Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-08-09, 7:53 PM | Сообщение # 91
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
О, а это уже ближе к теме wink ! Может, сейчас попытаюсь 3Д - модельку сделать.
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2009-08-09, 8:50 PM | Сообщение # 92
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
А модель Валета, простите, где будет стоять??? Кстати, у меня ваша Герцогиня после смерти заедает на анимации которая была, либо дохнет до бесконечности либо бежит вечно)) wacko Может мне надо файл cik удалить?? А как я могу раскрашивать модель, которая вами сейчас делатеся? Или вы рисунок имеете в виду? Я тогда завтра в 9 вечера вам принесу.
З.Ы. про ваши мысли, я же написала, не хочется ОБИЖАТЬ!! Ещё раз извините.


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-08-09, 9:45 PM | Сообщение # 93
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Железый Вам рыцарский привет, Lucy_Acid! cik удалить обязательно!
А про мысли - просто меня тут не было, а страница открыта. Я же говорил, частенько так делаю.
А статую валета можно поставить в лабиринт - кот же там есть.


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Воскресенье, 2009-08-09, 9:50 PM
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2009-08-09, 10:10 PM | Сообщение # 94
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
МОЖНО СДЕЛАТЬ 4 ДЕМОНА - Огненного Змия!!!!!
Он будет файерболы кидать, и летать по кругу=) Потом ещё придумаем... концепт завтра будет, ч-б карандаш и фотошопный раскрашенный smile wacko Урря, я хоть что-то придумала!!!


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-08-09, 10:50 PM | Сообщение # 95
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Дракон интересный. Летающий демон уже есть, но он на большую высоту редко поднимается. А дракон... А тогда сделать набор из 4-х костей, что ли?

Добавлено (2009-08-09, 10:50 Pm)
---------------------------------------------
Брр, мне, честно говоря, помощь по 3D нужна. Это гораздо сложнее, чем рисунки. А анимации...

 
AyraДата: Воскресенье, 2009-08-09, 11:18 PM | Сообщение # 96
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Я умею работать в Poser, но с нуля модель не осилю.

Добавлено (2009-08-09, 11:18 Pm)
---------------------------------------------
Вы на чем работаете? На 3D Max? Я в позере смогу анимащию сделать, а потом экспортировать в Max.... Наверное.... sad


 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-08-09, 11:27 PM | Сообщение # 97
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Да, Ayra, 3DS Max. Но старый, 5-я версия, т.к. для других (версий) нужных плугинов вроде нет. Я посмотрел у разработчиков модели - столько линий в одной модели, я такую в жизни не сделаю sad .
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-10, 4:42 PM | Сообщение # 98
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
"столько линий в одной модели" - В смысле?
А как должна выглядеть модель Валета, допустим. Угловатой с размытой текстурой, как и все в Алисе? Или можно как-то улучшить графику не снимая игру с движка?


 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-08-10, 4:44 PM | Сообщение # 99
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Сейчас демонов тренировал. Уж чего я им только не писал, чтобы они по всему уровню ходили - и Explore, Scout, другие команды - они в лучшем случае ходят вогруг одного места, не ображая не врагов внимания, пока не заденут. А я хочу, чтобы и по лестницам ходили, и по элеваторам поднимались, и в двери заходили (они могут заходить, но сами открывать не умеют) . Правда, один раз он по чистой случайности зашёл на элеватор, но сам не смог без Алисы подняться.
 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-08-10, 4:54 PM | Сообщение # 100
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
В смысле вот

(обратите внимание на верхнюю часть, там линий - море). Взял эту модель потому, что хочу сделать для неё анимацию, писал уже.
А движок в игре менять не собираюсь - качество меня вполне устраивает, и улучшить его можно только путём увеличения размера.

Добавлено (2009-08-10, 4:54 Pm)
---------------------------------------------
Можно сделать модель со множеством линий, как полагается, у разработчиков такие модели занимают, грубо говоря, от 3 до 100 КБайт (мало). Но это технически трудноосуществимо. Нужно быть, как разработчики, а мне до этого ещё далеко.

Прикрепления: 2996237.png (3.6 Kb)
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-10, 5:31 PM | Сообщение # 101
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
WhiteKnight, а какой программой вы достаете модели из игры?

 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-08-10, 5:40 PM | Сообщение # 102
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ayra, это не программа. Есть несколько скриптов и библиотек для 3DS Max 4.0 - 5.1 версий, если не ошибаюсь. Скрипт для импорта ska\skb (базовых кадров и анимаций с поддержкой скелета) называется Skb Importer. Ещё есть скрипты для импорта tan. Для экспорта в игру - программки и плугины, входящие в состав FAKKTOOLS.
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-10, 6:21 PM | Сообщение # 103
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Я не нашла никакой из этих файлов. У меня в игре только .PK3 какието. Что с ними делать. Можно ли из Мах экспортировать в Синему модель?

 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-08-10, 6:31 PM | Сообщение # 104
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
В игре их нет. Они распространяются отдельно. Не думаю, что они Вам подойдут, т.к. Вы используете другую программу. Но, возможно, есть в Интернете, я не смотрел. А pk3 - это zip - архив с изменённым расширением, его можно распаковать в папку с игрой. Скажу больше - его даже можно распаковать в папку с игрой и удалить, а распакованные файлы оставить. Игра будет играть, а файлы игры проще будет редактировать.
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-10, 6:43 PM | Сообщение # 105
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
О! Благодарна! Пошла ломать игру.

 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz