Ремейк Alice
|
|
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:46 PM | Сообщение # 181 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Ну можно солнце прицепить. Всё возможно. Я наверное всё-таки пойду 3д макс установлю, потому что без него никак
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:47 PM | Сообщение # 182 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А может там его вообще нет? В стране чудес ведь всё неправильно?
|
|
| |
bormoglot | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:48 PM | Сообщение # 183 |
 ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) А может там его вообще нет? В стране чудес ведь всё неправильно? Я думаю так, солнце было, до того, как Алиса не сломала мир, после "починки"(убийства финального монстра) оно снова появиться
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:48 PM | Сообщение # 184 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| А мои затеи не удадутся(удадятся...незнаю как писать)??? З.Ы. Может ну его, светило небесное??
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 9:57 PM | Сообщение # 185 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я раньше про заморозку слишком коротко написал. Если потребуется: Удаляем файл cik, в одноимённом tik пишем строку, где-то перед строкой death death_frozen death_1.ska(название анимации заморозки, на Ваш вкус) { server { 0 freeze 1 15 setframe 15 (номер кадра анимации для заморозки) } } Идём в ai и ищем в одноимённом файле st строку state DEATH. В legs { death_1 : default } добавляем строчку death_frozen : MOD "ICEWAND" получается legs { death_frozen : MOD "ICEWAND" death_1 : default } Всё, можно испытывать.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:00 PM | Сообщение # 186 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| И Чеширу так можно делать???
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:01 PM | Сообщение # 187 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Lucy_Acid, А может е нужно Асилу. Если уж замученная Шляпником, тагда уж шестеренки, а не шприцы. Да и озвучка будет проблемой.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:03 PM | Сообщение # 188 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Можно без разговоров . А уровень оставить. И шприцы тоже!!
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:03 PM | Сообщение # 189 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Можно, но если у него нет строки death в st, нужно добавить, как я. Вот морозонеустойчивый Чешир. С отрррррывной головой.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 10:18 PM |
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:07 PM | Сообщение # 190 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Урррраааа! Я от вас добилась! Спасибо! Только дайте мне работу каку-нить. Кроме моделирования моделей и скриптования. Делаю текстуры, карты(начинаю)....эх что же ещё.. ну пока всё.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:12 PM | Сообщение # 191 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ищите звёздную текстуру для игры.......
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 10:17 PM |
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:17 PM | Сообщение # 192 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Lucy_Acid, Можно сделать небольшую карту места, которого нет в игре, но описывается в книге. Хотя бы того же леса, который ты описывала.Карту можно запрятать в укромный уголок, чтоб было сюрпризом. З.Ы. Мне нравится идея с монстриками! И вообще лес!
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:25 PM | Сообщение # 193 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А я вот думаю насчёт расстановки сюрпризов в труднодоступных местах. Вот, например, на полку в библиотеке, которая пустая на 4 этаже, всё-таки можно попасть, если крутиться во время прыжка. А там можно было бы поместить трефа и бубна, а также секретную джекову бомбу, скрытую от глаз двумя шкафами (я имею в виду не стражников).
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:26 PM | Сообщение # 194 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| А что за треф и бубен?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-12, 10:50 PM | Сообщение # 195 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Стражники. Добавлено (2009-08-12, 10:50 Pm) --------------------------------------------- Как посох будет готов, я могу описать для него анимации 1) Королева бьёт им наотмашь, снизу вверх по диагонали (почти как я мечом ) 2) Поднимает к небу перпендиулярно (когда готовит молнию), на конце посоха появляются искры, через 3 секунды она резко опускает его. Потом напишу другие...
|
|
| |