Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Общее
Alice: Madness Returns
American McGee's Alice
Фоновая музыка
Flash Player plugin is required.

Labyrinthine Revenge Пиковый лабиринт

Мы на круглой платформе, идём назад; там вы увидите, что платформа — шестерёнка. Зубцы шестеренки размещены по спирали, это наша лестница вниз. Чтоб сэкономить силы и нервы, идём направо, вдоль края до самого низкого зубца. Становимся впритык забору и колоне. Стараемся сползти так, чтоб ухватится за край платформы, попав на зубец, нажимаем вперёд, чтоб не соскользнуть в лаву, теперь прыгаем на узенькую платформу под стеной. Под платформой крутится ещё шестерёнка. Прыгаем на нее, выждав удобный момент, прыгаем на один из зубцов следующей круглой платформы. От сюда открывается замечательный вид на стражника, что на одной из платформ. Его можно замочить, а от его атак спрятаться за кустиком, что из себя представляет живописно распятую креветку. Перепрыгиваем на следующую платформу. Действуем быстро, она начинает погружаться. Прыгаем на зубец следующей платформы, если её обогнуть, там можно увидеть здоровье. Перепрыгиваем на другую сторону, теперь секрет. Если идти поверху—за поворотом придётся отбиваться от боджумов, если прыгать по зубцам—никаких боджумов нет и в помине. Прыгаем/идём за угол, до упора, там снова перебираемся на ту сторону(там где есть единственный зубец на противоположной стене). Осторожно, снарк. Залазим на дорожку на противоположной стене. Идём по дорожке, там—дверной проём, идём туда, идём по извилистому коридору. Там—спиральный подъём и механизм, что смешивает воду с лавой. Нравиться? А нам на него лезть придётся. Идём наверх до упора, пригаем на эту штуку сверху, дождавшись удобного момента, спрыгиваем на той стороне. Осторожно, труба на стене слева, не даёт пойти на второй круг, если Вы падаете, то старайтесь упасть на струю пара, есть шанс вылезти обратно. Идём по извилистому коридору, там—дверь. За дверью—комната с колесом, что загораживает проход. Наша задача—проскочить в дырку в колесе, как только это сделаем, стреляем вправо, там откроется потайная ниша с роботом внутри. Дальше—аналогичное колесо, за ним—дверь. Поднимаемся по подъему. Там--комната с лавовым прудиком и два робота: впереди и справа. Внимание, секрет!, в одном из углов есть вёрёвка, за нее можно уцепиться, если залезть на один из пультов, поднимаемся, осматриваемся, на платформе под потолком есть немого здоровья. Идём в дверной проём, поднимаемся. Убиваем двух лавовых людей. В двери. Мы в комнате с водой, что льется сверху. Идём вперед по подъёму, за низенькой каменной стенкой—зелёный джаббнер. Идём вниз(дорога одна—не ошибётесь). Идём в двери. И снова сад. За поворотом Вас ожидают два зелёных джаббера. Идём по извилистой алее, соблюдаем осторожность, за очередным поворотом стоят стражник пик, червей и зелёный джаббер. За очередным поворотом прямо из ниши выпрыгнет зелёный джаббер, а рядом крутятся страж червей и пик. Доходим до распятой креветки, там начинается спуск, спускаемся. В чаше, что в нише стоит Вы увидите здоровье, тут—ловушка Если Вы его возьмете, то на Вас нападут боджум, зелёный джаббер и страж червей. Идёмс вниз, там—арка, идём в нее. Идём по коридору. В конце коридора—двери, за ними—тропинка над пропастью, думаете всё просто? А вот и нет—над тропинкой крутится гигантская шестерёнка, давая идти только с определённой скоростью. Всё ещё просто? Ну, тогда разработчик в нагрузку дал две струи пара сбоку, что дуют с интервалом, развлекайтесь. В конце тропинки—двери, За ними—коридор. Двери, коридор, за поворотом—робот. Выходим в зал с механизмами, нам предстоит ещё одна развлекалочка. Запрыгиваем на колесо, поворачиваемся, мочим боджума. Становимся на зубец, запрыгиваем на струю пара. Следующая струя пара, перед нами—платформа с двумя зелёных джаббера. Не спешите туда прыгать, можно расправится с одним из них, не ступая на землю. Идём по платформе(она сделана вдоль стены). Прыгаем на струи пара. От туда—на колесо(точнее на зубец). Убиваем боджума. Запрыгиваем на платформу со стенками. Идём по коридору. Там—боджум и робот. Дверь, коридор, зал с механизмами. Запрыгиваем на горизонтальное клесо, становимся на зубец. Колесо крутится сквозь стену, потому стоять можно на зубцах, в другой части комнаты—платформа со стражем пик. Позиция на зубце—выгодна. Страж мажет. Запрыгиваем на платформу. Коридор с дверями. Сад, идём по алее. За очередным поворотом—стражи пик и червей, а также-- платформочка со здоровьем. Арки, снова алея, которая приводит нас на площадь со скульптурой Кота. Скульптура примечательна, но секретов воле нее нет. Идём перёд(алея с опускающимися, поднимающимися лезвиями. Убиваем стражника. Дальше—алея с качающимися маятниками, в конце которой—страж червей. Маятники—идеальный щит от его нападений. Идём через алею с маятниками. Коридор, подъем. Небольшая площадка со струями пара, Прыгаем по ним навех, в коридор. Вправо, дверь, два боджума. Снова коридор. Справа будет дверь. За ней—дорожка над пропастью и три колеса, что крутятся поперёк дороги. Не спешим, проходим внимательно, осторожно, не забиваем сохранятся. Алея, в конце которой—портал.

Machinations Машинерия

В очередной раз автор игры пытается выбить у Вас почву из под ног. Поэтому проходим уровень осторожно, неторопливо, спешим только если ситуация критическая. На этом уровне нет врагов, зато есть хитрый механизм, нам предстоит вдоволь напрыгатся по шестерёнкам. Да, ещё одна сложность, когда вертишься вместе с шестеренками, сложно уследить за направлением. Прыгаем на конусоподобную шестерёнку, что вращается горизонтально, залазим на самую её верхушку. О туда запрыгиваем на плоскую горизонтальную шестерёнку, а с нее—на следующую такую же. С нее—на третью такую же. С этой шестерёнки—на платформу. Передышка. С платформы прыгаем на целиндроподобную горизонтальную шестерёнку(она помимо того, что вертится, еще и двигается вверх-вниз, потому тут придется выжидать удобный момент). С нее можно попасть на следующую такую же , а с той—на платформу со здоровьем. Передышка. Снова прыгаем на шестерёнку, с которой мы попали на платформу. С нее можно попасть на такую же. А с той—на еще одну такую же, но на стержень которой нацеплена ещё такая же, с этой конструкции можно попасть на платформу. Идём по коридору., попадаем в ещё одну комнату с механизмами. Видим перед собой «педали». Прыгаем на первую педальную конструкцию, с нее, выждав удобный момент,--на другую. А стой—на платформу со здоровьем. Передышка. С платформы прыгаем на «качельку». С нее—на другую платформу. Со здоровьнм. Передышка. С нее—на педали, с педалей—на цилиндрическую шестерёнку. От туда—в клетку. Из нее—на педали(мдя, незнающему человеку дать почитать, в дурку загребут). С педалей—на верх клеки(если период вращения не совпадает, то можно пробежать по держаку педалей на другую педаль, пока они находятся в горизонтальном положении). С клетки—на целиндрическую шестеренку, о туда—на вертикально вращающуюся шестерёнку, а с нее—на платформу. Передышка. Снова коридор. Третья комната, самая весёлая. Прыгаем на цылиндрическую шестерёнку. Когда она опустится, перепрыгиваем на плоскую шестерёнку, что напоминает пилу болгарку. Перебегаем по держаку этой шестеренки к противоположной стене, перепрыгиваем на мааааленькую платформочку. Передышка. Теперь—на цилиндрическую шестеренку. О туда—на платформу. Думаете, передышка? Как бы не так! Сотрите под ноги, видите, как она качается? Теперь начинается самая веселуха, раскачать ее настолько, чтоб пробежав о ней, можно было запрыгнуть на следующую шестерёнку и желательно не упасть. Примечание: это не всегда удаётся, потому сначала попробуйте уравновесить платформу, став посредине(по закону рычага), это даст Вам время, чтоб сохраниться. Теперь с шестеренки можно запрыгнуть на следующую качающуюся платформу, а с нее—на шестерёнку. А с шестерёнки—на громадную горизонтальную шестерёнку. С этой шестерёнки можно попасть на цилиндрическую шестерёнку, а с нее—на громадную вертикальную шестерёнку. С этой шестерёнки—на раздвоенный стержень, что щелкает по зубцам этой громадины, с него—на платформу с порталом. Идём в портал. Примечание: если Вы упадёте в пропасть, не беспокойтесь, Вас выбросит на начало комнаты, но сохраняйтесь чаще, чтоб избежать разочарования наподобие: «Мне ж одна шестерёнка осталась!»

Queensland Замок Червонной королевы 5 уровней

Royal Rage Королевская ярость

Это—уровень с боссом. Не ожидали? Этот босс—Джаббервок, которого на сей раз нужно убить всёрьёз и по-настоящему. Не ожидали? Итак, смотрим ролик, в котором Грифон с разгромным счётом и гулким ударом об землю выбывает из игры. Начинается битва. Как это не парадоксально, но мушкетон в этой битве будет малоэффективным(мушкетон тратит всю силу воли на один выстрел и не факт, что из него можно попасть. Самым эффективным будет(опять же, как это не парадоксально) другое оружие экстра класса: жезл с глазом Джаббервока. Так что убить Джаббервока удобно эго же оружием. Грифон, кстати, может сослужить последнюю службу: за его тушей можно временно укрыться от его прицельных атак. К тому же, не забываем, что Джаббервок—летающий босс, с чем связанны некоторые неудобства. Несмотря на то, что на определенном моменте поединка у него отнимутся крылья, это не принесёт облегчения: он превосходно прыгает. Арена устроена более или менее удобно, но за кристаллами надо бежать с оглядкой. После убийства Джаббервока покажут ролик с кончиной Грифона(подумать только, сохранять жизнь и трезвый разум столько времени после нанесения таких ран) и опустится мост. Идём по мосту, прямо перед нами падает со стены стражник и оставляет после себя здоровье, можно подкрепится перед долгой дорогой к Королеве.

Battle Royale Королевская битва

Следующий уровень—канон линейности, Вам предстоит узенькая подвесная тропинка над лавой и куча стражников, что будут сыпаться сверху. Примечание: часто отряды стражников будут прыгать со стен один за другим, потому использовать мушкетон—рискованно. Примечание: если устанете от стычек со стражниками—часы убитого времени решат проблему, но чтоб пробежать уровень от начала до конца их не хватает. Итак, идём вперёд, в месте, где тропинка касается стены, уже есть стражники, если Вы подойдёте или оббьете этих стражников, со стены спрыгнет ещё отряд. Идём дальше, в месте следующего соприкосновения со стеной из лавы выпрыгнут два импа. Секрет, если запрыгнуть на скалы, что под стеной и пробежать вперёд, то можно наткнуться на зеркало невидимости, к зеркалу можно пробраться и со стророны послеследующего соприкосновения со стеной, потому сами решайте, когда его использовать Следующее после импов соприкосновение со стеной—спокойное, врагов нет, зато соприкосновение после него(там, от куда ещё можно добраться до зеркала невидимости)—насыщено врагами. Два отряда подряд. Следующее соприкосновение—спокойное, на нем есть немного здоровья. Следующее—два отряда, но они много числены(по четыре стражника на каждый) и сильны(стражи пик). Следующее—здоровье и спокойно Следующее—три многочисленных отряда, сложно преодолимо, советую проскользнуть мимо. За ним—соприкосновение со стеной, на котором только здоровье, но тут подвесная дорожка упирается в ворота, которые охраняют два стража червей. Нам в ворота.

Ascension Восхождение

Идём вперёд, огибаем Колону, прямо возле пропасти, перепрыгиваем на зеленоватую скалу. Если Вы пойдёте вокруг нее, то наткнётесь на здоровье, но, возвратившись назад, обнаружите двух стражей червей, там где из не было. Так или иначе, запрыгиваем на каменную платформу, с нее есть мостик наверх. Бежим по мостику, обарачивамся, стреляем по двум стражникам червей. С той колоны, возле которой мы стоим, можно перепрыгнуть на другую колону, которую опоясывает скала. С той—на следующую колону, на которой начинается мостик и лежит здоровье. Идём по мостику, спрыгиваем на платформу. Идём в правый угол(если стоять лицом к стене). Там—замаскирован вход в пещерку. Спускаемся по лазу, попадаем в зал, где свод похож на ребра, там стоит страж треф. Осторожно! На Вас сверху упадут стражи треф и червей, как только Вы войдёте. Пересекаем зал, поднимаемся наверх. Мы—на платформе, кроме нас на ней ещё три чёртика. Спрыгивайте на платформу внизу слева. Там—мостик, запрыгиваем на него. А теперь обернитесь, видите эликсир ярости? Идём по мостику. Обогнём колону. За ней—платформа с двумя чёртиками. Идём влево(если лицом к стене). Ого! Три боджума и жёлтый джаббер. Они охраняют вход в пещёру. В пещёре—три чёртика и фантасмагория. Идём к струе пара. На платформе, куда нам нужно—страж червей. Он будет мешать подняться. Идём к следующей струе пара, на платформе выше нас—страж червей, такой же страж ещё и на самой высокой платформе. Разобравшись с ними, прыгаем на струю. Струя поднимает нас на самую высокую платформу, лезем по левой(если спиной к струе) стенке аж до коридорчика. Идём, выходим на свежий воздух и оказываемся на огромном мосту. Вот он! Святая святых замок королевы. На мосту Вас ожидают двое стражей червей. Перед тем, как войти, почитайте это. За дверьми—много стражи и расставлена она не самым лучшим для Вас образом. Также справа от Вас есть прыгучий чайник. Как расправитесь со стражами(или прыгните мимо них) Вы будете спускаться по ковровой дорожке Но будьте готовы, что за камнями, где начинается ковровая дорожка, есть страж червей и на спуске вниз есть страж червей. Когда спуститесь вниз, увидим восьмиугольник. Это—наш транспорт. Становимся, поднимаемся на следующий уровень.

Castle Keep Башня замка

Это—уровень-головоломка. Мы—посреди зала с фонтанами. Идём в двери, что перед нами. Попадаем в зал с зеркалом. Убиваем стражей(их тут пятеро: двое червей, двое пик, один треф). Нам—на другой конец зала, там, где двери и рычаг. Выслушиваем соображения кота по поводу ситуации, дёргаем рычаг. Зеркало поворачивается к портрету одного из твидлов, если посмотреть в зеркало, то портрета на стене не будет, а будет значок треф. Возвращаемся в зал с фонтанами. Там идём вдоль стены(осторожно, стражи червей) пока не наткнёмся на струю пара. Поднимаемся на второй этаж(два стража червей). Идём в двери, над которыми значок треф. Идём в луч света, пейзаж меняется, перед нами—три портрета, как во втором зале. Там ножом кидаем по портрету твидла. Возвращаемся в зал с зеркалом(там, где раньше стояли два стража червей в зале с фонтанами снова будут стражи). Крутим зеркало. Оно указывает на портрет Джаббервока(бубна). Идём на второй этаж зала с фонтанами. Там—направо Портрет Джаббервока. Идём в зал с зеркалом, оно укажет на последний портрет: Шляпник(пика). Как всегда, идём кинуть нож в портрет Шляпника, возвращаемся в зал с зеркалом. Двери возле рычага открыты двери. Нам—туда, там есть двери на следующий уровень

Heart of Darkness Сердце тьмы

Как несложно догадаться из названия, этот уровень предлагает нам босса. Как несложно догадаться из сюжета, этим боссом будет ни кто иная, как королева. И как несложно догадаться из законов жанра, она будет обладать целым арсеналом уловок. Итак, ближе к делу, Королева Червей—условно летающий босс(крепится к одной из стен арены с помощью щупальца, которое с одной стороны, позволяет ей подниматься на любую высоту вдоль стены, но с другой—ограничивает её передвижение). Дольние атаки: облако взрывающихся снарядов, лучи, шипы из под земли. Спец атака: Сияние, что окружает Алису, поднимая её в воздух и кидая её об стену. Королева, несмотря на свой высокий статус среди боссов игры,--сравнительно лёгкий босс. Против нее очень эффективен неплохо себя зарекомендовавший жезл Джаббервока. Тактика такая же, как и всегда: за колонами, что возле двери, есть два места, где появляется здоровье(справа и слева от входа). Бегаем от одного ко второму, попутно начиная «разогревать» жезл, когда жезл начинает стрелять, наводим на королеву. Не забывайте маневрировать! Сияние и подземные шипы бывают очень коварными. Но, должен предупредить, что после Королевы есть ещё один босс, чтоб не портить сюрприз скажу лишь, что он будет атаковать Вас АБСОЛБТНО всеми атаками, что Вы встречали в игре. Арена выпала неудобная: круг камней, что зависли над чёрной бездной и босс посредине. Нам нужно прыгать с камня на камень. Против босса эффективны два оружия экстра-класса: мушкетон и жезл Джаббервока. Если Вам не удалось найти мушкетон до этого, не отчаивайтесь! Двигаемся против часовой стрелки(вправо) по камням, там будут подряд несколько маленьких камней, на первом большом останавливаемся и прыгаем на платформу, что припрятана под этим камнем. На этой платформе есть плита, став на которую, Вы сможете вернуться обратно на камень. Так же добавлю. Что это существо состоит из нескольких сегментов, что можно уничтожить по отдельности(их хорошо видно, если взять карты и водить прицелом). Я Вам советую уничтожить сначала левое щупальце, этим Вы лишите противника доброй половины его арсенала. Двигаемся по кругу, перепрыгивая с камня на камень, кода существо погружается в бездну, когда оно поднимается, становимся по дальше от краёв камня(лучше всего по центру) и стреляем(возможны разные манёвры в зависимости от атаки).
Форма входа
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Новости


Последнее обновление:
03.01.15
By JDark since 2004
Хостинг от uCoz