Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
Lucy_AcidДата: Четверг, 2009-08-13, 9:47 PM | Сообщение # 226
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
(жаль, что tga анимированных не бывает...)

Вы зря! Я как то GtkRadiant'е поставила на ступеньку текстуру портала и в игре он двигался! wacko Вот вам и ....!
Где бы мне карты научиться делать....... dry sad


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
MysteltainnДата: Пятница, 2009-08-14, 6:48 AM | Сообщение # 227
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
В игре анимированные текстуры(портал например) и всякие поверхности (вода, лава, лед) делаются с помощью шейдеров - текстура (или несколько) + скрипт. В fakktools'е даже документация есть FAKKTools\docs\shader_manual_new.doc

Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 12:20 PM | Сообщение # 228
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Я об этом знал давно, но кое-какая школьница (не буду показывать пальцем) пыталась заморочить мне голову. А насчёт моделей - модель посоха для игры нужно уменьшить в 5 раз в файле tik, прописать scale .2 вместо scale 1, при этом мелкие косметические недостатки вообще не видны.
 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 1:32 PM | Сообщение # 229
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Здравствуйте, Рыцарь! Я Вам новости принесла! Одна хорошая , другая плохая. Хорошая: я закончила модель посоха, исправила навершие, убрала мелкие недостатки. Теперь он везде экспортируется правильно. Я даже сделала удовлетворительного вида развертку. А теперь плохая новость. Когда я натягиваю развертку на модель, она ложится совсем не правильно. Возможно нужно подвязывать какой-то дополнительный файл.
Прикрепления: 1602164.jpg (20.4 Kb) · 0773616.jpg (41.7 Kb) · 1471980.max (169.5 Kb)


 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 1:46 PM | Сообщение # 230
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Здравствуйте, прекрасная Ayra!! Я так рад Вас видеть! А развёстка - в игре она в формате Tga, и возможно, есть специальная программа для её создания, так как в игре я не видел такого типа развёрстки. Я поищу в Интернете, если найду -сообщу.
 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 1:53 PM | Сообщение # 231
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Спасибо!! biggrin glad Я делала развертку в UvMapper Pro v3.
Прикрепления: uvmapper_pro_v3.zip (885.3 Kb)


 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 2:15 PM | Сообщение # 232
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Странно, насколько я понял, эта программа понимает только формат obj. А 3DS Max его экспортировать не может. Значит, приходится использовать какую-то стороннюю программ. Учитывая, что 3DS Max старый, и у каждого формата свои особенности, возможно, что при конвертации объект меняется. Развёрстка, сделанная для obj, может не подойти для max. *вздыхает* Даа, тяжёлый случай...
 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 2:23 PM | Сообщение # 233
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ой, я забыла! Сейчас obj подкину. Просто я из Макса экспортировала в Синему в формате 3DS, а потом экспортировала в obj. zonked Вот так все сложно.
Прикрепления: 5572959.obj (46.2 Kb)


 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 2:41 PM | Сообщение # 234
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Я понимаю проблемы так: как ответить, когда спрашивает : "The model you have loaded contains out of range UV coordinate data. Would you like to correct this?" Это может исказить объект. Второе - я должен узнать, в каком формате развёрстка в Алисе (mapping), это тоже важно. Ох, как всё запутанно...

Добавлено (2009-08-14, 2:41 Pm)
---------------------------------------------
Больше всего (это я на глаз прикинул) маппинг в Алисе напоминает циллиндрический.

 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 2:42 PM | Сообщение # 235
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Даже слишком запутано.. sad А так хотелось сегодня закончить работу и всех порадовать...

 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 5:28 PM | Сообщение # 236
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
В игре American McGee's Alice текстуры в очень экономичном формате, пропуски между отдельными деталями свдены до минимума, повторяющихся деталей нет. Обратите внимание: на рисунке в текстуре имеется только одна половина черепа, так как другая получается путём зеркального отображения.
Больше про формат ничего не могу сказать.

Добавлено (2009-08-14, 5:12 Pm)
---------------------------------------------
То же самое с глазом. Показана только передняя часть, остальное генерируется, используя существующую текстуру.

Добавлено (2009-08-14, 5:28 Pm)
---------------------------------------------
Почему-то я думаю, что в fakktools должно быть средство для создания развёрсток из max-файлов, ведь конвертировщик в игровой формат моделей max2tan есть...

Прикрепления: 2155373.png (118.2 Kb)
 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 5:33 PM | Сообщение # 237
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Значит, если там нарисовать одну половины посоха, то вторая автоматически отобразится? Осталось его туда засунуть... Попробую рисовать наобум, без разверток.

 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 7:37 PM | Сообщение # 238
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Художник из меня однозначно никудышный, но... так сойдёт?

Добавлено (2009-08-14, 7:37 Pm)
---------------------------------------------
Я имею в виду текстуру.

Прикрепления: 4749832.png (100.8 Kb)
 
AyraДата: Пятница, 2009-08-14, 7:43 PM | Сообщение # 239
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
WhiteKnight, не торопитесь! Я еще попробую поработать с текстурами до завтра.
P.S. А ничего в игре смотрится!! Весьма стильно! biggrin cool Мы прям молодцы! Такую штуку набадяжили! А откуда у вас тени такие красивые? happy


 
WhiteKnightДата: Пятница, 2009-08-14, 11:02 PM | Сообщение # 240
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Это горизонтальные (естественные) тени. Можно вызвать, написав в консоли cg_shadows 3 или в config.cfg после "//
// Cvars
//"
seta cg_shadows 3
А насчёт текстур... Ayra, это один из моих "приколов", если объект одного цвета, он (прикол) может пройти. Просто беру текстуру из одного переливающегося цвета и ставлю в файле tik. А насчёт развёрсток, думаю, следует поспрашивать людей на форуме, если тапками не закидают.

Добавлено (2009-08-14, 11:02 Pm)
---------------------------------------------
А насчёт переливающихся моделей - в скриптах можно написать насчёт изменеия яркости и прозрачности, я читал. Нужно сделать камень внутри "когтей" посоха королевы, чтобы он переливался, когда она забирает здоровье и ману...

 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz