Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 4:35 PM | Сообщение # 166
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Валет в последнюю очередь, сначала оружие и активные персонажи. А он - статуя, украшение интерьера.

Добавлено (2009-08-12, 4:35 Pm)
---------------------------------------------
Длинным должен быть. Причём очень. ка где-то полкоролевы.

 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 4:39 PM | Сообщение # 167
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ладно, буду дорабатывать. happy

 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 4:41 PM | Сообщение # 168
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Лучше даже 0.75 королевы.
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 5:06 PM | Сообщение # 169
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Простите за тупой вопрос! Куда ставить скрипт для Макса, чтоб модел из игры выдергивать? dry

 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 5:13 PM | Сообщение # 170
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
скрипт здесь, его нужно копировать в папку script, а в 3DS Max в меню Utilities (с молоточком) выбрать Maxscript, run script, указываете его место расположения, потом в раскрывющемся меню EF2 Skb Importer, import Skb, выбираете базовый фрейм, когда спросят Ska - анимацию. Это когда-то давно Mysteltainn объяснял.
Прикрепления: SKBImporter_BET.zip (7.6 Kb)


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 5:14 PM
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 5:41 PM | Сообщение # 171
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
"в раскрывющемся меню EF2 Skb Importer" - у меня ничего не открывается! cry Все делаю как описано.

Добавлено (2009-08-12, 5:41 Pm)
---------------------------------------------
О! Уже заработало biggrin !


 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 6:37 PM | Сообщение # 172
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Нужно указать местоположение Skb_importer.ms, раскрыть список Utilities и выбрать EF2 Skb Importer, даже если он уже выбран.

Добавлено (2009-08-12, 6:37 Pm)
---------------------------------------------
Я пока что ищу скрипты, отвечающие за автосохранение. Скрипты эти - моё любимое занятие.

 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 7:50 PM | Сообщение # 173
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Та-даам!! biggrin Не удержалась, чтоб не повыпендриваться! Но увы все не так радужно. Я редактировала его в Синеме и при экспорте повылазила целая куча полигонов. Я не знаю куда их деть, и , если честно, сомневаюсь что он стане на старенькую Алису. dry И, да, он еще без текстур.
Прикрепления: 1872826.jpg (36.5 Kb) · 7349026.jpg (27.2 Kb)


 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 8:01 PM | Сообщение # 174
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Очень хорошо. Как раз как я представлял. А какой формат экспорта у Синемы, и где 3Д модель, я бы поколдовал, разобрался... И ещё, наверно, нужно закруглить навершие в месте перехода наверху , а то неестественно будет выглядеть.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 8:03 PM
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 8:07 PM | Сообщение # 175
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Синема и Макс может экспортировать в .3DS А модель вот. Но она же еще не готова!
Прикрепления: gjc1.max (165.5 Kb)


 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 8:25 PM | Сообщение # 176
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ayra, я просто хотел проверить, пойдёт ли она к игре. Пошла happy .

Добавлено (2009-08-12, 8:25 Pm)
---------------------------------------------
А материал на первом рисунке - белый пластик - в самый раз!

 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 9:31 PM | Сообщение # 177
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
О как у вас круто. А можно мне карты делать?? Я пока поучусь.....

Две задумки: Одна плохая, другая очень плохая biggrin
1) Wonderland Woods - делаем лес, типа как у Диснея, где Алиса заблудилась, очень темно, бегают звери лесные. Хочу потом сделать уток-дудок, и прочих обитателей волшебного леса. Музыка как название уровня. Чешир здесь расскажет куда идти и как. Будут незаблудки, вот как они будут действовать: подбегают под ноги игроку, кусают за ноги и тащат в логово. Попадая туда, уже умираешь. Бред, но идея интересная.


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 9:34 PM | Сообщение # 178
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Я думаю, это сделать можно, но довольно проблематично. Сначала уж добьём старую Алиску...
Сегодня изменил скрипт пиявки (которую Сороконожка кидает). Она сама не умирает теперь и может атаковать неограниченное число раз......
А ещё я иногда ищу ненужные файлы... Если есть сомнения - имя файла закидываю в тотал командер, в строку "искать текст". Если не находит название в других файлах, можно спокойно удалить, если, конечно, это не пасхальный сюрприз. А одинаковые файлы - файлы одного размера сравниваю внут. инструментом командера......


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 9:41 PM
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 9:38 PM | Сообщение # 179
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
2) Очень плохая задумка.

Ecila's lair - уровень после funhouse(лабиринт), вроде как Шляпниковские, но больше ртути(воды с кислотой) и шестеренок. Пауки со шприцами, безумные дети. Хозяйка локации - по-русски Асила, по англ. - Ecila. Она наркоманка, у нее(Шляпником) ампутированы 2 пальца на руке, содрана местами кожа, живет только благодаря паукам. Она - олицетворение Алисы, замученной Шляпником-врачом. Будет происходить беседа, потом битва. Асила бегает по уровню с большой скоростью и колет Алису, вызывая глюки. Дальняя атака - выстрел из шприцов кислотой или чаем. Асилу из Алисы делаем. Озвучим выдирая слова из игры smile

Прикрепления: 7463036.jpg (377.1 Kb)


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
bormoglotДата: Среда, 2009-08-12, 9:44 PM | Сообщение # 180
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Кстати, люди, Вы заметили, что в Алисе нет солнца, а луна есть? Как Вы думаете, может прицепить его в варианте Страны чудес, но уже после убийства Королевы?


"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz