Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2009-09-12, 6:09 PM | Сообщение # 496 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Швы в моделях и уровнях неприятны, а при увеличенном разрешении неприятны вдвойне. Про ноклип я вообще молчу.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 3:29 PM | Сообщение # 497 |
 ☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| мне они вообще бесят. плохо соединяли.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 10:36 PM | Сообщение # 498 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ещё здорово раздражает такая особенностть: при сохранении на каком-то диалоге, если загрузить тот момент, пропадает текст и звук говорящего, а анимации остаются.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 10:41 PM | Сообщение # 499 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Bormoglot как-то говорил, что в Алисе нет двух вещей - приёмов рукопашного боя и чата. Вот чат я давненько заметил в виде неиспользуемого графического файла в игре, возможно, воткнём в мультиплеер.
|
|
| |
Ayra | Дата: Понедельник, 2009-09-14, 7:17 PM | Сообщение # 500 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Для чата файлик в самый раз будит. Я вот что надумала: если получится сделать свой уровень, можно будет сделать небольшие локации без диалогов. Например сделать грибной магазин в Дементии. Продавца там нет, магазин заброшен, а в одной из комнат хищный гриб! Пооткрывать некоторые домики, двери...
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-09-15, 10:21 PM | Сообщение # 501 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Идея отличная, учитывая, что такие вещи мне снились несколько раз. То что я внутри грибного магазина, например. И ещё - я переделаю кристаллы некоторых персонажей, поскольку они иногда не соответствуют врагу. Например, имеющиеся кристаллы не подходят красному коню, розе (это только самые яркие примеры) и у пешки слишком большая атака. Добавлено (2009-09-15, 10:21 Pm) --------------------------------------------- Ayra, вот что я откопал. Хотя исходный код Алисы до сих пор не открыт, существует исходный код Quake3 и также в fakktools есть ИК для двух библиотек - cgamex86.dll и fgamex86.dll. Ещё присутствует ИК для разнообразных мелких утилит, например занимающихся экспортом в 3DS Max UV и ANM файлов, конвертацией этих файлов в игровой формат, конверторов ftx в tga и обратно, есть скрипты для 3DS Max. Поскольку тамошние скрипты и библиотеки работают со старыми версиями 3DS Max, я их постараюсь изменить, чтобы они могли работать и под 3DS Max 2010. В исходном коде некоторых программ прописаны максимальные количества полигонов и вершин для tan и skl форматов. Это количество можно тоже изменить. К сожалению, исходник для q3map отсутствует, на его основе можно было бы, наверное, сделать транслятор BSP обратно в MAP. Хотя я знаю, есть программа с исходным кодом q3map2...
|
|
| |
Ayra | Дата: Вторник, 2009-09-15, 10:59 PM | Сообщение # 502 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Не думаю, что нам даст что-то исходный код кваки. Алиса была сильно измена по сравнению c Quake. а все остальное вселяет надежду, что обойдемся малой кровью. Без копания в новых движках...
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-09-15, 11:05 PM | Сообщение # 503 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Quote (Ayra) Алиса была сильно измена по сравнению c Quake Довольно-таки да, но не слишком сильно. Я читал, в исходнике Quake3 есть текст программы, декодирующей roq файлы (ролики American McGee's Alice).
|
|
| |
Ayra | Дата: Вторник, 2009-09-15, 11:06 PM | Сообщение # 504 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) ролики American McGee's Alice Те что на движке, и ли те, что в начале и конце?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-09-17, 8:20 PM | Сообщение # 505 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Роликов всего 4 - в начале, в конце и эмблемы EA и Rogue. Многие файлы исходных кодов библиотек для 3DS Max 2 и 3 совпадают, будет довольно просто написать для 3DS Max 2010.Добавлено (2009-09-17, 8:20 Pm) --------------------------------------------- Я всё-таки решил скачать OGRE, несмотря на рыцарское отвращение к одноимённому существу. Только ради Вас, Ayra! В скором времени составлю цельный план вместо обрывков идей. Вот ещё что: нереалистичная вода, если плыть в толще неё, окружение от неё ничуть не изменяется, она не добавляет никаких оттенков. Пока могу предложить улучшение качества: вот Ваши удивительно красивые значки для Алисы, сделаем несколько, поскольку в разных видах окна (мелкие значки, крупные, плитка) отображаются разные значки. Все рисунки (и значки) 64-битовые (или выше, если бывают) ,полный экран с разрешением 7680x4800 (с сохранением пропорций - 7200x4800), звук 48 кГц 16 бит стерео или выше...
|
|
| |
Ayra | Дата: Четверг, 2009-09-17, 8:30 PM | Сообщение # 506 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) Я всё-таки решил скачать OGRE, здорово!! За дело берется спец! Quote (WhiteKnight) сделаем несколько Я их перерисовать хочу... страшные, как от руки второкласника. выше 64 битов врядли есть. и сделать я это не смогу, у меня 32 битта максимум. ... а разве есть экраны с таким огромным разршением? 
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-09-17, 8:36 PM | Сообщение # 507 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Quote (Ayra) а разве есть экраны с таким огромным разршением? Конечно есть, специально читал статью по существующим мониторам. Но tga 64-бит нет, придётся ещё что-то придумывать. Я знаю, PAINT.NET поддерживает 64-битные изображения. Но они должны быть с alpha-эффектом.Quote (Ayra) Я их перерисовать хочу... страшные, как от руки второкласника. dry Последняя (где 256*256, самая большая) очень хорошая, ещё бы чуть-чуть красные точки убрать и, если есть, белые.
|
|
| |
Ayra | Дата: Пятница, 2009-09-18, 6:21 PM | Сообщение # 508 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Russian Alice на Mac OS
Сообщение отредактировал Ayra - Пятница, 2009-09-18, 6:24 PM |
|
| |
WhiteHorse | Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 10:55 PM | Сообщение # 509 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ух ты... Хозяин, за какой проект взялся! Уважаю! Добавлено (2009-09-20, 10:55 Pm) --------------------------------------------- Вот что я у него в записках нашёл: Меню с дополнительными настройками, которое можно включить из Game Options. Регулирует автоматические сохранения (включить(по умолчанию, в начале каждого уровня) или отключить), формат скриншотов (стандартный - tga, можно выбрать bmp или jpg, в последнем случае заодно выбираем степень сжатия). Также есть возможность сжимать сохранения - 4 файла в один архив, с выбором степени сжатия (а формат - zip).
Смешались в кучу кони, люди И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой... М.Ю. Лермонтов, Бородино
|
|
| |
Ayra | Дата: Понедельник, 2009-09-21, 8:13 AM | Сообщение # 510 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Я думаю сохранения сжимать не стоит. Они и так мало весят.
|
|
| |