Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-10-24, 0:05 AM | Сообщение # 526
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Можно сделать установщик в духе игры, с концепт-артом... Тут, на мой взгляд, красивый пример такого установщика игры, только абсолютно чёрный фон несколько портит картину.
Прикрепления: WOTRsetup.rar (1.17 Mb)
 
AyraДата: Суббота, 2009-10-24, 0:16 AM | Сообщение # 527
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
Очень красиво! happy Думаю, я смогу нарисовать такие по уровню концепты, курсор-ножик, окна, с текстурой мягких стен wacko

 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-10-24, 7:04 PM | Сообщение # 528
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Лист изменений для улучшения игры...
Прикрепления: Alice.mht (42.6 Kb)
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2009-10-24, 7:20 PM | Сообщение # 529
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
А почему на английском ?
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-10-24, 7:38 PM | Сообщение # 530
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Чтобы можно было на иностранном сайте по Алисе поместить (например, блоге МакГи), привлечь других фанатов... Я даже хочу создать небольшой сайт по улучшению...
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2009-10-24, 10:01 PM | Сообщение # 531
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
да, было ьы неплохо, может там найдется кто то готовый помочь. Хотя врядли, тк если бы и был, они бы уже делали свой проект.
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2009-10-24, 10:07 PM | Сообщение # 532
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Вроде их проект и сайт с ним заодно (Machinations) сломались в 2008м... И как раз на стадии, когда потребовался новый движок... sad
Можно почитать тут (регистрация не требуется) http://www.americanmcgee.com/forum/index.php?topic=969.0


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2009-10-24, 10:43 PM
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-10-25, 9:16 PM | Сообщение # 533
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Вот у меня развёртка для пули (наша старая). Я в ней обнаружил неприменимые к серебру цвета (розовый и т.д.) и решил переделать рисунок в чёрно-белый. Но он получился очень тёмным. Ayra, попробуйте его как-нибудь сделать поярче, что ли, оставив при этом чёрно-белым. То есть чтобы он был максимально похож на оригинал, но цветов, кроме чёрно-белых оттенков, в нём не было.
Прикрепления: silver_bullet.rar (286.1 Kb)
 
KraustДата: Понедельник, 2009-10-26, 1:52 PM | Сообщение # 534
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
вот нормальная цветность
Прикрепления: 3127435.rar (87.8 Kb)
 
AyraДата: Понедельник, 2009-10-26, 5:26 PM | Сообщение # 535
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
можно сделать чтоб при низком уровне здоровья Алисы изображение размывалось или появлялись красные круги, шумы. Вроде как Алиса с ума сходит..

 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-10-26, 5:50 PM | Сообщение # 536
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Спасибо, Kraust.
Ayra, сделайте пожайлуста, к текстуре звезды alpha-channel. Где-то от 80 до 95 (из 100) alpha (неравномерно).
Прикрепления: texture.rar (446.1 Kb)
 
AyraДата: Понедельник, 2009-10-26, 6:30 PM | Сообщение # 537
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
такая подойдет?
Прикрепления: channel_alpha.rar (15.8 Kb)


 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2009-10-26, 6:38 PM | Сообщение # 538
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Подойдёт. До чего же Вы красиво рисуете! happy
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-10-29, 5:34 PM | Сообщение # 539
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Вот почти готовый значок с прозрачностью.

Добавлено (2009-10-29, 5:34 Pm)
---------------------------------------------
Очень многое нужно определить по отношению к движку. Например, почитав о создании современных игр, я узнал много нового. Например, Shader Model 3.0 или 4.2... 4.2, видимо, последняя модель, а нужна эта непонятная вещь для создания разнообразных эффектов в компьютерных играх. (Видеокарты могут поддерживать эти стандарты). DirectX - вещь довольно знакомая, но никогда раньше на неё не приходилось ориентироваться. Можно, например, сделать игру под DirectX 10.1. Нужно ли делать главное приложение 64-битным. Наверное нужно. В итоге получаем игру, расчитанную на последние модели компьютеров (раньше времени она не устареет). Но на чём её тестировать? И ещё стоит вопрос о том, какой формат для 3D анимации и базовых кадров использовать...
Эх, хорошо бы в инсталляторе фоновую музыку сделать Taking tea in Dreamland...

Прикрепления: 256256.rar (61.4 Kb)
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2009-10-29, 5:47 PM | Сообщение # 540
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Собсно возникает вопрос - кто это будет делать ? Формат для анимациии берем из движка OGRE. Для него уже есть конвертеры из 3D Max, Maya и др.
Я вобще хотел под OpenGL делать.

Добавлено (2009-10-29, 5:47 Pm)
---------------------------------------------
ЗЫ Алиса на движке квейка до сих пор работает, несмотря на то что у нее графика уже устарела...

 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz