Ремейк Alice
|
|
PlayerDark | Дата: Среда, 2009-11-11, 3:23 PM | Сообщение # 586 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Звук - предлагаю вместо mp3 брать ogg тк его юзать легче. Скрипты - шейдеры ogre или cg. lua как скриптовый язык, очень удобный и простой но не менее функцилональный. Насчет уровней - всетаки компилировать нужно, иначе время загрузки будет весьма долгим. С остальным согласен.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-11-11, 3:33 PM | Сообщение # 587 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну тогда пусть компилируются при установке. Просто сравните, например, карту Knife Cat Mysteltainn'a (текст и bsp). К тому же текст и сжимается лучше.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2009-11-11, 4:40 PM | Сообщение # 588 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Значит движок пишем сами, да ? Тогда нам то что в плане графики не очень интересно, нужно изучть OGRE.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-11-11, 9:33 PM | Сообщение # 589 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну да, сами... Причём на мультиплеере не нужно сильно акцентировать внимание. Он должен быть очень простым в плане написания.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2009-11-12, 6:04 AM | Сообщение # 590 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| В сетевом программировании даже еще не разбирался, но думаю что можно взять какой нибудь готовый компонент.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-11-12, 3:45 PM | Сообщение # 591 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну да... Хотя было бы неплохо его немного переделать. В общем, Алиса сама по себе игра трансцендентная, и я думаю, если уж брать готовые компоненты, придётся их хоть немного переделывать. Ясно, что фотографического качества, например, лиц, не будет, а всё и модели, и звуки, музыка и дизайн уровней остнанется таким же, только хорошо детализированным.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 0:27 AM | Сообщение # 592 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вот... Это переделка начального окна (обязательно увеличить!) в визуал-бейсике, будет как подопытный кролик, пока рисуем новые кнопки значки, и прочее по теме. Какие они должны быть, пока не скажу. Ayra, я размеры всех компонентов высчитывать не стал, как мне показалось, варьируются границы у окна по крайней мере. Посмотрите, сделайте, пожайлуста, текстуры (bmp) для всего, что я раньше писал (та, что появляется сразу, с копирайтами (не путать с картинкой с котом и Алисой) у меня уже есть). Вот ещё сама программка-форма, если понадобится (но она ничего не делает) Вопросы, статьи по всяким фичам, которые возможно будем включать в игру, можно мне на почту присылать...Добавлено (2009-11-15, 0:27 Am) --------------------------------------------- Кстати, кто хочет помогать, PlayerDark, Ayra, Kraust... Можете написать в компьютере название компании "AliceUpdateTeam", мне кажется, так будет проще... Если хотите, конечно...
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 11:00 AM | Сообщение # 593 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) Можете написать в компьютере название компании Всмысле "в компьютере" ? Да, а зачем нам нужно это окно ?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 11:40 AM | Сообщение # 594 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну, через XP Tweaker можно. Windows XP/Регистрационные данные. А окно - будем создавать стилизованные элементы Windows и проверять на нём. Например, кнопки в стиле Алисы - просто какую-нибудь bmp поместить поверх стандартной, там есть такая функция. Я ещё где-то код для распаковки zip на C++ нашёл.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 12:14 PM | Сообщение # 595 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Я его тоже нашел это zlib.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 6:16 PM | Сообщение # 596 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Она уже лет 5 не обновляется. У меня другая, с сайта http://www.example-code.com, хотя тоже старая... Вот я нашёл статью по программированию для DirectX. Ещё бы программирование на C++ для чайников найти - совсем бы хорошо было.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 7:25 PM | Сообщение # 597 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Не обновляется потому что не обновляется формат zip скорее всего.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 7:27 PM | Сообщение # 598 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Нет, как раз за последнее время появилась куча неподдерживаемых zip алгоритмов (WavPack, Jpeg упаковщик, zipx...) Вот я определил все размеры необходимых элементов. 72*24 кнопка - (будет одна с разными надписями) 14*14 - значок 483*165 - поле 17*165 прокручиватель 21*21 3 кнопки для закрытия/сворачивания/разворачивания
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 7:36 PM | Сообщение # 599 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| PS странная какая то либа, никогда о такой не слышал. Добавлено (2009-11-15, 7:36 Pm) --------------------------------------------- А почему именно такие размеры ?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 7:42 PM | Сообщение # 600 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Точь-в-точь как в старой начальной консоли.
|
|
| |
|