Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 11:03 AM | Сообщение # 211
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Хммм. А поярче не было?
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 11:12 AM | Сообщение # 212
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Вам прямо не угодишь!
Прикрепления: 7592531.jpg (52.4 Kb)


 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM | Сообщение # 213
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Да я не про это, думал звезда будет светящаяся всеми цветами радуги......
И сделать, чтобы звезда всё время феерически переливалась. И взорвавшись, осыпала всё вокруг искрами....


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM | Сообщение # 214
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
А можно поконкретнее. Я совсем запуталась. zonked

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 11:25 AM | Сообщение # 215
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Ну звезда такой формы примерно, как на пентаграме. Она ослепительно яркая, сияет цветами каления металлов. Пульсирует как источник света (то ярче, то слабее).
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 11:28 AM | Сообщение # 216
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
И как это сделать? Я не настолько здорово знаю Макс, чтоб сделать анимацию текстур и света. ДА еще и в игру это засунуть.

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 11:30 AM | Сообщение # 217
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Я это продумаю. Я же по скриптам. А моя первая мысль была - сделать анимированную текстуру (жаль, что tga анимированных не бывает...)
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 11:39 AM | Сообщение # 218
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Что это такое?? Почему?? Я его столько делала и все было в порядке! А при экспорте в Макс вылезло вот это!! Оно прозрачное! Если поставить свет, то черное!* бьется головой о стену* и не убрать никак!

Добавлено (2009-08-13, 11:39 Am)
---------------------------------------------
Зубы у чешира светятся!! В начинке игры для улыбки кота есть два варианта текстуры - ярая и тусклая. Посмотрите скрипты к Чеширу. Может там прописано, как используются в анимации эти две текстуры. Тогда понятно буде что делать со звездой. happy

Прикрепления: 1619099.jpg (36.1 Kb) · 4439368.3ds (27.6 Kb)


 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 12:29 PM | Сообщение # 219
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
К сожалению это все что я могу сделать. dry Ну, по крайней мере будет глюкать только один маленький штырек а не все навершие. * вытирает слезы*
Прикрепления: 3637124.jpg (31.2 Kb) · 0697560.max (192.5 Kb)




Сообщение отредактировал Ayra - Четверг, 2009-08-13, 12:43 PM
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 12:52 PM | Сообщение # 220
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Не нужно плакать, милая Ayra, это незаметно, а с текстурой вообще не будет видно. Я по части скриптов недавно нашёл, что FishFootman и FrogFootman могут атаковать только Алису, не обращая внимания на выходки демонов. Исправлю в скором времени.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-13, 12:53 PM
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 12:59 PM | Сообщение # 221
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Знать бы еще как накладывать эти текстуры.... cry

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 2:53 PM | Сообщение # 222
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
В общем, это, скорее всего, следует спросить у Mysteltainn'a, но сегодня я его не видел.
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 3:09 PM | Сообщение # 223
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ну...у меня получилось экспортировать модель в ZBrush, с косяками, конечно, но получилось. На этот раз стала невидима ручка посоха. В ZBrushe, чтоб наложить текстуру развертка не нужна, там красишь прямо по модели , развертку комп делает. Но меня смущает "невидимость" котрая появляется при экспорте.

 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-13, 7:06 PM | Сообщение # 224
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
В очередной раз ничего не могу сказать, так как в этом не разбираюсь.
Ayra, а, может быть, стоит здесь округлить, у меня плохо получилось показать, но Вы поймёте.

Добавлено (2009-08-13, 7:06 Pm)
---------------------------------------------
Я бы хотел сделать одну модель для этого посоха и две развёрстки - белая (примерно такой же гаммы, как на рисунке) и красная. То есть для белой и красной королев.

Прикрепления: 8864723.jpg (2.8 Kb)
 
AyraДата: Четверг, 2009-08-13, 7:32 PM | Сообщение # 225
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
WhiteKnight, Я поняла почему происходил глюк и исчезанием определенных частей модели. При экспорте из Макса в Синему добавились новые полигоны и сильно подпортили каркас. Программы просто не могут читать его правильно! Сейчас очищаю посох от мусора и Ваше пожелание обязательно учту. Еще я скачала программу для деланья разверток, так что скоро сделаю и текстуру!! biggrin biggrin biggrin biggrin

 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz