Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 4:35 PM | Сообщение # 166 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Валет в последнюю очередь, сначала оружие и активные персонажи. А он - статуя, украшение интерьера. Добавлено (2009-08-12, 4:35 Pm) --------------------------------------------- Длинным должен быть. Причём очень. ка где-то полкоролевы.
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 4:39 PM | Сообщение # 167 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Ладно, буду дорабатывать.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 4:41 PM | Сообщение # 168 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Лучше даже 0.75 королевы.
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 5:06 PM | Сообщение # 169 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Простите за тупой вопрос! Куда ставить скрипт для Макса, чтоб модел из игры выдергивать?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 5:13 PM | Сообщение # 170 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| скрипт здесь, его нужно копировать в папку script, а в 3DS Max в меню Utilities (с молоточком) выбрать Maxscript, run script, указываете его место расположения, потом в раскрывющемся меню EF2 Skb Importer, import Skb, выбираете базовый фрейм, когда спросят Ska - анимацию. Это когда-то давно Mysteltainn объяснял.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 5:14 PM |
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 5:41 PM | Сообщение # 171 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| "в раскрывющемся меню EF2 Skb Importer" - у меня ничего не открывается! Все делаю как описано.Добавлено (2009-08-12, 5:41 Pm) --------------------------------------------- О! Уже заработало !
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 6:37 PM | Сообщение # 172 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Нужно указать местоположение Skb_importer.ms, раскрыть список Utilities и выбрать EF2 Skb Importer, даже если он уже выбран. Добавлено (2009-08-12, 6:37 Pm) --------------------------------------------- Я пока что ищу скрипты, отвечающие за автосохранение. Скрипты эти - моё любимое занятие.
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 7:50 PM | Сообщение # 173 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Та-даам!! Не удержалась, чтоб не повыпендриваться! Но увы все не так радужно. Я редактировала его в Синеме и при экспорте повылазила целая куча полигонов. Я не знаю куда их деть, и , если честно, сомневаюсь что он стане на старенькую Алису. И, да, он еще без текстур.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 8:01 PM | Сообщение # 174 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Очень хорошо. Как раз как я представлял. А какой формат экспорта у Синемы, и где 3Д модель, я бы поколдовал, разобрался... И ещё, наверно, нужно закруглить навершие в месте перехода наверху , а то неестественно будет выглядеть.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 8:03 PM |
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 8:07 PM | Сообщение # 175 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Синема и Макс может экспортировать в .3DS А модель вот. Но она же еще не готова!
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 8:25 PM | Сообщение # 176 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ayra, я просто хотел проверить, пойдёт ли она к игре. Пошла .Добавлено (2009-08-12, 8:25 Pm) --------------------------------------------- А материал на первом рисунке - белый пластик - в самый раз!
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:31 PM | Сообщение # 177 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| О как у вас круто. А можно мне карты делать?? Я пока поучусь..... Две задумки: Одна плохая, другая очень плохая 1) Wonderland Woods - делаем лес, типа как у Диснея, где Алиса заблудилась, очень темно, бегают звери лесные. Хочу потом сделать уток-дудок, и прочих обитателей волшебного леса. Музыка как название уровня. Чешир здесь расскажет куда идти и как. Будут незаблудки, вот как они будут действовать: подбегают под ноги игроку, кусают за ноги и тащат в логово. Попадая туда, уже умираешь. Бред, но идея интересная.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:34 PM | Сообщение # 178 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я думаю, это сделать можно, но довольно проблематично. Сначала уж добьём старую Алиску... Сегодня изменил скрипт пиявки (которую Сороконожка кидает). Она сама не умирает теперь и может атаковать неограниченное число раз...... А ещё я иногда ищу ненужные файлы... Если есть сомнения - имя файла закидываю в тотал командер, в строку "искать текст". Если не находит название в других файлах, можно спокойно удалить, если, конечно, это не пасхальный сюрприз. А одинаковые файлы - файлы одного размера сравниваю внут. инструментом командера......
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 9:41 PM |
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:38 PM | Сообщение # 179 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| 2) Очень плохая задумка. Ecila's lair - уровень после funhouse(лабиринт), вроде как Шляпниковские, но больше ртути(воды с кислотой) и шестеренок. Пауки со шприцами, безумные дети. Хозяйка локации - по-русски Асила, по англ. - Ecila. Она наркоманка, у нее(Шляпником) ампутированы 2 пальца на руке, содрана местами кожа, живет только благодаря паукам. Она - олицетворение Алисы, замученной Шляпником-врачом. Будет происходить беседа, потом битва. Асила бегает по уровню с большой скоростью и колет Алису, вызывая глюки. Дальняя атака - выстрел из шприцов кислотой или чаем. Асилу из Алисы делаем. Озвучим выдирая слова из игры 
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
bormoglot | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:44 PM | Сообщение # 180 |
 ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Кстати, люди, Вы заметили, что в Алисе нет солнца, а луна есть? Как Вы думаете, может прицепить его в варианте Страны чудес, но уже после убийства Королевы?
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |