Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 7:24 PM | Сообщение # 571 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Опять вернусь к теме физики, когда активного персонажа можно использовать как транспорт. Тут Алиса благодаря живому камню не проваливается в слизь и у неё не уменьшается здоровье. Причём так может быть даже если камень не беспокоится и он полностью погружён в воду (ну или какую-то жидкость) и его почти не видно (или даже совсем не видно). Скрин обрезан, так как при таком разрешении у меня небольшие неполадки с колбочками со здоровьем и волей. А ведь можно бы сделать и уровни, где такая возможность просто необходима, и вместо слизи, например, лаву. Тогда будет ещё интереснее. Помню очень старую игру Super Mario Bros. 2, там один из уровней как раз невозможно было пройти без этого. PS Очень люблю эти здоровьезабирающие жидкости (слизь, кислоту, лаву и кровавое месиво во дворце королевы), в основном из-за красивой поверхности и возможности столкнуть туда кого-нибудь.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 9:35 PM | Сообщение # 572 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| ага, особенно во дворце. просите, флужу. но вам учителем быть))) может даже профессором))
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 9:48 PM | Сообщение # 573 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 9:49 PM | Сообщение # 574 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| =Р
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 9:41 AM | Сообщение # 575 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А какой из этого всего филосовский вывод ?
|
|
| |
Kazy | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 12:11 PM | Сообщение # 576 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Флуд - только по делу)))))
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 4:21 PM | Сообщение # 577 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Вот, кстати, про то чем Octree круче чем BSP (используемый в квейк) http://asddev.3dn.ru/publ/10-1-0-16
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 6:34 PM | Сообщение # 578 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Спасибо, прочитал. Вот ещё мелкая недоработка. Когда Алису переключаем на шаг, она перемещается гораздо медленнее, но скорость поворота у неё остаётся та же.
|
|
| |
Kazy | Дата: Вторник, 2009-11-10, 1:56 AM | Сообщение # 579 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| WhiteKnight, а вот вы перевели про пропавшие уровни (и меня заинтриговали) - может они где-то в Интернете есть, или в папке с игрой запечатаны, просто скрипт не срабатывает? Я к тому веду, что будем ли мы игру дорабатывать вплоть до нахождения исчезнувших уровней? ПыСы: А может, эти уровни остались в демо-версии?...
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
Сообщение отредактировал Kazy - Вторник, 2009-11-10, 5:54 AM |
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-11-10, 2:09 PM | Сообщение # 580 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Kazy, в игре однозначно нет (проверял), в Интернете найти не могу... Скорее всего, они остались только у создателей игры, если те их ещё не удалили...
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2009-11-10, 4:04 PM | Сообщение # 581 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| а у нас есть готовый диздок ? или хотя бы какой нибудь план работ ? если нет, то надо наверное начать составлять.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-11-10, 9:34 PM | Сообщение # 582 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Внешние изменения описаны в документе, который на английском. А с движком у нас пока не совсем всё ясно. Вот докачаю DirectX SDK и Visual Studio... А вот про создание игр... http://gamedev.csportal.ru/3d-programming/Game-Engine-Our-Hand Мне кажется, что на этом сайте ещё много чего интересного можно найти.
|
|
| |
Kazy | Дата: Среда, 2009-11-11, 1:53 AM | Сообщение # 583 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) Скорее всего, они остались только у создателей игры, если те их ещё не удалили... Надо потрясти МакГи, может он что-нибудь и вылложит)))) Я действительно не против того, чтобы были дополнительные уровни. А то действительно непонятно вышло. Зачем гному ключ, то он им собрался делать и тд.....
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2009-11-11, 11:01 AM | Сообщение # 584 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Странно, но я не могу попасть по этой ссылке. Если можете, скиньте статью сюда фложение, или хотя бы текст. Вобще предлагаю определиться уже с используемыми компонентами. Или хотя бы составить текстовый докусмент - технический список.Добавлено (2009-11-11, 11:01 Am) --------------------------------------------- Но я буду голосовать за OpenGL
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-11-11, 2:44 PM | Сообщение # 585 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Quote (PlayerDark) Странно, но я не могу попасть по этой ссылке А, я там забыл в конце слеш / Вот вам список... Прорисовка графики - OpenGl или DirectX (последние) В OGRE есть на C++ код для рендеринга на DirectX 9, 10 и OpenGl. Можно немножко переделать для новой OpenGl и DirectX 10.1. Звук - поддержка mp3 и wav, ничего лишнего (можно взять какую-нибудь библиотеку типа mss32 (Miles Sound System)) или написать свою. Хотя mss32 для 64битного процессора может не подойти. Скрипты - вместо тех, что tik, shader и другие. Лучше написать свою систему именно для этой игры. Например, названия предметов как в старых тиках, а оформление и синтаксис другой (То есть от setup, server и т.д. лучше отказаться). Модели 3D как для OGRE... Уровни - oktree подойдёт... Лично я предлагаю сделать автоматическое компилирование уровней самой игрой (при загрузке), т.к. уже готовые занимают в 3-5 раз больше места, чем текст. Мультиплеер - ну, система сервер-клиент, мультиплеер запускается через консоль... Передаётся информация о движении и атаках игроков, AI, расположении бонусных предметов и их взятии. Предлагаю изменить модели персонажей... Как Вам объяснить. В общем, увеличив в необходимых местах число углов по пути превращения многоугольника в круг.Добавлено (2009-11-11, 2:44 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Kazy) Надо потрясти МакГи Так на его сайте есть раздел "Ask American", где он отвечает на вопросы. Но файлы он вряд ли поместит. Кроме того, мне кажется, что они у Electronic Arts.
|
|
| |
|