть шанс убить врага до того, как он заметил Вас). Слева от себя Вы снова видите книгу, в синем пламени, берём ее, она улетает, рукописи не горят, но, как оказалось, отлично летают. Далее идём к правому шкафу – лестнице, поднимаемся, пониматься следует быстро, поскольку Вас уже сейчас атакуют в спину с противоположной платформы. Следующая летающая книга—за шкафом справа от Вас, там же Вы найдёте лифт на четвёртый этаж. Поднимитесь, сразу увидите последнюю летающую книгу, эти книги нужны были, чтоб сконструировать мост, чтоб добраться до книги, что Вам нужна(ну вот, а у нас в читалке всего лишь студак надо показать). Прыгаем с книги на книгу(вандализм), добираемся до нужной книги, не ошибётесь. Далее Алиса сталкивает(ужас) эту книгу вниз , летающие книги подлетают к Алисе, образуя ступеньки для спуска, осторожно спускаемся, читаем рецепт.

Skool's Out Школа окончена

Мы стоим в «небольшом» зале с лестницей(в голову лезут вопросы по поводу геометрии, например, как всё это в домик влезло), что извивается вокруг монументальной, безвкусной колонны. Вокруг этой колонны летает боджум, будто ужаленный. Также по лестнице шастают два стражника, что со всем этим честным народом делать Вы знаете, идём влево, к двери с белыми фонариками, спускаемся вниз по лестнице, вы оказываетесь напротив платформы с Демоническими костями. Очень капризное оружие состоит из трёх компонентов, что должна собирать Алиса на протяжении всей игры, есть только одна атака, при которой производится вызов одного из трёх демонов(случайно), если у Вас только один компонент, Вы можете вызвать только летающего демона. Летающий демон, слабый противник дальнего боя, атакует молниями, может летать. Осторожно, сразу после того, как возьмёте кости, по Вашу душу прилетят двое боджумов, что попытаются столкнуть Вас с платформы. Посему платформу следует покинуть. Под лестницей лежит здоровье. 
Когда Вы выйдите в первый зал, то вас будут ожидать четверо стражей. Дальше идём в дверь с красными фонариками, выходим в зал, тут нужно сказать, что если вы играете на простом, то эликсир ярости лежит в одной из комнаток, что примыкают к сцене. Если на кошмаре--то он находиться под крышей. Идём в одну из комнаток, примыкающих к сцене, там есть рычаг, нажмите его, в одной из стен выдвинуться планки, образуя лестницу, идём наверх, от туда перепрыгиваем на балку, по балкам идём к гному(он в углу). Остерегайтесь люстр, они могут Вас скинуть в дыру в полу, доходим до гнома, разговариваем. В это время из дыры в полу появляются боджумы, Расстрелять. Смотрим ролик, про то, как гном появился в лаборатории и начал что-то делать. 
Хватайте эликсир, бегите обратно в «главный» зал. С эликсиром снесёте боджумов, не заметив. Теперь вверх на второй этаж, в дверь, за ней бдительная стража, можно кинуть им кости и быстренько смыться, потом снова зайти, добить, идём прямо, игнорируя маленькие двери справа и слева. Вламываемся в лабораторию, там уже кипит драка между гномом и двумя стражами. Спасаем гнома, берём колбу с полки, идем обратно в комнату, ту, где две маленькие двери, идём в одну из них, мы на третьем этаже. Идём в одну из больших дверей, в ту, которая ведёт в просторную комнату с двумя стражами бубна. Там, если подняться по ступенькам на небольшой помост, видим клюшку для крокета. Идём в следующие двери, попадаем в теплицу, бежим к клумбе с полосатыми грибами, там выливаем зелье гнома, получаем (хи-хи) леденец на палочке. Хватаем леденец, идём обратно. В предыдущих комнатах уже сидят враги(на минуту отойти нельзя). Идём обратно в лабораторию, где гном на своём самогонном аппарате готовит зелье, поместив его в колбу с провоцирующей надписью, на прощание он даёт нам звёздочку, нет, не с неба, а всего лишь от двери, но тоже приятно. Хватаем всё и обратно в дверь, что стала порталом.

Skool Daze Школьные дни часть 2

Итак мы снова в залу, с которого началось наше пребывание в школе, ну из него ещё можно попасть в актовый зал и библиотеку. И на сей раз нам тоже в библиотеку, дорогу помните, только осторожно, за углом два стража треф, а за дверью в библиотеку Вас дожидаются двое боджумов, а в самой библиотеке их трое, итак оказались мы в библиотеке, покрошили боджумов(нам не привыкать, как и в тот раз, нам на второй этаж. Мочим всех стражей идём наверх, только на сей раз по левой лестнице—шкафу. Как всегда, поднимаемся быстро, поскольку стражи бубна не дремлют. Далее идём влево, там должна бить дверь со звёздочками и надписью «обсерватория», нам туда. Поднимаемся на лифте. Идём на четвёртый этаж там комната с телескопом и глобусом, крошим всех стражей, их тут не много. Поднимаемся к телескопу, осторожно лестница в аварийном состоянии. Подходим к телескопу, далее любуемся на уменьшение Алисы и ее прыком в портал.

Vale of Tears Долина слёз 4 уровня

Pool of Tears Пруд из слез

Стоим на полене, впереди обалденный пейзаж с водопадом. От кого-то удирает кролик, сверху на него скидывают камень, кролик юркнул в невидимую норку, камень завалил туда вход. Вот так всегда, кролик знает короткую дорогу, а Алисе крюк делать. На полянке, где мы стоим, много камешков, если их ударить, или просто наступить на них, у них появляются лапки, и они разбегаются. Это нейтральные юниты, на которых тоже можно отрабатывать свою меткость. Идём к обрыву, видим табличку с падающим камнем, коротко и ясно «Не лезь, убьёт!». Игнорируем ее, перепрыгиваем через обрыв, идём по дорожке, доходим до норки, куда юркнул кролик, забираемся на наваленные камни. Идём по дорожке, перепрыгиваем на платформу. Смотрим анимацию, где муравей в синем мундире скидывает камень. Муравей в синем мундире—сильный противник дальнего и ближнего боя, при дальней атаке, стреляет из штыкового ружья, при ближней, колет штыком, или хватает Алису своими челюстями и отшвыривает в сторону. Что касается камня, надо стоять на платформе и ждать, пока пролетит мимо, к счастью муравьи, меткие из ружья, косые в кидании камня. Идём дальше, запрыгиваем на каменную плиту. С нее перепрыгиваем на дорожку, муравьи снова затеяли метание камней, поэтому резко поворачиваем на 180о, бежим, прыгаем на плиту, любуемся пролетающим мимо камнем, снова возвращаемся на дорожку, там скала образует ступеньку, по которой стекает водопад, прыгаем на выступающий камень , поворачиваемся лицом к водопаду Идём на него, попадаем в грот, там не только красиво но ещё там можно пополнить здоровье. Выходим из грота, прыгаем дальше, поглядываем вверх, тут не далеко должны летать два жука. Жуки—сами по себе безобидны, но могут нести в своих лапках желуди, когда они находятся над Алисой, они их скидывают, желуди при падении на землю взрываются, один жук может нести один жёлудь. Жуки могут летать. Идём дальше наверх, не спешите, следующий камень будет падать без анимации – предупреждения. Прыгаем на дорожку, стоп, смотрим вверх, идеальная позиция, чтоб ощутимо ранить двух муравьев и смыться. Дальше задача посложнее, прыгать с платформы на платформу , задачу усложняют живые камни на ножках, что, как будто мстя за безвинно погибших товарищей ухитряются занять собой всё пространство. Итак вылазим наверх, к муравьям – хулиганам. Доходчиво объясняем, при помощи оружия, естественно, что кидаться камешками—нехорошо. Окидываем взором пройденный путь и идём дальше по руслу реки аж до озера. Про озеро—отдельная басня, там очень красиво, но интересует нас Черепах, что стоит и плачет в углу. Он нам сообщит, что враг№1 для нас—Герцогиня. Также с дерева упадут два листочка, что будут нам служить вместо лодок. Любите экстрим? Так вот, нам предстоит плыть по течению, преодалевая водопады, перепрыгивая через корни и отмахиваясь от вездесущих, как комары врагов, но всё по порядку, запрыгиваем на лист, он тронулся, выплываем на второе озеро, сверху—жуки, постреляйте их, но не отвлекайтесь, вам предстоит заскочит на корень, рядом с которым проплывает лист, потому как лист сделает поворот и проплывёт под ним, если Вы этого не сделали, то знакомьтесь, рыбка, что жадно Вас кушает называется снарк. Снарк—слабый противник ближнего и дальнего уровня, в ближнем бою использует мощные челюсти, в дальнем использует язык, чтоб затянуть жертву в естественную для него среду обитания (воду) и струю яда, может дышать под водой и выпрыгивать из нее для неожиданной атаки. Но на этом уровне возможности снарков ограничены. Двигаемся дальше по реке. Впереди черепах спускается с водопада на листочке, и почему все персонажи знают короткую дорогу, а Алиса—нет? Но это не всё, нас ожидает тоже водопад, упав с листа, как можно быстрее перебираемся на сужу за камнем (чтоб уйти из под обстрела муравьёв). Теперь можно заняться жуками, если они есть, потом муравьями, теперь идём к берегу, неподалёку от берега есть кувшинки, возле одной из них «припаркован» запасной лист, на него и прыгаем. Плывём дальше впереди—корни, что нависают над водой, шагая по листу, насколько это возможно, а также поворачивая лист, чуть-чуть меняя направление прицела, выруливаем, ювелирная робота. Справа находится выступ, на него можно запрыгнуть, чтоб передохнуть и потом поймать следующий лист. Далее плывём сквозь трубу, выпрыгиваем на берег, хватаем здоровье, озираемся на предмет жуков. На лист удобно прыгать с камня. Плывём дальше, под трубой, сразу за трубой висит ветка и качается, осторожно, не дайте ей Вас сбить. Справа от Вас маленький цветочек превращается в большой и начинает кидаться в Вас шипами. Знакомьтесь, роза, растение – ловушка, сильный противник ближнего и дальнего боя, Дальняя атака: метает шипы, нанося урон по площади, ближняя атака, бьёт листьями. Розу не трогаем, зато выпрыгиваем на берег перед самым водопадом, во-первых, посуху безопасней спускаться, во-вторых, Вас атакуют жуки. Видите на воде такие следы, как будто там что-то движется? Это--снарки, их можно так заметить заблаговременно. Спускаемся вниз, садимся на лист. Вас ждут уже знакомые Вам корни, там, где на корнях здоровье, надо на них запрыгнуть и ждать следующего листа, не забывая отстреливаться от жуков. Плывём дальше, приготовьтесь, видите, Черепах куда-то побежал? Проплываем под аркой, теперь задача на точность, спрыгнуть с листа на верёвку, ошибётесь на миллиметр, про последствия красноречиво говорят каменные зубцы, торчащие на дне пропасти. Раскачиваемся, прыгаем в ту сторону, куда побежал Черепах. Бежим за ним, выходим к озеру. Там снова на лист, плывём по реке, уворачиваясь от нависших над рекой грибов. Впереди водопад, падаем туда.

Hollow Hideaway Мокрое дело

Мы на дорожке, что спускается вдоль реки. Идём вниз по течению, периодически крошим муравьёв. Среди муравьёв стали попадаться муравьи в зелёных мундирах. Они более мощны, чем муравьи в синих мундирах, вооружены шпагами. Сильные противники ближнего и дальнего боя, при дальней атаке используют шарики с взрывчатым веществом, при ближней, шпаги и челюсти. Минздрав предупреждает, что на этом уровне в воду лучше не падать, снарков нет, зато есть гигантская рыба, что глотает Алису. Спускаемся к большому озеру, там есть кувшинки, с кувшинок прыгаем на корень, смотрим на небо, убиваем двух жуков, если жуки упали в воду, то чёрт с ним, со здоровьем. С корня выбираемся на берег, переходим на корень, что идёт параллельно к первому, под ним есть лист. Плывём, уворачиваясь от корней, когда лист будет плыть мимо берега, где стоит гриб с кристаллом, то можно попробовать высадится, но не советую рисковать, плывите, пока лист не причалит, потом возвращайтесь вдоль берега до кувшинки, перепрыгивайте, и снова идите вдоль берега, аж до упомянутого гриба. Не в коем разе не берите это здоровье! Если вы его возьмёте, вы познакомитесь с грибом – ловушкой. Это - плотоядный гриб, я его ещё называю сыроежкой (ест всех в сыром виде). Сильный противник ближнего боя, слабый дальнего боя. При ближней атаке затягивает жертву под шляпку, где им аппетитно хрустит, при дальней — выпускает облако яда, нанося урон по площади. Пока жертва не подойдёт достаточно близко, чтоб ее можно было атаковать, сыроежка маскируется под обычный гриб, в это время она неуязвима. Что касается ситуации, я предпочитаю выбираться из нее так—бегу вдоль берега, только уже сверху, прыгаю на камни, очень быстро по ним бегу, прыгаю на берег, где лист(не первый а уже второй, прыгаю на лист и оставляю врагов с носом. Но, если хотите по-честному, то учтите, что врагов на этом берегу много. 
Наша задача, добраться до берега с факелами, осторожно, его хорошо охраняют. И хочу предупредить, чтоб Вы прыгали на кувшинки сразу, не дожидаясь, пока лист куда-то причалит, поскольку лист начнет тонуть. На берегу стоит авангардный домик. Это—дом Герцогини, нам туда.

Just Desserts Обед по справедливости

Стоим в коридоре, идём по нему, попадаем в безвкусно обставленную комнату с камином, на круглом столике лежит чертик в шкатулке. Имеет две атаки, при основной Алиса кидает бомбу замедленного действия с фитилём (выглядит красиво). При альтернативной Алиса кидает бомбу замедленного действия, но пока проходит время перед взрывом, чёртик действует, как огнемёт, раскидывая огонь вокруг себя. Грозное оружие, но, как и многие виды оружия в игре может быть опасным для самой Алисы, поэтому перед активным использованьем опробуйте… На ком? На Герцогине, конечно! А вот и она, стоит забрать оружие, как она выскакивает из камина, как Санта Клаус далее идёт ролик, во время которого Алиса старательно нарывается на неприятности. Герцогиня — сравнительно слабый босс, но ее разработчики, на мой вкус, дали слишком рано, посему придется очень поднапрячься, вооружена Герцогиня кастрюлей и перечницей. Кастрюлей она кидает прицельно, а перечницей наносит урон по площади. Кроме того, если идти против нее врукопашную, то она берёт Алису, как шоколадного Деда Мороза и пытается отгрызть голову. Кроме того, несмотря на свой предпенсионный возраст, Герцогиня способна молниеносно перемещаться в пространстве. Предлагаю тактику, сначала, кидайте чёртика альтернативной атакой, после этого наматываем круги с картами и крокетом в руках. Но наматываем их не просто так, а подбирая кристаллы, что периодически появляются на полках, однако и тут есть тонкость: не лезьте на высокие полки, в комнате есть одна низенькая полка, с которой можно сорвать кристалл, не напрягаясь. К сожалению кости , когда разбираешься с боссами не действуют. Когда разберетесь с Герцогиней, попадёте на следующий уровень.

Wholly Morel Ground Там под океаном

Следующий уровень полностью затоплен, поэтому будем плавать, юмор состоит в том, чтоб не отставать от Черепаха. Видите, у него из-под панциря вырываются пузырьки? Благодаря им Алиса может дышать под водой, такие пузырьки бывают не только над Черепахом, но и просто посреди локации. Многие высказывают предположение, что этот уровень можно пройти без помощи Черепаха, просто плавая от пузырьков, до пузырьков, но я предпочитаю следовать за нашим ластоногим другом. Итак, следуем за Черепахом в узенький тоннель, попадаем в зал. Посреди зала столб пара. Это препятствие, оно делает так, что Алиса плывёт вверх и не может плыть вперёд, плывём дальше, видим колоны, что обваливаются это тоже препятствие, попав под такую колону Вы рискуете быть раздавленным… Видите, впереди есть раковина а внутри кристалл, не лезьте туда без необходимости, поскольку раковина может захлопнуться и вот, наконец выплываем на открытое место, вас атакует снарк, убейте, но не отвлекайтесь от Черепаха. Черепах, красуясь, начнёт плавать между колонами(делать ему нечего), срезайте дорогу, избегайте падающих на Вас обломков. Черепах выплыл дальше, следуя за ним, мы попадаем снова на открытое место: зал с очень низким потолком, как всегда вас атакуют снарки, сверху сыпется каменное безобразие. Черепах выплывает из зала, начинает крутится, плывёт куда-то вниз следуем за ним, он подплывает под стеной, выплывает в следующий, последний зал, Вы увидите уже знакомую Вам гигантскую рыбу, что портила нам нервы уровнем раньше. Игнорируем её. В зале черепах снова будет упражняется в экстремальном подводном плавании, а снизу лежит кристалл, что к этому времени буквально манит нас своим светом, если Вы надумали его спереть, то не задерживайтесь на этом месте долго, поскольку на Вас нападают снарки и на Вас падает колона. Черепах наконец-то находит нужный пролом в стене и выплывает сквозь него, следуем за ним. Усё, следующий уровень....

Wonderland Woods Лес Страны Чудес 7 уровней

Dry Landing На суше

В начале уровня Черепах дал нам панцирь (давно мог бы это сделать), Думаете, теперь Алиса сможет находиться постоянно под водой? Не тут–то было! Панцирь, что дал Черепах, даёт мизерный запас воздуха, но всё же лучше чем ничего! Мы стоим на берегу озера, сверху, вокруг дерева носятся жуки, их можно убить, здоровье находиться на грибах-паразитах, что торчат из другого дерева. Итак, идём по единственному пути, что свободен, наталкиваемся на озеро, кишащее снарками. Но, обратите внимание, на сей раз плюются ядом и выпрыгивают из озера. Снарков—на суши, муравьёв, что на берегу—на шашлыки, посматривайте все время в небо, чтоб избежать жуков. Наша задача перепрыгивая с кувшинки на кувшинку добраться до верёвки и перепрыгнуть на берег, что повыше. Идём к водопаду, осторожно, на той стороне—роза. Идём за водопад, попадаем в грот, запомните его хорошенько и не трогайте без крайней надобности всё, что лежит в гроте. Далее идём на то место, где была роза, прыгаем вверх по огромному ступенчатому склону, не забывая про небо. Со склона—на гриб-батут. Полезное такое приспособление, что помогает Алисе прыгать выше и дальше. С гриба—на верёвку, с верёвки к кролику (давно не виделись). Следуем в направлении, что указал кролик. Через пропасть на гриб-парзит, мочим муравья. С гриба—на верёвку. С верёвки—на твёрдую почву. Проверяем небо, идём вперёд, мочим розу. Идём к краю, видим первое озеро, идём дольше, вторая роза, зелёный муравей, жуки, подходим к обрыву с красивой аркой над пропастью, кролик давно на той стороне. Я уже возмущался по поводу короткого пути? Перед нами круглая пропасть, по краю которой, эдакой «лесенкой» уходящей вниз, размещены платформы. Н последней—муравей, а теперь, любителям дешевых фокусов посвящается. Видите, под платформой муравья есть гриб-батут, кидаем на него альтернативную атаку чёртика в шкатулке, наслаждаемся хохмой (главное попасть по грибу). Прыгаем с платформы на платформу, стараемся не угодить к розе на предпоследней платформе, мочим издали. Используем верёвки для преодоления пропасти. Идём сквозь трещину в дереве, убиваем розу. Дальше очень сложно, залазим по верёвке, Прыгаем на гриб-батут, с гриба на платформу, рядом с Вами есть эликсир ярости. Прыгаем на платформу с трещиной, будьте осторожны, на дорожке, на которую Вы попадаете, выйдя из трещины много врагов, доходим до висячей дорожки через пропасть, она обваливается. Что ж, придётся прыгать по грибам—батутам. Попав на ту сторону убиваем розу и жука, рядом с нами есть плотоядный гриб, за ни оружие, чёртик в шкатулке. Любителей острых ощущений милости просим, желающие пожить, идём дальше. Знакомая ситуация, верёвка-платформа-верёвка. Осторожно, на той стороне выруливает муравей. Прыгаем на твёрдую землю, идём дальше. Натыкаемся на бурный поток. Здесь врагов лучше убить в такой последовательности: Жуки, роза справа от нас, прыгаем на камень, роза впереди. Поворачиваемся на 180о. Прыгаем на берег, где раньше первая роза была. По камням до берега со второй розой, снарки(по желанию). Если Вы упали в поток—не отчаивайтесь. Если сможете пережить падение с трёх водопадов, то попадёте на второе озеро, там снова на верёвку, снова к водопаду, заходим в грот, что я просил Вас запомнить. Там—портал, идём в него, и вот, мы снова у бурного потока. Когда всё-таки доберетесь до дальнего берега, идём в пещеру.

Herbaceous Border Пока еще цветочки

Этот уровень не линейный, посему дорог тут куча, и легко заблудится. С самого начала нам демонстрируют ролик, где загадочный великан раздавил кролика. Нет, кровавых сцен не будет, кролик всего лишь по-мультяшному размажется по земле. Дальше нас атакует большое количество жуков. Бежим направлению к склону с жёлтым цветком, карабкаемся по ступенчатому склону, там здоровье. Идём дальше по склону мимо большой каменной глыбы, там висят верёвки, перебираемся на противоположный склон. Если сорвётесь, то проделывая обратный путь наткнётесь на муравья и паука-землеройку. Слабый противник ближнего боя, но имеет способность закапываться под землю и передвигаться под ней, что делает его непредсказуемым противником. 
Перебравшись на другой склон прыгайте в нору, там плотоядная сыроежка… Драка нам не нужна, посему стараемся обойти её вдоль стены. Идём вдоль пропасти, на дне которой два столба пара, идём в следующую пещеру, перед Вами три тропинки сходятся на островке. Ни в коем разе не идите вперёд, на островок! Потому как все три дорожки тут же обваляться, Вы окажетесь в ловушке на островке, и Вас со всех сторон будут атаковать муравьи. Посему срезаем дорогу через верёвку слева от Вас. Идём в нору, поворачиваем направо. Перед нами замечательная висячая тропинка, но как только мы приблизимся к ней, она рухнет, прыгаем на Батут рядом с вами, он вас подбрасывает на тропинку сверху, двигаемся в сторону крокета. Попадаем в уже знакомую пещеру с тремя дорогами. Бежим по подвесной тропинке. Идём по тёмному коридору. В следующей пещере видим Чешира и колоду карт рядом с ним. Прыгаем в столб пара. Если Вы промахнулись, но выжили при падении, не отчаивайтесь, идём к грибу, рядом с грибом есть прыгающий чайник. Бонусный предмет, увеличивающий скорость и длину прыжка Алисы. Прыгаем по камням аж до столба пара, тут будьте осторожны, с новыми возможностями легко не рассчитать силу и вляпаться в противоположную стену. Итак с центрального столба пара прыгаем на верёвки, по верёвкам двигаемся к платформам, от туда—к картам. Идём наверх. Ура! Свежий воздух! Не спешите радоваться. Вас в спину атакует роза. Идите вдоль пропасти налево(если стоять лицом к дереву на той стороне. Осторожно, роза, жуки. Прыгаем на верёвку, перебираемся на ту сторону, вас атакуют роза и две землеройки. Ныряем в нору. Следующий уровень.

Rolling Stones Шаром покати

А следующий уровень короткий, но запоминающийся. Суть в том, что гигантский жук Запустил на вслед, в пещеру, в отместку за своих павших товарищей, камень. Юмор ситуации: сзади «на пятки наступает» глыба весом в десять раз больше Алисы, а перед нами—целая полоса препятствий. Сворачивать в сторону бессмысленно: камень сносит всё на своём пути. Посему бежим вперёд. Бежим по спиральной дороге, слева от нас стена, справа—обрыв. Чтоб не терять времени, бежим по самому краю пропасти, рискованно, но быстро, далее попадаем в пещеру, посреди пещеры—островок, туда нам и надо, добегаем до самого обрыва, с размаху прыгаем на гриб-батут. Попадаем на островок, но не останавливаемся, камень будет тут с секунды на секунду, прыгаем на следующий гриб, и, не останавливаясь бежим дальше, следующая пещера пересекается корнем, что похож на скелет чудища. Бежим через него. Следующая пещера наполнена чем-то белым. Неужели лёд? Он самый, но будьте осторожны, лёд тоненький, как карта из колоды Алисы, а под ним, нет, даже не вода, просто пустота. Кроме того, на льду есть «безопасные зоны» вокруг кристаллов и по краям, но я советую пересечь его без остановок. На той стороне можно вздохнуть свободно, камень провалился в пропасть(туда ему дорога). Успокоили нервы, идём дальше по туннелю. И вдруг под нами обваливается лёд. Следующий уровень.

Продолжение...
Форма входа
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Новости


Последнее обновление:
03.01.15
By JDark since 2004
Хостинг от uCoz