Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2009-10-24, 0:05 AM | Сообщение # 526 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Можно сделать установщик в духе игры, с концепт-артом... Тут, на мой взгляд, красивый пример такого установщика игры, только абсолютно чёрный фон несколько портит картину.
|
|
| |
Ayra | Дата: Суббота, 2009-10-24, 0:16 AM | Сообщение # 527 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Очень красиво! Думаю, я смогу нарисовать такие по уровню концепты, курсор-ножик, окна, с текстурой мягких стен
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2009-10-24, 7:04 PM | Сообщение # 528 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Лист изменений для улучшения игры...
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2009-10-24, 7:20 PM | Сообщение # 529 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А почему на английском ?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2009-10-24, 7:38 PM | Сообщение # 530 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Чтобы можно было на иностранном сайте по Алисе поместить (например, блоге МакГи), привлечь других фанатов... Я даже хочу создать небольшой сайт по улучшению...
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2009-10-24, 10:01 PM | Сообщение # 531 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| да, было ьы неплохо, может там найдется кто то готовый помочь. Хотя врядли, тк если бы и был, они бы уже делали свой проект.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2009-10-24, 10:07 PM | Сообщение # 532 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вроде их проект и сайт с ним заодно (Machinations) сломались в 2008м... И как раз на стадии, когда потребовался новый движок... Можно почитать тут (регистрация не требуется) http://www.americanmcgee.com/forum/index.php?topic=969.0
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2009-10-24, 10:43 PM |
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-10-25, 9:16 PM | Сообщение # 533 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вот у меня развёртка для пули (наша старая). Я в ней обнаружил неприменимые к серебру цвета (розовый и т.д.) и решил переделать рисунок в чёрно-белый. Но он получился очень тёмным. Ayra, попробуйте его как-нибудь сделать поярче, что ли, оставив при этом чёрно-белым. То есть чтобы он был максимально похож на оригинал, но цветов, кроме чёрно-белых оттенков, в нём не было.
|
|
| |
Kraust | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 1:52 PM | Сообщение # 534 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| вот нормальная цветность
|
|
| |
Ayra | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 5:26 PM | Сообщение # 535 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| можно сделать чтоб при низком уровне здоровья Алисы изображение размывалось или появлялись красные круги, шумы. Вроде как Алиса с ума сходит..
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 5:50 PM | Сообщение # 536 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Спасибо, Kraust. Ayra, сделайте пожайлуста, к текстуре звезды alpha-channel. Где-то от 80 до 95 (из 100) alpha (неравномерно).
|
|
| |
Ayra | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 6:30 PM | Сообщение # 537 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| такая подойдет?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 6:38 PM | Сообщение # 538 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Подойдёт. До чего же Вы красиво рисуете!
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-10-29, 5:34 PM | Сообщение # 539 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вот почти готовый значок с прозрачностью. Добавлено (2009-10-29, 5:34 Pm) --------------------------------------------- Очень многое нужно определить по отношению к движку. Например, почитав о создании современных игр, я узнал много нового. Например, Shader Model 3.0 или 4.2... 4.2, видимо, последняя модель, а нужна эта непонятная вещь для создания разнообразных эффектов в компьютерных играх. (Видеокарты могут поддерживать эти стандарты). DirectX - вещь довольно знакомая, но никогда раньше на неё не приходилось ориентироваться. Можно, например, сделать игру под DirectX 10.1. Нужно ли делать главное приложение 64-битным. Наверное нужно. В итоге получаем игру, расчитанную на последние модели компьютеров (раньше времени она не устареет). Но на чём её тестировать? И ещё стоит вопрос о том, какой формат для 3D анимации и базовых кадров использовать... Эх, хорошо бы в инсталляторе фоновую музыку сделать Taking tea in Dreamland...
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2009-10-29, 5:47 PM | Сообщение # 540 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Собсно возникает вопрос - кто это будет делать ? Формат для анимациии берем из движка OGRE. Для него уже есть конвертеры из 3D Max, Maya и др. Я вобще хотел под OpenGL делать.Добавлено (2009-10-29, 5:47 Pm) --------------------------------------------- ЗЫ Алиса на движке квейка до сих пор работает, несмотря на то что у нее графика уже устарела...
|
|
| |