Ремейк Alice
|
|
Lucy_Acid | Дата: Четверг, 2009-08-13, 9:47 PM | Сообщение # 226 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) (жаль, что tga анимированных не бывает...) Вы зря! Я как то GtkRadiant'е поставила на ступеньку текстуру портала и в игре он двигался! Вот вам и ....! Где бы мне карты научиться делать.......
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Пятница, 2009-08-14, 6:48 AM | Сообщение # 227 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| В игре анимированные текстуры(портал например) и всякие поверхности (вода, лава, лед) делаются с помощью шейдеров - текстура (или несколько) + скрипт. В fakktools'е даже документация есть FAKKTools\docs\shader_manual_new.doc
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 12:20 PM | Сообщение # 228 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я об этом знал давно, но кое-какая школьница (не буду показывать пальцем) пыталась заморочить мне голову. А насчёт моделей - модель посоха для игры нужно уменьшить в 5 раз в файле tik, прописать scale .2 вместо scale 1, при этом мелкие косметические недостатки вообще не видны.
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 1:32 PM | Сообщение # 229 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Здравствуйте, Рыцарь! Я Вам новости принесла! Одна хорошая , другая плохая. Хорошая: я закончила модель посоха, исправила навершие, убрала мелкие недостатки. Теперь он везде экспортируется правильно. Я даже сделала удовлетворительного вида развертку. А теперь плохая новость. Когда я натягиваю развертку на модель, она ложится совсем не правильно. Возможно нужно подвязывать какой-то дополнительный файл. 
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 1:46 PM | Сообщение # 230 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Здравствуйте, прекрасная Ayra!! Я так рад Вас видеть! А развёстка - в игре она в формате Tga, и возможно, есть специальная программа для её создания, так как в игре я не видел такого типа развёрстки. Я поищу в Интернете, если найду -сообщу.
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 1:53 PM | Сообщение # 231 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Спасибо!! Я делала развертку в UvMapper Pro v3.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 2:15 PM | Сообщение # 232 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Странно, насколько я понял, эта программа понимает только формат obj. А 3DS Max его экспортировать не может. Значит, приходится использовать какую-то стороннюю программ. Учитывая, что 3DS Max старый, и у каждого формата свои особенности, возможно, что при конвертации объект меняется. Развёрстка, сделанная для obj, может не подойти для max. *вздыхает* Даа, тяжёлый случай...
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 2:23 PM | Сообщение # 233 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Ой, я забыла! Сейчас obj подкину. Просто я из Макса экспортировала в Синему в формате 3DS, а потом экспортировала в obj. Вот так все сложно.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 2:41 PM | Сообщение # 234 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я понимаю проблемы так: как ответить, когда спрашивает : "The model you have loaded contains out of range UV coordinate data. Would you like to correct this?" Это может исказить объект. Второе - я должен узнать, в каком формате развёрстка в Алисе (mapping), это тоже важно. Ох, как всё запутанно... Добавлено (2009-08-14, 2:41 Pm) --------------------------------------------- Больше всего (это я на глаз прикинул) маппинг в Алисе напоминает циллиндрический.
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 2:42 PM | Сообщение # 235 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Даже слишком запутано.. А так хотелось сегодня закончить работу и всех порадовать...
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 5:28 PM | Сообщение # 236 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| В игре American McGee's Alice текстуры в очень экономичном формате, пропуски между отдельными деталями свдены до минимума, повторяющихся деталей нет. Обратите внимание: на рисунке в текстуре имеется только одна половина черепа, так как другая получается путём зеркального отображения. Больше про формат ничего не могу сказать.Добавлено (2009-08-14, 5:12 Pm) --------------------------------------------- То же самое с глазом. Показана только передняя часть, остальное генерируется, используя существующую текстуру. Добавлено (2009-08-14, 5:28 Pm) --------------------------------------------- Почему-то я думаю, что в fakktools должно быть средство для создания развёрсток из max-файлов, ведь конвертировщик в игровой формат моделей max2tan есть...
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 5:33 PM | Сообщение # 237 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Значит, если там нарисовать одну половины посоха, то вторая автоматически отобразится? Осталось его туда засунуть... Попробую рисовать наобум, без разверток.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 7:37 PM | Сообщение # 238 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Художник из меня однозначно никудышный, но... так сойдёт?  Добавлено (2009-08-14, 7:37 Pm) --------------------------------------------- Я имею в виду текстуру.
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-08-14, 7:43 PM | Сообщение # 239 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| WhiteKnight, не торопитесь! Я еще попробую поработать с текстурами до завтра. P.S. А ничего в игре смотрится!! Весьма стильно! Мы прям молодцы! Такую штуку набадяжили! А откуда у вас тени такие красивые?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:02 PM | Сообщение # 240 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Это горизонтальные (естественные) тени. Можно вызвать, написав в консоли cg_shadows 3 или в config.cfg после "// // Cvars //" seta cg_shadows 3 А насчёт текстур... Ayra, это один из моих "приколов", если объект одного цвета, он (прикол) может пройти. Просто беру текстуру из одного переливающегося цвета и ставлю в файле tik. А насчёт развёрсток, думаю, следует поспрашивать людей на форуме, если тапками не закидают.Добавлено (2009-08-14, 11:02 Pm) --------------------------------------------- А насчёт переливающихся моделей - в скриптах можно написать насчёт изменеия яркости и прозрачности, я читал. Нужно сделать камень внутри "когтей" посоха королевы, чтобы он переливался, когда она забирает здоровье и ману...
|
|
| |