Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Общее
Alice: Madness Returns
American McGee's Alice
Фоновая музыка
Flash Player plugin is required.

Behind the Looking-Glass Зазеркалье 2 уровня

Crazed Clockwork Сумашедшие часы

Как и все уровни, где Шляпник хоть мало-мальски упоминается, этот уровень начинается довольно весело, Алиса стоит посреди больничной палаты. Выходим на свежий воздух, если он там вообще есть. Убиваем боджумов. Идём по символу, сворачиваем в двери направо, идём по плитам мимо большого насоса. Не спешим, спешить нам некуда. Выходим к круглому бассейну, нал которым вертаться гигантская шестерёнка, обходим бассейн справа и слева, там—рычаги, на которые следует нажать, чтоб шестерёнка опустилась, прыгаем на нее, прыгаем в проход со здоровьем и угрожающей надписью на стене. Идём в двери. Снова перед нами плиты… Внимание, секрет, загляните под плиты, вы увидите прыгающий чайник, но чтоб добраться до него, нужно преодолеть маленький бассейнчик с ядовитой водой. Если Вам так нужен этот чайник—дождитесь, пока по бассейну подплывёт плита с символом. Но предупреждаю, выбраться от туда—не реально, посему идём дальше. Следующая комната с зеркалом и с циферблатами, что торчат из под воды. Смотрим в зеркало, обратите внимание некоторые циферблаты отражаются, а некоторые—нет. Мы должны прыгать только на те, что отражаются. Итак, правый циферблат, циферблат влево наискосок от него, циферблат вправо наискосок. Жмём рычаг, возвращаемся на первый циферблат. Поворачиваемся вправо, прыгаем вперёд через циферблат, прыгаем через циферблат ещё раз, выпрыгиваем на твёрдую землю. Мы в коридоре, идём вперёд, слева нас атакует фантасмагория. В нише слева есть дверь и авангардный ключ, что торчит из под земли. , идём дальше по коридору, справа от нас—больничная палата. В ней—разобранный пол, прыгаем в дыру. Убиваем двух пауков, идём с одной стороны от нас—лестница наверх, нам, пока не туда. Посему идём по коридору. Попадаем в весёлое место, где пытают соню и мартовского зайца. Так же там Алиса узнаёт тайну изготовления роботов. Там жмём на рычаг. Шляпник открывает дверь. Мы идём обратно по коридору, туда, куда мы свалились сквозь дырку в полу. Видите, одна из бронированных дверей открыта? За ней—робот. После этого, штурмуем лестницу. Это нелегко, поскольку сверху стоит робот. Уничтожение роботов в этой локации происходит со скрипом, поскольку, роботы очень грамотно расставлены по ней. Находим дверь с авангардным ключом, идём, убиваем паука, выходим на открытое место. С одной шестерёнки перемещаемся по плитам на другую, сворачиваем в двери, там—грифон в клетке. Если стоять лицом к грифону, то справа за краем платформы спрятан потайной выступ, на нём—запасные демонические кости. Но, как Вы помните, шляпник любит симметрию, по этому, ищем выступ и с другой стороны, та—здоровье. Выходим из комнаты, тут нам делать уже нечего, убиваем паука. Прямо перед Вами в нише лежит эликсир ярости. Чтоб туда добраться, прыгайте на шестерёнку, она сначала Вас опустит по шею в воду, потом поднимет на нужную высоту. Когда возьмёте эликсир, все пауки посрываются с мест, и их можно будет убить издали. Что касается спуска и мягкой посадки, тут не всё гладко, увы, они не продуманы, посему, сами решайте нужен ли Вам эликсир или нет. Лично я Вам советую сразу идти по дорожке в угол за колонной, убить двух пауков и идти в дверь, идём по мосту мимо уже знакомого нам поршня, убиваем паука. Идём дальше перед нами ещё один мост и портал. Узнаёте огромный символ справа? Но нам в портал. Выходим на необъятный стол, накрытый для четырёх. Мы в роли пищи. На нас нападают четыре паука. Наша задача, используя сиденья, как батут, запрыгнуть в чашку, на платформу посреди чая. Платформа утонет в чае, в это время на платформе лучше не находиться, чай—ядовитый. Когда побываете во всех чашках, часы пододвинуться к столу. В них откроется портал. Прыгаем туда. Входим в помещение с рычагом. Всё просто: жмём рычаг, идём по плитам в дверь с порталом.

About Face У циферблата

Шляпник—один из самых лёгких и, в то же время, самых удивительных боссов. Всё по порядку. Шляпнику доступны ближняя и дальняя атаки. Ближняя—обычный удар рукой, плюс «сюрприз» взрывающаяся чашка чая из шляпы. Дальняя—взрывающийся палец с ядовитым газом, что вызывает глюки. Есть одна особенность, Шляпник помешан на пунктуальности. Посему бой со Шляпником разделён на «раунды» и «перерывы». Но не ждите, что во время перерыва Вам принесут кресло и сунут в руки чашечку чая. Во время перерыва на смену Шляпнику придут роботы. Предвидеть смену раундов и перерывов можно, поглядев на часы, что у вас под ногами. Чтоб битва началась, идите по мостику на арену, хватаем навершие от посоха Джаббервока. Ждём, пока котик наговориться, начинаем обстреливать Шляпника, Часовая стрелка на часах, что на полу оббежала полный круг, из часов по бокам арены выскочили роботы, бегаем по кругу, собираем здоровье, ноль внимания на них, в конце перерыва всегда из чайника, что сверху падает капля , что тут же взрываеться, обезвреживая роботов. Шляпник появиться точно в шесть. Маленькая хитрость. Когдая проходил игру в первый раз, я сразу побежал к гирькам, что за маятником. От туда по Шляпнику и палил. Когда расправитесь со Шляпником, гирьки придут в движение, давая возможность подняться наверх(осторожно, не упадите), там хватайте часы. Часы—нестандартное оружие, имеет только одну атаку—останавливают время. Не действуют на боссов и Алису. Врагов, что замерли делает неуязвимыми. После этого идём вправо по дорожке, что оббегает вокруг часов, берём здоровье. Идём в двери, здесь нам делать больше нечего.

Land of Fire and Brimstone Страна огня и серы 2 уровня

Burning Curiosity Жгучее любопытство

Нас высадили в огромной долине между скалами. Впереди слева от нас—озеро лавы, прямо по курсу, вдали виднеются лавовые люди. Из-за угла выруливает на нас один. Проблема в том, что лавовых людей, по законам жанра, много. Кроме того, за углом притаилась ещё парочка. Придется изрядно напрячься, чтоб Вас не взяли в клещи. По сценарию, мы должны, расправившись с чертями, прыгать по камням, пытаясь пересечь озеро, но будьте осторожны--в озере лавовые снарки. Я бы, на Вашем месте, не лез в озеро, а обошёл бы его, взобравшись на скалу, откуда на вас неслись чертики(которая была прямо по курсу). Добираемся до платформы с двумя чертиками. Пересекаем платформу. Огибаем скалу слева. Осторожно выглядываем из-за скалы. Видите? Эти отвратительные ящеры с непомерно огромным арсеналом зубов—не кто иные, как Джабберы. Джабберы—слуги Джаббовока. Имеют вид очень зубастых ящериц. Бывают трёх видов: жёлтые зелёные и синие(вы имеете счастье лицезреть два из низ в естественной среде обитания). Сильные противники ближнего и дальнего боя. Ближний бой—удары и укусы. Дальний—молния. Убираем их аккуратно по одному, пока желтый спит—зелёного. Пересекаем платформу, идём не по дорожке в низ, а на стенку из камней, на которой, кстати, эликсир ярости иметься. Со стенки расстреливаем чёртиков, когда дорога расчистилась, идём вниз, в грот. Поворачиваем за угол, чертики, доходим до ручейка, боджумы. Что они здесь делают? Неважно, идём дальше, доходим до озерца, глушим снарка, перепрыгиваем на ту строну, из водопада(лавопада), как чёртики из табакерки выпрыгивают лавовые человечки, убиваем. Прямо возле нас на камне над озером есть немного здоровья, берём. Залазим наверх по камням (направо от водопада, который лавопад), убиваем двух джабберов. Прямо перед Вами — ров с лавой и со снарком, за которым выступ со здоровьем, не введемся, это — ловушка (запрыгнуть с этой платформы—невозможно, Вы будете падать в лаву). Маленький нюанс: налево от Вас—платформа с колонной. Если Вы будете огибать колонну справа, Вас будет ждать лавовый имп и чёртик, если слева—только чёртик. С этой платформы можно взять то здоровье, что было приманкой в ловушке. Теперь огибаете следующую колонну. Два чёртика. Прыгаем по камням до платформи с джексами. Слева снарк. Постарайтесь убить, если нет—то нет. На платформе с джексами поворачиваемся, снова снарк! Прыгаем на низкий камень. Запрыгиваем на кемень справа, дальше по камням на платформу. Пополняем здоровье, осторожно, снарк. Возвращаемся к месту на которое мы попали, прыгая на платформу, по камням до противоположной стены, забираемся на неё по камням справа. Достигнув верха(так чтоб было видно чёртиков), не идём сразу туда, а пересикаем гладенький камень, заглядываем за край, там должен быть тайник со здоровьем и зеркальцем невидимости, с его помощью можно обойти снарков и чёртиков. Забираемся на стену, видим продолжение реки, держимся левого края, осторожно, снарк.… Доходим до моста из камней. Прыгаем по камням, заворачиваем за угол. Убиваем снарка и двух чертиков (в случае, если действие зеркала прекратилось). Становимся на их платформу, аккуратно снимаем двух чёртиков. Видите столб дыма из лавы? Целясь чуть ниже можно от сюда снять снарка, что его выделяет. Прыгаем на следующий камень, снимаем джаббера. Идём на платформу со здоровьем. Прыгаем вдоль стены, стараясь держаться как можно выше, камни вдоль стены закончились, на Вас напал снарк. Теперь спускаемся, перепрыгиваем на камень, соединенный с противоположной платформой мостиком, перепрыгиваем на камень, что перед высоким камнем. От туда—на низкий камень. Далее—на платформу справа. Осторожно прячемся за гладким камнем. Осторожно выглядывайте… Видите, три боджума. Теперь посмотрите на платформу напротив, там бегают два чёртика и лежит эликсир ярости. Можно, конечно, использовать его против боджумов, но в девяти из десяти случаев у Алисы получается добраться до третьего камня, когда её сталкивают боджумы. Убить чёртиков заранее, издали--тоже неразумно, пальба быстро привлекает внимание. Имеет смысл вызвать одного из демонов и, заручившись его огневой поддержкой, атаковать первым(бороться с боджумами на краю пропасти—верх безумия) Бежим в пещеру, осторожно заглядываем за угол—два чертёнка и две фантасмагории. Они не представляют для Вас опасности, так, как между Вами пропасть. Из пропасти Вас атакует снарк, из пещеры—орава чертей. Идём в пещеру, там говорим с таинственным незнакомцем из пещеры. Момент истины! Алиса узнает много нового и интересного. После разговора поднимаемся к выходу, в который мелькает аккуратный домик, который выглядит нелепо посреди этого царства огня. Поднялись, убили чёртиков. Нам—на камень напротив и прыгаем по камням направо. Следите за дымом над лавой, тут где-то есть имп и снарк. Прыгаем до упора, на правой стене там будет платформа, на которую сложно запрыгнуть. Сохранитесь и дерзайте, главное отойти, насколько это возможно. Прыгаем ещё раз потом стараемся запрыгнуть на платформу на левой стене. Потом видим над нами зелёного джаббера. Впрыгиваем, мочим, выглядываем из-за угла дома(направо от нас)—два джаббера и два чёртика на крылечке, убиваем, идём в дом(портал в дверном проёме).

Jabberwock's Lair Логово Бармаглота

Джаббервок — самый сильный из боссов. Неудобство войны с ним заключается в том, что он умеет летать и изрыгать пламя, также неудобна арена(у арены рваные края, это стесняет передвижение и отвлекает внимание от основной задачи). ВНИМАНИЕ! Сейчас нужно НЕ убить Джаббервока, а только продержатся до подмоги. Итак, ближе к делу. Джабервок — летающий босс. Дальняя атака — пламя и луч из глаз, ближняя — удары конечностями. Так же он может пикировать вниз на Алису, зажимая её в когтях. Бегаем от него восьмёрками от здоровья к здоровью, на нем огонь не сосредотачиваем(можно взять джексы, чтоб отвлечь его). Потом на платформу запрыгнут два джаббера. Наша задача их убить, тогда появится Грифон, отколупает глаз у Джаббервока, а тот позорно скроется с поля боя. Перед нами камень из посохa Джаббервока(тот самый глаз, только изрядно распухший), хватаем его — следующий уровень.

Caterpillar's Plot 2 Плато гусеницы 2

Мы снова на плато гусеницы… Убиваем чёртиков, осматриваемся. С нашего последнего перебивания здесь изменилось несколько вещей: исчез проход в ущелье шахмат, зато появился Шалтай-Болтай с разбитой головой. Также в Вашем арсенале—новое оружие—Жезл Джаббервока. Мощное оружие дальнего боя, имеет две атаки. Основная—луч и взрывной снаряд по окончанию действия луча. Альтернативная—мини апокалипсис(дождь из взрывных снарядов, покрывающий большую территорию(будьте осторожны при применении этой атаки, можно зацепить себя). По Шалтаю стрелять не надо: он «наш». Зато надо снова убить импа в лужице лавы справа от арки и фантасмагорию под аркой. Теперь секрет: становимся лицом к Шалтаю, по левую руку от него есть выступающий из стены кирпич. Подходим к нему, вдавливаем в стену. Спускаемся под арку. Слева от нас открылся маленький лаз. Идём туда и вот она, власть: перед нами — мушкетон. Мощнейшее оружие Страны Чудес. Мушкетон—оружие дальнего боя имеет только одну атаку — пуля, которая, попадая по врагу или просто по земле, наносит урон всем противникам, что находятся в радиусе действия взрыва(взрыв не наносит урон Алисе). Осторожно! Оружие использует всю силу воли, к тому же имеет колоссальную отдачу, посему использовать его на краю пропасти не рекомендуется. Идём в единственное ущелье, что осталось открытым(куда мы не пошли в первый раз). Убиваем импа в лужице рядом со входом ущелья. В ущелье Вас ждут стражники пик и червей. Стражник Червей—сильный противник ближнего и дальнего боя. В ближнем бою использует алебарду, в дальнем—самонаводящиеся взрывные заряды. Особенности: после прицела какое-то время оружие готовит выстрел, что даёт шанс увернуться, зайдя в укрытие. При наличии мушкетона вся эта орава—не проблема(главное засчитать прицел). Идём до упора. Перед нами--стена из переливающейся субстанции, когда мы подойдём к ней, приятный голос нам сообщит, что нужно стрелять по ней из Жезла Джаббервока, так и поступим. Стена развалилась, идём в пролом, там как раз виднеется чудный садик.

Queen of Hearts Land Земля Червонной королевы 6 уровней

Majestic Maze Крестовый лабиринт

Поздравляю, теперь начинается самое интересное: противников станет больше, их посты будут обновляться. Но не спешите, хотя и кажется, что главная интрига раскрыта, игра ещё принесёт сюрпризы. Итак, к делу, мы попали в лабиринт треф. Идём налево, выбираем дорогу наверх по лестнице. Лестницу защищает пара стражников червей. Выбираем дорожку вправо. Нас атакуют два стражника пик спереди и зелёны джаббер сзади. Поднимитесь по тропе, заверните за угол, спуститесь. Справа от Вас—эликсир ярости, за углом — засада(боджум + джаббер, не самая приятная неожиданность) вдобавок неподалёку есть две фантасмагории. Идите направо и вниз(мимо портала, в который пока нельзя войти). Там много врагов(джаббер сзади, фантасмагория, стражники пик, стражники червей) идём в кридор. За поворотом Вас ожидают три боджума и много стражников. Впереди—развилка. Всё равно, какой дорогой Вы пойдете, Вы выйдете на небольшую площадку. Впереди — распахнутые ворота(тут же захлопываются), слева кнопка открытия ворот, на которой стоит больной ребёнок(он с нее соскакивает, ворота захлопываются), справа — портал(в который, в довершение всех бед сбегает ребёнок, что держал ворота). Кряхтим, становимся на кнопку(ворота открываемся) бежим в ворота(закрывается). Бежим обратно к кнопке… Вдоволь набегавшись туда-сюда, поминаем лихом малого дезертира и лезем в портал. У портала Вас поджидают два джаббера, убиваем, возвращаемся к месту, куда мы попали в самом начале уровня(там Вас будет поджидать засада). На сей раз идём направо. В нише Вас будет ждать больной ребенок. Ребёнок будет следовать за Вами, если Вы не будете бежать слишком быстро. Итак, возвращаемся к «стартовой точке» этого уровня и снова идём по выше описанному плану. Становимся на кнопку, малой тоже становится туда, а мы тем временем быстро забегаем в ворота. Переходим на следующий уровень. Внимание! Есть вариант прохождения для ленивых. Когда мальчик сбегает в портал, за ним можно не идти, можно стать на кнопку и использовать часы убитого времени.

Airborne Terror Ужас на всех парах

Перед прохождением ответьте сами себе на вопрос «Нравиться ли мне ходить по твёрдой почве?» Итак, мы на платформе, посмотрите вниз, там Вы увидите лавовое озеро, посмотрите наверх—портал. Прыгаем вперёд по струям пара на платформу. Разворот назад, плотный огонь по невесть откуда взявшемуся боджуму. Идём вправо (если стоять лицом к стене), там будет ещё одна струю пара. Прыгаем с её помощью на следующую платфрому. Идём по спирали вверх. Будьте осторожны! За одним из поворотов скрывается боджум. Идём до упора(пока не кончится спираль из платформ) Справа от нас будет много струй пара. Летим с их помощью, но имейте ввиду, на стене справа от Вас — маска, как только Вы подлетите к ней, она попытается Вас сбить боковой струёй пара, дождитесь, пока струя закончится и маска возьмет короткую передышку, летите дальше. Если у Вас не получается её обойти, дождитесь передышки и включите часы, что время останавливают. За углом Вас ожидают ещё две маски, тут важно рассчитать время. Прыгайте на платформу со здоровьем. Идите на более высокую платформу, стреляйте влево по боджуму. Cледующая платформа и через какое-то время ещё боджум. Идём до упора, справа — струя пара. Перепрыгиваем на платформу, убиваем боджума. Идём в дверной проём. Идём по извилистому коридору. Выходим на платформу, на нас сверху кидается боджум. Идём по серии платформ вдоль стены. Как только добираемся до угла, на нас кидаются два боджума, заворачиваем за угол. Идём по серии платформ до упора, там будет серия струй пара, прыгаем по ним. Справа—маска с боковой струёй пара, будьте осмотрительны! Добираемся до платформы. Идём вдоль стены. Заворачиваем за угол, убиваем боджума. Идёте до упора, там будут струи пара слева, не спешите, видите, как они размещены? Наша задача подняться наверх. Возьмите разгон по диагонали платформы, первая труба — ждём максимального подъема, со следующей трубой поступаем аналогично, последняя труба — ждём удобного момента, чтобы прыгнуть на платформу. Убиваем боджума сверху. Бежим в дверной проём, Следующий уровень будет в конце коридора.

Mistifying Madness Бубновый лабиринт

Это — лабиринт бубён. И он намного серьёзней предыдущего лабиринта треф. Идём по лестнице, и дальше до поворота. Поворачиваем, идём к развилке, когда спереди выскочит зелёный джаббер — бегите назад(не поворачиваясь). Сзади будет фантасмагория, это даст возможность прикрыться ей как щитом. Прочистив путь к развилке, убейте стража пик. Нам направо. Там будет засада: джаббер, фантасмагория и до чёрта стражей пик, идём в арку. Мимо колодца в маленьком дворике, прямо, переступаем колодец с решеткой, нам направо. Там колодец, куча стражников пик и джексы, вырубаем троих стражников и джаббера, лезем в колодец. Теперь надо будет изрядно поплавать. Плывите в пролом с пузырьками, убейте снарка. Плывите в пещеру, там можно вынырнуть, вдохнуть воздуха. Там будет много снарков, ищите место, где можно выйти на сушу. Плывите между двумя скалами, за правую поверните, там можно будет выпрыгнуть(там ещё будет много здоровья). Бегите на выступ, от туда можно ножом убить одного из двух стражников на противоположном берегу. Идём вправо, перепрыгиваем с уступа на уступ на берегу, где в нише есть здоровье. От туда открывается замечательный вид на берег, где был стражник, убиваем от туда второго стражника. Если пройти вдоль стены, то можно перепрыгнуть на берег со стражниками. На этом берегу начинается коридор. В нем Вас ожидают один страж червей и два — пик. Убиваем, идём в конец коридора, жмём на рычаг. Показывают мультик с какой-то трубой под водой. После того, как мы нажали рычаг, закрылся проход обратно в пещеру, но открылись две скрытые ниши с роботами, убиваем их, идём по коридору обратно, на средине коридора поворачиваем вправо в дверной проём. Там будет лестница вниз, коридор, что выведет нас в комнату с двумя стражами червей. Убиваем, идём к витой лестнице, что в комнате, далее в дверной проём и поворачиваем направо. Там будет окно, за ним — труба и второй окно, под трубой вода. Задача ясна: по трубе добраться до второго окна. Можно просто перепрыгнуть с одного окна на второе. С той стороны тоже коридор, идём в комнату, что похожа на шахту, с той стороны будет колодец. Плывём влево, в пролом с пузырьками, там плывём в пещеру. Знакомое место? На сей раз плывём между двумя скалами, сворачиваем влево, плывём в трубу, что была в мультике. На пузырьках задерживаемся. В конце трубы будут два снарка, здоровье и возможность всплыть наверх по колодцу. Всплываем, там будет сад, а в конце аллеи — страж червей. Убиваем его, идём вдоль аллеи, она сворачивает. Идем до развилки. Там на нас нападает фантасмагория, два стража пик и один червей. Нам на лево. Наша задача — незаметно пройти мимо прохода, что ведёт прямо(там будет боджум) и пойти дальше налево(там за поворотом будет зеркало невидимости). Идём обратно на развилку, пересекаем мост. Идём по алее. Алея одна, не ошибётесь, там будет страж червей и страж пик. Наша цель — рычаг под фонариком в виде сердечка. Прыгайте в проём на первый этаж садика(в проёме ещё будут странные рога, которые формируют сердце. Поворачивайтесь и идите в проём. Убиваем робота, двух стражей, бежим в портал.

Water Logged В мутной воде

Мы в комнате, перед нами — бассейн, идём направо в арку. Там тоже комната с бассейном. В воде много снарков! Спускаемся в воду. Плывём между колонной и левой стеной, там Вы увидите кучу снарков под аркой, нам собственно тоже под нее. Сзади нападает ещё снарк. Проплыв под аркой, выныриваем, поднимаемся по блокам наверх. Становимся на платформу-рычаг, уровень воды повысился, плывём вперёд, на полпути сворачиваем вправо, в арочный дверной проём, идём прямо, выходим на мост. Нам направо, к поплавку. Помните про снарков! Ныряем под поплавок, там будет открытая крышка трубы, плывём вниз, сквозь проломы в сетке, сворачиваем направо. Там есть пузырьки, можно отдышатся. Плывём в сторону крутящихся лопастей, но будьте внимательны, следите, чтоб они Вас не затянули, сразу сворачивайте влево, всплывайте, поднимитесь на край трубы, пройдите по брошенным доскам. Поднимитесь на платформу, там будет платформа-рычаг. Вода снова поднялась. Плывите прямо. Ныряйте под крышку следующей трубы. Плывите вниз, проход выровнялся, появились пузырьки, краткая передышка, плывём дальше, на развилке сворачиваем вправо к пузырькам. Плывём в сторону лопастей, справа и снизу от Вас тоже будут лопасти, сворачиваем влево, пока лопасти не втянули Алису. Плывём прямо, там ещё пузыри. После передышки всплываем в проход сверху трубы. Там — тоже подвох. Нам надо проплыть сквозь пролом в лопастях. Всплываем, становимся на край трубы, поднимаемся по блоках вверх. Там будет платформа-рычаг, становимся, убиваем снарков, плывём прямо. Перед нами заманчивый дверной проём со здоровьям и клодцем. Но, если Вам срочно не требуется здоровье, я бы Вам посоветовал проём, что под водой под ним. Дело в том, что, если пойдете в верхний проём, то, опускаясь в колодец, наткнётесь на двух снарков. Впрочем, сами решайте, так или иначе мы попадаем во вторую комнату, полную снарков. Нам в самую высокую трубу, где как раз перед нами на дне трубы и будет портал.

Продолжение...
Форма входа
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Новости


Последнее обновление:
03.01.15
By JDark since 2004
Хостинг от uCoz