Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 9:46 PM | Сообщение # 181
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Ну можно солнце прицепить. Всё возможно. Я наверное всё-таки пойду 3д макс установлю, потому что без него никак sad

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 9:47 PM | Сообщение # 182
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А может там его вообще нет? В стране чудес ведь всё неправильно?
 
bormoglotДата: Среда, 2009-08-12, 9:48 PM | Сообщение # 183
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
А может там его вообще нет? В стране чудес ведь всё неправильно?

Я думаю так, солнце было, до того, как Алиса не сломала мир, после "починки"(убийства финального монстра) оно снова появиться



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 9:48 PM | Сообщение # 184
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
А мои затеи не удадутся(удадятся...незнаю как писать)??? sad cry

З.Ы. Может ну его, светило небесное??


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 9:57 PM | Сообщение # 185
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Я раньше про заморозку слишком коротко написал. Если потребуется:
Удаляем файл cik, в одноимённом tik пишем строку, где-то перед строкой death
death_frozen death_1.ska(название анимации заморозки, на Ваш вкус)
{
server
{
0 freeze 1
15 setframe 15 (номер кадра анимации для заморозки)
}
}
Идём в ai и ищем в одноимённом файле st строку
state DEATH. В legs
{
death_1 : default
}
добавляем строчку death_frozen : MOD "ICEWAND"
получается
legs
{
death_frozen : MOD "ICEWAND"
death_1 : default
}
Всё, можно испытывать.
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 10:00 PM | Сообщение # 186
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
И Чеширу так можно делать??? wacko

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 10:01 PM | Сообщение # 187
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Lucy_Acid, А может е нужно Асилу. Если уж замученная Шляпником, тагда уж шестеренки, а не шприцы. Да и озвучка будет проблемой.

 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 10:03 PM | Сообщение # 188
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Можно без разговоров smile . А уровень оставить. И шприцы тоже!!

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 10:03 PM | Сообщение # 189
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Можно, но если у него нет строки death в st, нужно добавить, как я. Вот морозонеустойчивый Чешир. С отрррррывной головой.
Прикрепления: cheshire.7z (1.4 Kb)


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 10:18 PM
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-12, 10:07 PM | Сообщение # 190
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Урррраааа! Я от вас добилась! Спасибо! Только дайте мне работу каку-нить. Кроме моделирования моделей и скриптования. Делаю текстуры, карты(начинаю)....эх что же ещё.. ну пока всё.

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 10:12 PM | Сообщение # 191
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ищите звёздную текстуру для игры.......

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2009-08-12, 10:17 PM
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 10:17 PM | Сообщение # 192
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Lucy_Acid, Можно сделать небольшую карту места, которого нет в игре, но описывается в книге. Хотя бы того же леса, который ты описывала.Карту можно запрятать в укромный уголок, чтоб было сюрпризом.
З.Ы. Мне нравится идея с монстриками! smile И вообще лес! wacko biggrin wink


 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 10:25 PM | Сообщение # 193
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
А я вот думаю насчёт расстановки сюрпризов в труднодоступных местах. Вот, например, на полку в библиотеке, которая пустая на 4 этаже, всё-таки можно попасть, если крутиться во время прыжка. А там можно было бы поместить трефа и бубна, а также секретную джекову бомбу, скрытую от глаз двумя шкафами (я имею в виду не стражников).
 
AyraДата: Среда, 2009-08-12, 10:26 PM | Сообщение # 194
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
А что за треф и бубен?

 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-12, 10:50 PM | Сообщение # 195
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Стражники.

Добавлено (2009-08-12, 10:50 Pm)
---------------------------------------------
Как посох будет готов, я могу описать для него анимации
1) Королева бьёт им наотмашь, снизу вверх по диагонали (почти как я мечом wink )
2) Поднимает к небу перпендиулярно (когда готовит молнию), на конце посоха появляются искры, через 3 секунды она резко опускает его.
Потом напишу другие...

 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz