Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 6:02 PM | Сообщение # 541
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
В принципе делать могу и я, но из-за некоторых проблем (не знаю, какой движок лучше всего выбрать, не получается зарегистрироваться на http://www.americanmcgee.com/forum. Да что говорить, я даже нормальную библиотеку или исходный код для поддержки (распаковки) современного zip не могу найти). Кроме того, OGRE - это движок только для рендеринга графики, так что придётся искать что-то дополняющее. Использование OpenGL - вполне возможно, например, в меню графических настроек выбор OpenGL или DirectX.
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-10-29, 6:06 PM | Сообщение # 542
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
То что вы будете делать это уже гораздо лучше.
К тому же OGRE позволяет использовать обе системы рендеринга с одинаковой эффективностью.


Сообщение отредактировал PlayerDark - Четверг, 2009-10-29, 6:07 PM
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 6:09 PM | Сообщение # 543
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Над возможностью использования OpenGL я в своё время долго размышлял. Она может позволить портирование игры на разные платформы...
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-10-29, 6:13 PM | Сообщение # 544
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Лично мне OpenGL больше симпатичен, к тому же изучал я именно его. Ну а собственно если использовать OGRE, то можно буквально в момент переключиться между системами рендеринга тк там они реализованы в виде плагинов.

Добавлено (2009-10-29, 6:13 Pm)
---------------------------------------------
Хотя если брать готовый движок то это обсуждение не в тему...

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 6:26 PM | Сообщение # 545
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
В данный момент я даже не могу зарегистрироваться на сайте МакГи, поскольку всегда появляется вот это
Code
An Error Has Occurred!  
You did not complete the anti-bot puzzle. Please try again.

, хотя я все буквы набираю правильно. А регистрация нужна не просто так - возможно будет спросить у тамошних постояльцев какие-нибудь не вошедшие в игру файлы или что-то подобное. К тому же, я уверен, у них есть довольно много УЖЕ ГОТОВЫХ самодельных карт и, возможно, каких-то других материалов, вряд ли они откажутся поделиться или помочь советом...

Добавлено (2009-10-29, 6:26 Pm)
---------------------------------------------
Да ладно, всё в тему. У нас уже есть результаты - три совершенно новых модели с текстурами для проекта, много выявленных ненужных файлов. Некоторые изменённые (не очень сильно) скрипты врагов. Я готовлю список команд игры (консольных, скриптовых и т.д.), которые можно прочитать и скопировать даже блокнотом из исполняемого файла и библиотек.

 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-10-29, 6:31 PM | Сообщение # 546
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
An Error Has Occurred!   You did not complete the anti-bot puzzle. Please try again.

единственный вариант который мне приходит в голову, это то что юзается другая кодировка. Хотя я не уверен.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 6:34 PM | Сообщение # 547
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Пытался слушать звуковой файл - там тот же набор букв говорится. Попросил даже у Ayra попробовать зарегистрироваться - то же самое... Похоже, сайт меняли недавно, одно время он был вообще недоступен. Может быть, в коде скрипта регистрации какая-то ошибка.
 
ElheminaДата: Четверг, 2009-10-29, 8:13 PM | Сообщение # 548
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
WhiteKnight, странно... Ради интереса попробовала зарегистрироваться, все получилось.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 8:30 PM | Сообщение # 549
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Elhemina, я вот только сейчас зарегистрировался. Видимо, была какая-то ошибка на сайте, и её сейчас устранили.
 
AyraДата: Среда, 2009-11-04, 10:46 AM | Сообщение # 550
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Карта для установочных концептов.

в архиве psd со слоями.
Прикрепления: 1401447.jpg (221.1 Kb) · 8033864.rar (1.42 Mb)


 
KazyДата: Среда, 2009-11-04, 11:30 AM | Сообщение # 551
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
О, как удачно я заблудилась....))))))))
Зашла на огонек, и хочу повториться... Наверняка повториться...
Мне в игре не нравиться то, что текстуры угловатые.... Вот если их сгладить.... Если приблизить персонажей, то они какие-то смазанные... Тоже будет хорошо, если они будут четко прорисованы. smile


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-11-05, 7:58 PM | Сообщение # 552
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Приведу лист программ, необходимых для создания игры. Это только моё мнение, можно использовать и другие программы. Главное, чтобы они подходили. Ссылки не помещаю, поскольку программы довольно часто обновляются, лучше использовать самую последнюю версию.

7-zip
Архиватор, может открывать zip (pk3) архивы. Имеет собственный высокоэффективный алгоритм сжатия zip, неподдерживаемый многими архиваторами (я, например, часто использую Bzip2 с 900kb словарём, сжатие хорошее (для zip), но медленное). Назначение - открывать pk3 архивы игры, возможно добавить поддержку его zip алгоритмов в новую игру.

ACDSee
Очень хорошая программа для просмотра изображений (просто просмотра, редактор графики не самый лучший).

Adobe Flash
Создаёт swf анимацию и ещё много чего.

Adobe Photoshop
Одна из лучших (если не лучшая) программа для обработки графического формата данных (хотя не знаю, возможно, на платформе Macintosh есть более мощные программы *пустился в пространные рассуждения*). То есть обрабатывает практически все распространёный форматы изображений, для значков ico и некоторых новых форматов есть специальные дополнения.

Autodesk 3D Studio Max
Программа для создания трёхмерных моделей, анимаций и иже с ними. Может с помощью специальных дополнений импортировать ska\skb и tan. Скорее всего, в ней будем рисовать и улучшать наши трёхмерные модели.

Autoplay Media Studio
Программа, создающая меню для автозапуска дисков. Поддерживает вставку очень многих объектов (Flash swf, веб-страницы, картинки естественно, звуки там всякие...) Но, думаю, пока что не следует бежать впереди паровоза, а меню к игре сделаем после основных задач.

Fakktools
Набор всего необходимого для моддинга игры Heavy Metal FAKK 2. Старая игра использует его вариант движка Quake 3, так что это одна из самых ценных утилит для изменения American McGee's Alice. Содержит конвертировщик из ftx в tga, обратно (вряд ли потребуется, я думаю), редактор карт, генератор lip-файлов (которые заставляют персонажа двигаться при разговоре), документацию, исходные коды и ещё много чего интересного.

GtkRadiant
Другой редактор карт, занимает намного больше и не имеет ряда функций, но считается более удобным.

Hex Editor Neo
Редактор бинарных файлов и текста. Может читать такие файлы, которые некорректно отображаются в блокноте (после сообщения о том, что файл, собственно, бинарный). Большие

текстовые файлы им обрабатывать трудно, а если буквы и цифры вперемешку с бинарными символами (и нужно изменить как раз эти символы) - самое то.

InstallShield
Программа для создания инсталляторов. Установщик тоже будем делать после написания игры. Может интегрироваться с Microsoft Visual Studio 2008.

Microsoft Assembler
Самый быстрый и компактный язык программирования. Сразу игру на нём написать сложно, а небольшие программы для неё (например, ) в самый раз.

Microsoft Office 2007
Пакет, содержит много программ. Word можно использовать для написания документации, Expression Web - HTML страниц и справки к игре.

Microsoft Visual Studio 2008
Скорее всего, на C++ будем создавать игру (потом можно будет её на другие языки программирования перевести).

Milkshape 3D
Небольшая программа для создания и редактирования моделей во многих играх.

Mp3 Audio Editor
Программа для работы со звуками и музыкой, поддерживает форматы mp3 и wav.

Notepad++
Возможно, лучшая замена стандартному блокноту.

PE Explorer
Поможет разобрать приложения, выдернуть из них ресурсы (картинки, значки...).

Total Commander
Удобно им искать в файлах какие-то фразы, например имена других файлов, если этот файл указывает на другие.

Total Video Converter
Для конвертирования малораспространённого формата roq в avi, например.

WinZip
Самый мощный менеджер архивов zip (существует также 64х-битная версия, возможности которой невероятно расширены).

Zbrush
Программа для моделирования и нанесения текстур на модели.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-11-05, 9:37 PM
 
AyraДата: Четверг, 2009-11-05, 9:31 PM | Сообщение # 553
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
У сколько програм! wacko А почему некоторые названия желтые, а некоторые синие?

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-11-05, 9:38 PM | Сообщение # 554
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Жёлтые - без них в принципе можно обойтись.
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-11-05, 9:46 PM | Сообщение # 555
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Мне непонятно одно, для меня лично необходим только Microsoft Visual C++ 2008 и все.

Добавлено (2009-11-05, 9:46 Pm)
---------------------------------------------
Стоит отметить что соответственно одним нужно одно, другим - другое.

 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz