Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Среда, 2010-07-14, 1:11 PM | Сообщение # 691
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ну я собирался использовать функции DirectX в нём. Поэтому, раз DX11 не работает, придётся использовать девятый, но я думаю, в нём найдётся всё, что необходимо для игры. Хотя новые версии DX поддерживают миллионы полигонов в модели, я думаю до этого дело не дойдёт, так как пока даже в коммерческих играх таких многополигонных моделей нет.
 
Pirate_XPДата: Среда, 2010-07-14, 1:17 PM | Сообщение # 692
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Современные движки поддреживают столько полигонов. на сколько хватает памяти. По моему стоит взять OGRE движок, так как там открытый исходный код. А Unity про версия вообще платная.
А по поводу модели, если эту модель одеть, то всё равно придется вырезать тело, и приклеивать одежду, ибо всё равно будут лишнии полигоны. Если бы найти модель с похожей одеждой как у Алиски, тоя наверное смогу грамотно натянуть текстуры и сделть кости, впринципе даже и анимацию могу, но я не быстро работую в максе. поэтому сей процесс у меня будет занимать много времени
 
WhiteKnightДата: Среда, 2010-07-14, 1:39 PM | Сообщение # 693
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Pirate_XP)
Если бы найти модель с похожей одеждой как у Алиски, тоя наверное смогу грамотно натянуть текстуры и сделть кости, впринципе даже и анимацию могу, но я не быстро работую в максе. поэтому сей процесс у меня будет занимать много времени

Время неважно. Я думаю, большинство моделей можно лишь немножко разбить для увеличения полигонов, только с ключевыми понадобится время.
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2010-07-14, 3:15 PM | Сообщение # 694
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
В игре её так и сделали - вместе с юбкой одна модель.

Я лично считаю, что Алисе надо юбку отдельно от ног сделать, ибо когда я спаунила Алису, то иногда юбка уходила вниз, не сгибаясь, а ноги анимировались правильно.


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2010-07-14, 4:23 PM | Сообщение # 695
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Да в принципе правильнее всего было бы сделать полностью фигуру Алисы. В игровой модели, насколько я помню, ноги вообще отдельно от юбки (особенно это заметно, когда плывёшь вверх и смотришь на Алису снизу). Но как всё сделать правильно, я не знаю. Боюсь, что получившаяся фигура Алиса может быть далека от изначальной в игре.
 
НэшерДата: Среда, 2010-07-14, 4:47 PM | Сообщение # 696
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Если скелетная анимация - то вся фигура целая, с юбкой волосами и всем остальным. Если анимация такая как была, то отдельно.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2010-07-17, 6:03 PM | Сообщение # 697
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
В American McGee's Alice скелетная анимация (по типу Elite Force 2), но я думаю, в переделанной версии удобнее сделать всё отдельно. Для моддинга будет удобнее, когда совершенно разные составные части в разных файлах (Можно будет гораздо легче "шить" разные платья для Алисы).

Ещё я заметил тотальную однообразность всего в игре. Даже джибсы у разных видов врагов одинаковые. По крайней мере стоит их несколько разнообразить и улучшить.

Добавлено (2010-07-17, 6:03 PM)
---------------------------------------------
Я обновил документ, исправил некоторые ошибки.
скачать

 
НэшерДата: Суббота, 2010-07-17, 7:01 PM | Сообщение # 698
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
А что такое джибсы?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Среда, 2010-07-21, 4:48 PM | Сообщение # 699
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Мясо, отделяющееся от монстров.

Добавлено (2010-07-20, 7:21 PM)
---------------------------------------------
Давно нашёл на одном из сайтов, посвящённых моддингу Алисы, любопытный аддон - звуки шагов Алисы. Для каждого материала они разные. Стоит ли это добавлять в новую версию? Я уверен, авторы (тоже фаны) будут только рады.

И ещё - я решил создавать рисунки-концепты для новых фич (элементы Windows в стиле игры, чай, звёздный огонь и т.д.), чтобы их легче было моделировать.

Добавлено (2010-07-21, 4:48 PM)
---------------------------------------------
Важная заметка: когда Алиса ходит (не бежит), её руки проходят сквозь одежду. Нужно сделать новую анимацию.

 
Pirate_XPДата: Среда, 2010-07-21, 7:43 PM | Сообщение # 700
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если новая модель, то соответственно и новая анимация, без этого никуда
 
НэшерДата: Вторник, 2010-07-27, 5:40 PM | Сообщение # 701
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Наконец я убедил Алиску запустится) По ходу игры собралась целая туча вопросов. Может на какие-то я получу ответы сейчас, а на какие-то предстоит отвечать самому.
1. Начальное и конечное видео придется моделировать заново?
2. Откуда можно выдрать геометрию уровней?
3. Озвучка будет меняться или останется оригинальной?
4. как сделаны искорки в лампах?
5. Как сделано исчезновение Чешира?
6. Крик боджума (звуковая волна) это определенный объект или нет?
7. Как сделаны следы и прицел?
8. Как сделан дым из трубки гнома?
9. Как сделана кровь?
10. как накладывается текстура на геометрию уровня? Текстура маленькая, но покрывает большую площадь.
11. Как сделано схлопывание уровня дверью в Крепости дверей?


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-27, 5:55 PM | Сообщение # 702
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
1. Думаю нет, просто увеличить разрешение и немного сгладить.
2. Из старых карт. Сделать прогу для декомпилирования.
3. Останется.
4 Не знаю.
5. Наверное, увеличивается прозрачность.
6. Это воздействие на окружающую среду, по сути предмет. Можно найти tik с ним.
7. Decal - двухмерный спрайт, проецируется на двухмерное пространство какого-нибудь предмета, наверное (нап. на стену дома).
8. Спрайт. Скорее всего.
9. Спрайты
10. Там текстуры формируют нечто вроде геом. фигур.
11. Не понял. Какая дверь, где именно?


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2010-07-27, 6:14 PM
 
НэшерДата: Вторник, 2010-07-27, 6:00 PM | Сообщение # 703
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
11. Не понял. Какая дверь, где именно?

Пардон, перепутал. На уровне За стеной. Она там везде почти.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-27, 6:14 PM | Сообщение # 704
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Нэшер)
Пардон, перепутал. На уровне За стеной. Она там везде почти.

Это скаёбокс.
 
НэшерДата: Вторник, 2010-07-27, 6:20 PM | Сообщение # 705
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, Это анимация поверхности скайбокса или в нем дверь летает?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz