Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-12-08, 7:30 PM | Сообщение # 616 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вот я ещё немного более подробный план создал...
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Вторник, 2009-12-08, 8:58 PM | Сообщение # 617 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Всё прочитала, заманчиво. Но для программистов. *всё,всё, ухожу, не флужу *
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2009-12-09, 2:19 PM | Сообщение # 618 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| уже приятнее, но еще работать и работать. Добавлено (2009-12-09, 2:19 Pm) --------------------------------------------- да, кто еще у нас программист или хотя бы кто то похожий ?
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Среда, 2009-12-09, 9:11 PM | Сообщение # 619 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| всем вечера доброго) Спасибо за то, что у меня есть единомышленники) Работа проделана очень большая и долгая (если не ошибаюсь, начали вы её в 2007.) У меня есть предложение (хотя не знаю, принимаете ли вы ещё таковые) Можно сделать функцию большого самонаводящегося фаербола у разгневанной алисы (из мутировавшей руки) или драться когтями из той же руки (например, на "enter"). И у стрекозлиной мутации (чаёк) сделать плевание кислотой, как у джабберов. Так же можно добавить нового оружия. Если заинтерисуетесь - то позже составлю небольшой список оружия и способностей.
Сообщение отредактировал Dreamwalker - Среда, 2009-12-09, 9:18 PM |
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-12-09, 9:35 PM | Сообщение # 620 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Dreamwalker, хмм, Вы, похоже, неправильно поняли... Работа была начата не в 2007 году, это был другой проект (планировалась игра с другим сценарием на тему Алисы МакГи), о котором новостей нет уже давно и написание сценария было, по всей видимости, последним сделанным по нему шагом (я не хочу никого обидеть, просто сообщаю), а в этом году, совсем недавно. Здесь я решил сценарий и персонажей по большей части оставить прежними и сделать как бы обновление с улучшенной графикой, исправленными ошибками и т.д. Quote (Dreamwalker) У меня есть предложение (хотя не знаю, принимаете ли вы ещё таковые) Можно сделать функцию большого самонаводящегося фаербола у разгневанной алисы (из мутировавшей руки) или драться когтями из той же руки (например, на "enter"). И у стрекозлиной мутации (чаёк) сделать плевание кислотой, как у джабберов. Так же можно добавить нового оружия. Если заинтерисуетесь - то позже составлю небольшой список оружия и способностей. Предложение неплохое, но пока ещё рано. Список можете составить. В данный момент больше всего необходимы программисты, хотя при желании можно заняться увеличением числа полигонов в моделях впрок.
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Среда, 2009-12-09, 9:47 PM | Сообщение # 621 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| WhiteKnight, уважаемый директор проэкта. Я смыслю только в css и то совсем чуть-чуть/ почти никак (для дизайна в mybb). У меня много идей, но нету способностей их воплощать в жизнь. Ах, да. Вы критику принимаете?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-12-09, 10:08 PM | Сообщение # 622 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Принимаем... В программировании я и сам не очень много понимаю (в основном совсем чуть-чуть по Pascal и Basic)... А создавать будем на с++. В принципе, я считаю, в основном у нас всех есть много предложений по теме, но их реализовать довольно сложно. Сегодня я попытался скомпилировать OGRE для начала, но появилось много ошибок. Сейчас основная идея - попытаемся модифицировать движок OGRE, сначала отбросим ненужные части и плугины (для поддержки неиспользуемых в новой игре форматов), уберём (заменим на "alice.", например) "ogre." в названиях функций и вообще подготовим движок для нашей цели. Добавлено (2009-12-09, 10:08 Pm) --------------------------------------------- Да, и ещё неплохо бы саму программу игры одним файлом, без отдельных библиотек OGRE.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-12-09, 10:08 PM |
|
| |
Dreamwalker | Дата: Среда, 2009-12-09, 10:20 PM | Сообщение # 623 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Критика к оружию: Часы. Думаю, бомба замежденного действия уже есть. А вот поскольку это часы, было бы неплохо проделать новый вариант их использоания. Вариант 1: Ускорение Алисы и замедление врагов (вплоть до Королевы) Вариант 2: Стрельба шестерёнкой, которая будет вращаться вокруг врага и не давать ему атаковать. При соприкосновении с другим врагом шестерёнка величиваеся и ловит обоих. И так до 5врагов. Время неограничено, хотя для усложнения можно ограничить.). вариант 3: Алиса нажимат на часы и вокруг неё образуется та самая шестерёнка. Но она не сковывает движения, а работает как щит от ближних атак. Враг, подходя к алисе будет просто перерезан шестерёнкой, вращающейся словно бензопила. Кости. Можно сделать создание портала, засасывающего врагов в себя как в другое пространство, откуда они не уйдут (на подобии плотоядных грибочков) Это по поводу критики оружия. Мой первый вариант замены оружия: 1: заменить нож на японский окровавленный тесак (такой топорик).
|
|
| |
Kazy | Дата: Четверг, 2009-12-10, 0:17 AM | Сообщение # 624 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Quote (Dreamwalker) Критика к оружию: Часы. Думаю, бомба замежденного действия уже есть. А вот поскольку это часы, было бы неплохо проделать новый вариант их использоания. Вариант 1: Ускорение Алисы и замедление врагов (вплоть до Королевы) Вариант 2: Стрельба шестерёнкой, которая будет вращаться вокруг врага и не давать ему атаковать. При соприкосновении с другим врагом шестерёнка величиваеся и ловит обоих. И так до 5врагов. Время неограничено, хотя для усложнения можно ограничить.). вариант 3: Алиса нажимат на часы и вокруг неё образуется та самая шестерёнка. Но она не сковывает движения, а работает как щит от ближних атак. Враг, подходя к алисе будет просто перерезан шестерёнкой, вращающейся словно бензопила. Кости. Можно сделать создание портала, засасывающего врагов в себя как в другое пространство, откуда они не уйдут (на подобии плотоядных грибочков) Это по поводу критики оружия. Мой первый вариант замены оружия: 1: заменить нож на японский окровавленный тесак (такой топорик). С чаасами 1ый и 2ой вариант мне понравились))))))) Особенно первый - более правдоподобный. Ножик на топорик?... Не знаю..... Мне больше ножик нрав Х))) Можно просто скины оружия сделать И на тектуру ножика наложить текстуру тесака (я в этом ничего не смыслю, но как-то так...)
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2009-12-10, 6:48 AM | Сообщение # 625 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Хорошо, тогда я скажу, альтернативную атаку часов по мему мнению лучше сделать ускорением самой алисы.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-12-10, 7:56 AM | Сообщение # 626 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника...
|
|
| |
Kazy | Дата: Четверг, 2009-12-10, 9:56 AM | Сообщение # 627 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника... Но когда чайника нет - это ведь дает преимущества))))))) А если просто замедлять врагов? Или "временная петля" - резкое перемещение Алисы во времени вперед на несколько секунд, следовательно, перемещение ее на энное кол-во метров.
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Четверг, 2009-12-10, 2:13 PM | Сообщение # 628 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Kazy) Ножик на топорик?... Не знаю..... Мне больше ножик нрав Х))) Имелся в виду такой: Добавлено (2009-12-10, 2:13 Pm) ---------------------------------------------
Quote (WhiteKnight) Ну у неё уже есть ускорение в виде прыгающего чайника... Дурацкое ускорение) Нашёл только 1 раз, когда был в замке королевы.))
|
|
| |
Kazy | Дата: Четверг, 2009-12-10, 2:13 PM | Сообщение # 629 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Quote (Dreamwalker) Имелся в виду такой: Та я поняла)))))) Но ножики я все равно больше люблю)))
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2009-12-10, 5:30 PM | Сообщение # 630 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Тесачок рульный
|
|
| |
|