Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Вторник, 2009-12-08, 7:30 PM | Сообщение # 616
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Вот я ещё немного более подробный план создал...
Прикрепления: newAlice.rar (15.7 Kb)
 
Lucy_AcidДата: Вторник, 2009-12-08, 8:58 PM | Сообщение # 617
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Всё прочитала, заманчиво. Но для программистов. *всё,всё, ухожу, не флужу dry *

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
PlayerDarkДата: Среда, 2009-12-09, 2:19 PM | Сообщение # 618
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
уже приятнее, но еще работать и работать.

Добавлено (2009-12-09, 2:19 Pm)
---------------------------------------------
да, кто еще у нас программист или хотя бы кто то похожий ?

 
DreamwalkerДата: Среда, 2009-12-09, 9:11 PM | Сообщение # 619
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
всем вечера доброго)
Спасибо за то, что у меня есть единомышленники)
Работа проделана очень большая и долгая (если не ошибаюсь, начали вы её в 2007.)

У меня есть предложение (хотя не знаю, принимаете ли вы ещё таковые)
Можно сделать функцию большого самонаводящегося фаербола у разгневанной алисы (из мутировавшей руки) или драться когтями из той же руки (например, на "enter"). И у стрекозлиной мутации (чаёк) сделать плевание кислотой, как у джабберов.

Так же можно добавить нового оружия.
Если заинтерисуетесь - то позже составлю небольшой список оружия и способностей.

Сообщение отредактировал Dreamwalker - Среда, 2009-12-09, 9:18 PM
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-12-09, 9:35 PM | Сообщение # 620
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Dreamwalker, хмм, Вы, похоже, неправильно поняли...
Работа была начата не в 2007 году, это был другой проект (планировалась игра с другим сценарием на тему Алисы МакГи), о котором новостей нет уже давно и написание сценария было, по всей видимости, последним сделанным по нему шагом (я не хочу никого обидеть, просто сообщаю), а в этом году, совсем недавно.

Здесь я решил сценарий и персонажей по большей части оставить прежними и сделать как бы обновление с улучшенной графикой, исправленными ошибками и т.д.

Quote (Dreamwalker)
У меня есть предложение (хотя не знаю, принимаете ли вы ещё таковые)
Можно сделать функцию большого самонаводящегося фаербола у разгневанной алисы (из мутировавшей руки) или драться когтями из той же руки (например, на "enter"). И у стрекозлиной мутации (чаёк) сделать плевание кислотой, как у джабберов.
Так же можно добавить нового оружия.
Если заинтерисуетесь - то позже составлю небольшой список оружия и способностей.

Предложение неплохое, но пока ещё рано. Список можете составить.

В данный момент больше всего необходимы программисты, хотя при желании можно заняться увеличением числа полигонов в моделях впрок.

 
DreamwalkerДата: Среда, 2009-12-09, 9:47 PM | Сообщение # 621
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
WhiteKnight, уважаемый директор проэкта.
Я смыслю только в css и то совсем чуть-чуть/ почти никак (для дизайна в mybb).
У меня много идей, но нету способностей их воплощать в жизнь.

Ах, да. Вы критику принимаете?

 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-12-09, 10:08 PM | Сообщение # 622
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Принимаем...
В программировании я и сам не очень много понимаю (в основном совсем чуть-чуть по Pascal и Basic)... А создавать будем на с++. В принципе, я считаю, в основном у нас всех есть много предложений по теме, но их реализовать довольно сложно. Сегодня я попытался скомпилировать OGRE для начала, но появилось много ошибок. Сейчас основная идея - попытаемся модифицировать движок OGRE, сначала отбросим ненужные части и плугины (для поддержки неиспользуемых в новой игре форматов), уберём (заменим на "alice.", например) "ogre." в названиях функций и вообще подготовим движок для нашей цели.

Добавлено (2009-12-09, 10:08 Pm)
---------------------------------------------
Да, и ещё неплохо бы саму программу игры одним файлом, без отдельных библиотек OGRE.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-12-09, 10:08 PM
 
DreamwalkerДата: Среда, 2009-12-09, 10:20 PM | Сообщение # 623
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Критика к оружию:
Часы. Думаю, бомба замежденного действия уже есть. А вот поскольку это часы, было бы неплохо проделать новый вариант их использоания.
Вариант 1: Ускорение Алисы и замедление врагов (вплоть до Королевы)
Вариант 2: Стрельба шестерёнкой, которая будет вращаться вокруг врага и не давать ему атаковать. При соприкосновении с другим врагом шестерёнка величиваеся и ловит обоих. И так до 5врагов. Время неограничено, хотя для усложнения можно ограничить.).
вариант 3: Алиса нажимат на часы и вокруг неё образуется та самая шестерёнка. Но она не сковывает движения, а работает как щит от ближних атак. Враг, подходя к алисе будет просто перерезан шестерёнкой, вращающейся словно бензопила.

Кости. Можно сделать создание портала, засасывающего врагов в себя как в другое пространство, откуда они не уйдут (на подобии плотоядных грибочков)
Это по поводу критики оружия.

Мой первый вариант замены оружия:
1: заменить нож на японский окровавленный тесак (такой топорик).

 
KazyДата: Четверг, 2009-12-10, 0:17 AM | Сообщение # 624
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Dreamwalker)
Критика к оружию: Часы. Думаю, бомба замежденного действия уже есть. А вот поскольку это часы, было бы неплохо проделать новый вариант их использоания. Вариант 1: Ускорение Алисы и замедление врагов (вплоть до Королевы) Вариант 2: Стрельба шестерёнкой, которая будет вращаться вокруг врага и не давать ему атаковать. При соприкосновении с другим врагом шестерёнка величиваеся и ловит обоих. И так до 5врагов. Время неограничено, хотя для усложнения можно ограничить.). вариант 3: Алиса нажимат на часы и вокруг неё образуется та самая шестерёнка. Но она не сковывает движения, а работает как щит от ближних атак. Враг, подходя к алисе будет просто перерезан шестерёнкой, вращающейся словно бензопила. Кости. Можно сделать создание портала, засасывающего врагов в себя как в другое пространство, откуда они не уйдут (на подобии плотоядных грибочков) Это по поводу критики оружия. Мой первый вариант замены оружия: 1: заменить нож на японский окровавленный тесак (такой топорик).

С чаасами 1ый и 2ой вариант мне понравились))))))) Особенно первый - более правдоподобный.
Ножик на топорик?... Не знаю..... Мне больше ножик нрав Х)))
Можно просто скины оружия сделать wacko И на тектуру ножика наложить текстуру тесака (я в этом ничего не смыслю, но как-то так...) happy


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-12-10, 6:48 AM | Сообщение # 625
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо, тогда я скажу, альтернативную атаку часов по мему мнению лучше сделать ускорением самой алисы.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-12-10, 7:56 AM | Сообщение # 626
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника...
 
KazyДата: Четверг, 2009-12-10, 9:56 AM | Сообщение # 627
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника...

Но когда чайника нет - это ведь дает преимущества)))))))

А если просто замедлять врагов?

Или "временная петля" - резкое перемещение Алисы во времени вперед на несколько секунд, следовательно, перемещение ее на энное кол-во метров.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
DreamwalkerДата: Четверг, 2009-12-10, 2:13 PM | Сообщение # 628
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kazy)
Ножик на топорик?... Не знаю..... Мне больше ножик нрав Х)))

Имелся в виду такой:

Добавлено (2009-12-10, 2:13 Pm)
---------------------------------------------

Quote (WhiteKnight)
Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника...

Дурацкое ускорение) Нашёл только 1 раз, когда был в замке королевы.))
 
KazyДата: Четверг, 2009-12-10, 2:13 PM | Сообщение # 629
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Dreamwalker)
Имелся в виду такой:

Та я поняла))))))
Но ножики я все равно больше люблю)))


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-12-10, 5:30 PM | Сообщение # 630
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Тесачок рульный smile
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz