Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:03 AM | Сообщение # 211 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Хммм. А поярче не было?
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:12 AM | Сообщение # 212 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Вам прямо не угодишь!
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM | Сообщение # 213 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Да я не про это, думал звезда будет светящаяся всеми цветами радуги...... И сделать, чтобы звезда всё время феерически переливалась. И взорвавшись, осыпала всё вокруг искрами....
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM |
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:23 AM | Сообщение # 214 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| А можно поконкретнее. Я совсем запуталась.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:25 AM | Сообщение # 215 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ну звезда такой формы примерно, как на пентаграме. Она ослепительно яркая, сияет цветами каления металлов. Пульсирует как источник света (то ярче, то слабее).
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:28 AM | Сообщение # 216 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| И как это сделать? Я не настолько здорово знаю Макс, чтоб сделать анимацию текстур и света. ДА еще и в игру это засунуть.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:30 AM | Сообщение # 217 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я это продумаю. Я же по скриптам. А моя первая мысль была - сделать анимированную текстуру (жаль, что tga анимированных не бывает...)
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 11:39 AM | Сообщение # 218 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Что это такое?? Почему?? Я его столько делала и все было в порядке! А при экспорте в Макс вылезло вот это!! Оно прозрачное! Если поставить свет, то черное!* бьется головой о стену* и не убрать никак! Добавлено (2009-08-13, 11:39 Am) --------------------------------------------- Зубы у чешира светятся!! В начинке игры для улыбки кота есть два варианта текстуры - ярая и тусклая. Посмотрите скрипты к Чеширу. Может там прописано, как используются в анимации эти две текстуры. Тогда понятно буде что делать со звездой. 
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 12:29 PM | Сообщение # 219 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| К сожалению это все что я могу сделать. Ну, по крайней мере будет глюкать только один маленький штырек а не все навершие. * вытирает слезы*
Сообщение отредактировал Ayra - Четверг, 2009-08-13, 12:43 PM |
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 12:52 PM | Сообщение # 220 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Не нужно плакать, милая Ayra, это незаметно, а с текстурой вообще не будет видно. Я по части скриптов недавно нашёл, что FishFootman и FrogFootman могут атаковать только Алису, не обращая внимания на выходки демонов. Исправлю в скором времени.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-08-13, 12:53 PM |
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 12:59 PM | Сообщение # 221 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Знать бы еще как накладывать эти текстуры....
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 2:53 PM | Сообщение # 222 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| В общем, это, скорее всего, следует спросить у Mysteltainn'a, но сегодня я его не видел.
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 3:09 PM | Сообщение # 223 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Ну...у меня получилось экспортировать модель в ZBrush, с косяками, конечно, но получилось. На этот раз стала невидима ручка посоха. В ZBrushe, чтоб наложить текстуру развертка не нужна, там красишь прямо по модели , развертку комп делает. Но меня смущает "невидимость" котрая появляется при экспорте.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-13, 7:06 PM | Сообщение # 224 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| В очередной раз ничего не могу сказать, так как в этом не разбираюсь. Ayra, а, может быть, стоит здесь округлить, у меня плохо получилось показать, но Вы поймёте.  Добавлено (2009-08-13, 7:06 Pm) --------------------------------------------- Я бы хотел сделать одну модель для этого посоха и две развёрстки - белая (примерно такой же гаммы, как на рисунке) и красная. То есть для белой и красной королев.
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-08-13, 7:32 PM | Сообщение # 225 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| WhiteKnight, Я поняла почему происходил глюк и исчезанием определенных частей модели. При экспорте из Макса в Синему добавились новые полигоны и сильно подпортили каркас. Программы просто не могут читать его правильно! Сейчас очищаю посох от мусора и Ваше пожелание обязательно учту. Еще я скачала программу для деланья разверток, так что скоро сделаю и текстуру!!
|
|
| |